1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Что то вы всё вместе перемешали. Про какое видео мы говорим? Если ремень, то дискового сцепления там быть не может, ремень, посредством через натяжитель и есть сцепление. А если дисковое сцепление, то там ремня привода нет
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сочувствую.
    Честно сказать большой разницы по описанию не заметил. Сам тоже склоняюсь к Неве. Просто потому, что ну не люблю я эти заграничные "игрушки" Движок да, надо импортный.
     
  3. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Я просто просто процитировал Олега, - сам не врубаю. Видео - по ссылке
    http://crosser-tol.ru/42-motobloki/54-dizelnye/56-motoblok-crosser-cr-m10.html
    В самом начале, как ручку показывают - примерно 12 секунда - видно что сцепление Справа Пахарь не держит, а трактор движется!
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Fil38, по ссылке лежат инструкции, скачайте и почитайте, может и прояснится ситуация.
    http://www.crosser-tools.ru/info/
    Как ИМХО, может быть следующее: передача с двигателя на кпп с редуктором ременное, а сцепление (дисковое) на движке или коробке.
     
  5. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Спасибо, ВайнС, - вот, все встало на место! Значится сцепление на данном агрегате ... в левой ручке. Справа, точно не понял, кажется, реверс.
    А принцип работы следующий: выжал сцепление - отключил в терминологии Производителя - переключил скорость, - отпустил сцепление и Поехаааали!
    Хорошая вещь, документация.
    =
    Теперь у меня ко всем уже Пользовавшим МБ следующий вопрос...
    После длительного раздумья я решил отложить до ... некоторых будующих времен серьезные, тяжелые машины под телегу, и сосредоточиться на мотофрезах М6Е и М9Е.
    Посмотрел внимательно в документации - разница между 6 и 9 сильной машинами ... только в ширине фрезы. При Этом 6 сильная машинка кушает ... всего 0,5 литра в час, а 9 сильная - уже 0,9 литра.
    При этом по ширине фреза у 6 сильной машины - 90 см, а у 9 сильной - 135. Честно говоря, я не понимаю, куда мне 135 см - и 90 достаточно!
    Итак, вопрос следующий: где для мотофрезы есть необходимость в повышенной мощности ...с учетом того, что и кушает она ... в два раза больше! Ну, я не имею в виду тяжелые почвы, а что еще требует повышенной мощности?
    Помогите сделать Правильный Выбор: Какой мощности достаточно фрезы при обрабатываемом участке до 15 соток?
    -
    Еще забыл спросить, правильный ли выбор идти на Электростартер? Дюже мне не понравилось, как мужик на видео запускает Дизель ручкой - правда на тяжелом тракторе, типа 12 сильного. Какие могут быть подводные камни для бывшего инженера-электроника, не знающего механики, с двигателями, обладающими электростартерами?
    В чем минусы таких двигателей?
     
  6. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    А что вдруг решили культиватор? Потом жалеть будете. А Вы мотоблок Фаворит не рассматриваете? Телегу тоскает, развесовка отличная, двигатели на любого пользователя.
    Отредактировано. Избыточное цитирование.
     
  7. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Я про такой первый раз слышу... Меня пугают Тяжелые агрегаты. Вот, например, Лучшая по моим понятиям
    модель Кроссера со стартером - 10Е, по паспорту 230кг, а в снаряженном состоянии уже 340кг! А у старшей модели стартовый вес уже 300Кг. Управлять таким Монстром на пашне, думаю, трудновато будет. А по дорогам ездить, конечно в самый раз, но по деньгам ... в два раза дороже.
    Поскольку я только косвенно знаю МБ1 - был у приятеля и я видел как он с ним муд*ался, мне страшновато брать сразу Дизель Большой и мощный. Опять же по расходу - 0,5 и 1,8 литра. Думаю для Освоения "предмета" под названием "Дизельный трактор" - мотофреза подойдет как нельзя лучше!
    Да и она не легка! МТЗ тянет на 150 кг - полный трактор, один из самых, думается отработанных и надежных, а эта фреза - на 120 кг! Так, что, все же с Этого надо начинать...
    Другой вопрос, стоит ли брать Дизеля и с Электростартером - Тут полностью не ясная для меня картина.
    Насколько Стартерные модификации Менее надежные в эксплуатации?
    Хачу машину Самую надежную из Имеющихся на рынке! При этом хотелось бы и Экономичную и Обязательно с Дисковым сцеплением - 21 век на дворе, а мы все "зажимать" ручки сцепления должны...
    =
    Для всех интересующихся Кроссерами.
    Сцепление "сухое однодисковое" и еще что-то там Бла-бла-бла, - смотреть документацию.
    А перевод просто убогий: отбор мощности и передача на трансмиссию - клиновидным ремнем. Отсюда и появилось это "сцепление ременное".
    Причем про фрезы тоже непонятно: про 9 сильную машину пишут, что у нее есть отдельный Вал Отбора Мощности, про 6-сильную в описании Этого нет, а Инструкция у них практически одинаковая и Единственное отличие - Только по Ширине Фрезы!
    =
    Спасибо за подсказку, - поищу этого Фаворита...
     
  8. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Фаворит не проходит - сцепление ременное!
    -
    А Угра, кстати, с Субаровским движком, на 1 силу посильнее - по деньгам на 10 Тыров дороже!
    Нет, Кроссер пока рулит, по моим понятиям по отношению Цена/Производительность!
    Другое дело, Какова его реальная надежность и Каков сервис? Кстати, сама фирма поставщик зарегистрирована ... в июле 2011 года, т. е., скоро уже два года на нашем рынке
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    По большому счету Фаворит мало чем отличается от Салюта. Хотя конечно конструктивные особенности есть. Но ИМХО не принципиальные.
     
  10. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Ребят, ну подскажите? Что у нас на рынке Еще есть с дисковым сцеплением, кроме МТЗ и Угры, ну, типа, "Не выброшенные деньги"?
    И никто мне так ничего и не сказал по поводу, связываться со Стартерными Движками или нет.
    Цена там Дельты приличная - 12-13 тыров, - простая модель от модели со стартером отличается!
     
  11. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    А кстати, где-то я мельком видел в теме, но уже забыл: Субаровские движки 17 и 21-й только мощностью отличаются?
    Какой у нас Абсолютный реальный лидер по надежности Движков для Угры и не только?
    Я - пользователь аккуратный, рвать машину не буду, - может есть смысл взять родной Кадви?
    И в ремонте, наверное, подешевше будет?
     
  12. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    В таком случае любой двигатель мотоблок переживет. Случаи выхода из строя МБ из-за двигателя весьма редки. 17 и 21 Субаровские движки действительно разнятся только мощностью. На них даже инструкция одна. Из Российских МБ с дисковым сцеплением только Угра.
     
  13. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    И вроде воздушным фильтром. На 21-м фильтр с масляной ванной... если не ошибаюсь...
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Лёха12, Ну Алексей, это уже мелочи. Конечо какие то конструктивные особенности еть. Я в подробности не вдавался. Инструкция не далеко лежит. Если надо посмотрю на досуге.
     
  15. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Боцман1955, мне то не надо. У меня есть. Уже по поводу движка не заморачиваюсь. Масло нормальное заливать, бензин, да возд. фильтр периодически очищать. Свеча еще родная стоит. Запасная тоже имеется ;)... С навесным больше проблем, чем с движком. То в продаже нет, или цены космические. Вот и выдумываешь из чего сколхозить всякие выкапыватели-закапыватели :)]
     
Статус темы:
Закрыта.