1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так исходя из приведенного списка и выбирать то практически нечего. Первые 8 моделей обычные культиваторы имеющие только одну скорость вперед - они сразу отпадают.
    По дизелям поддерживаю Vital вот и остается практически один Салют. Лучше конечно купить с 6л.с.
    К нему обязательно нужно купить грунтозацепы не менее 500мм, окучник и выкапыватель картофеля вот и все.
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Салют вариант хороший. Но цена... да еще навесное неизвесно сколько стоит. Vital, А почему Вы против дизеля? Спрашиваю потому, что про дизельные МБ знаю мало.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если позволяют средства то с Субару ЕХ-17,серия ЕХ это проф. двигатели другие серии бытового класса. И ещё с Хондой GX-160 или GX-200 они тоже проф. класса, а серия GO-бытовые.
    Ещё есть вариант с Лифановским движком они по отзывам этого форума вполне надёжны и в случае поломки проще заменить на новый движок у нас эти движки стоят 6-8тысяч.
    Вот Вам три варианта-выбор за Вами.
     
  4. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966
    Адрес:
    Гатчина
    Если чесно, то Салют как-то не довелось в руках не держать, но по моим представлениям он не особо от Невы отличается. А вот Нева-то еще тот "зверь", но покупать не посоветую, если сервиса нет, сейчас на них много чего из "сыромятины" делают. Не выдерживает нагрузок. На счет МК (тем более китайских), можете даже не расматривать варианты, точно неподойдет.
    Про движок, у меня два субаровских 7-ми силиных, пока тфу-тфу-тфу, проблем не было.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вот как раз навесное на Салют более распрастранено чем на другие МБ, во всяком случае у нас. Ну а цены что на навесное Салюта что на НЕВУ одинаковые.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У Салюта лучше развесовка чем у Невы и им удобнее управлять, он не валится как Нева на бок. Ну а плюс Невы-она потяжелее.
     
  7. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966
    Адрес:
    Гатчина
    1. Дизель- вещь капризная, чистоту любит, мельчайшие частицы, попадая в топливную или подачу воздуха, очень сильно вредят. Поэтому расходники менять нужно чаще, стоят они дороже...
    2. Маломощный дизель это вообще нонсенс, все агрегаты (такие как ТНВД, форсунки) и камера сгорания имеют малые размеры, что мельчайшая частица или вода просто убивает форсунки, уменьшают компресию (а давление в камере сгорания выше чем в бензиновом в разы).
    3. На коленке не отремонтировать (тем более лезть в топливную).
    4. Сам двигатель стоит дороже, а соответственно запчасти и ремонт.
    Из плюсов только меньший расход, который особо не заметишь. И болшая тяга, что тоже не всегда хорошо.
    Ну это было основное.
    Еще дизель должен работать постоянно, что бы себя оправдать (только в этом случае можно подумать о его приобретении)...
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Ну ещё чтобы окучивать на Салюте между борозд одинарным окучником нужны ГЗ 340х90 или полольники.
    Если окучивать двойным окучником то понадобятся ГЗ максимально возможного размера 680х90 или аналогичные.
     
  9. Елена19751
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3

    Елена19751

    Участник

    Елена19751

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    О.Сахалин, Дальний Восток
    А Лифановский движок это какой из моих МБ? Вроде у меня в прайсе его нет...
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    В Вашем перечислении его нет. Это китайский двигатель Лифан.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Речь шла о МБ Салют с двигателем Lifan 168F-2 ;6.5л.с.Этот двигатель Китайский клон Хонды, отзывы о нём хорошие.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А с каким двигателем у Вас стоят Салюты? Нельзя модели двигателей привести тогда можно конкретно говорить что лучше потому что на Салют ставят двигатели как бытовые так и коммерческие (профи) например Хонда GC-... GX-...
    Вот их продукция http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=124
     
  13. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Ну, вот, не успел я "виртуально" приобрести Дизель, как от моей Голубой мечты с розовой каемочкой не осталось камня на камне... :)
     
  14. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    А ВЫ не встречали инфу, где собирают Хонду и Субару. Особенно по поводу Хонды, есть подозрение, что в Китае.
    А, вот Это что за зверь такой -
    KG280 (KIPOR) - Китаец? Как он в работе?
    Беларусь с этим движком дешевле всего на 2 тыра по сравнению с Хондой GX-270 (9лс)
    -
    И еще нашел, что Кроссеры комплектуются тремя разными бензиновыми движками бренда - OHV - Это что за зверь такой?
     
  15. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Ну, тяга-то регулируется газом или Вы что-то другое имели в виду?
    И последнее утверждение про выигрыш, только "при постоянной работе" - Это то из чего следует?
    Если я пять часов кряду работаю бензиновым МБ, а на соседнем участке такое же время но Дизелем с половинным расходом топлива, - от чего же Экономии не будет? Из-за "расходников"? - Поясните пожалуйста свою мысль.
     
Статус темы:
Закрыта.