1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961
    Адрес:
    Уфа
    Это не бренд. Эта абривиатура означает конструктивно верхнее расположение клапанов.
     
  2. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966
    Адрес:
    Гатчина
    Вы считаете что те пару литров, сэкономленных при таких условиях покроют все вышеописанные затраты. Сомневаюсь! Если конечно МБ не будет "пахать" сутками и круглый год. При условии что обработать 20 соток нужно пару дней весной, окучить (ну еще пару), и осенью еще денек. Ну еще зимой снег почистить. А дизель зимой проигрывает...
     
  3. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    А чего проигрывает-то? В смысле запуска или ... "зимней" соляры? Опять же какие там "расходники"? - Фильтр и масло?
    Я все время никак строго "научное" подтверждение не могу получить по поводу: если 6 сил для МБ - средняя и достаточная величина, - то как Дизель, с хваленым Камовским двигателем, расходующим Половину от бензинового, может проиграть и в чем? Ну, профильтрую я соляру через дополнительный фильтр, к примеру. Что еще надо сделать, чтобы избежать проблем с топливом. Опять же Китаец - это не Американец! Т. е., сильно сомневаюсь, что их Топливо намного круче нашего. Опять же Лендроверы и Мэрсы ездят на нашем топливе, а хваленый Китаец не сможет? Ну, ремонт сложнее и не на коленке, согласен. А бензиновый я все одно сам не отремонтирую.
    Нет Окончательного и Решающего довода, который бы меня озадачил и склонил Однозначно к бензиновому движителю... Кстати, зимой чистить не собираюсь - не езжу по зимАм, будет отдыхать "труженик".
     
  4. Dergor
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    Dergor

    Участник

    Dergor

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Центральный регион
    Перечитал 10 страниц, на больше не хватило сил.
    опытные подскажите.
    1 вопрос.
    мотоблок/мотокультиватор в чем разница? колеса? вал отбора мощности? сцепление, редуктор?
    2 вопрос. какой механизм редуктора надежней?
    что выбрать МБ или МК для
    3. про сцепление не понял, его дейсвительного всегда надо держать?
    задачи.
    вспахать ранее обрабатываемую землю.
    посадка картошки, окучивание и выкопать тоже было бы здорово
    поездки за торфом, отброс снега не принципиально, но если в дальнейшем можно былобы докупить допы было бы здорово.
    реверс обязательно
    земля осенью сухая, весной участок заливает, нога не тонет но трактор вязнет
    бюджет 30...хотелось бы меньше но и 5 сверху накинуть можно если техника надежная
    рассматриваю следующие МБ
    Нева МБ-2С-6.0 PRO с двигателем Robin-Subaru EX17 6 л. с 35-500
    Pubert VARIO 55H TWK+ с пневмокалесами 36-500
    Салют 5 Р-5,0 с двигателем Robin-Subaru EY-20 5 л. с. 31 000
    мотоблок pubert transformer 60p twk+ только непонятно что за движок 32 000
    МК не присматривал, если посоветуете спасибо.
     
  5. Dergor
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    Dergor

    Участник

    Dergor

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Центральный регион
    За гиперссылки тут не банят? не вижу как отредактировать ранее созданное сообщение.
     
  6. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Нашел инфу: Дизельный- 6лс, Robin Subaru 1B30 ... работает до минус 6 градусов.
    Инфа с официального сайта "Робин моторы".
    Получается у япошек вообще зимы не бывает?
    -
    А, кто подскажет, чем отличаются Honda GX 200 SX4 и модель QX4
    Кстати, расход то у них по 1,7 литра. Вот тебе Бабушка и Юрьев день!
    А везде пишут 1 литр.
    Т. е, получается Экономия уже Целый литр с гаком ... всего за час!
     
  7. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Я не большой знаток - только сам разбираюсь, что к чему, но по
    1) разница в мощности и в способности МБ менять навесные орудия. Культиватор, как правило, несет только Не сменные фрезы
    2) не могу советовать
    3) Давно всех пытаю! - Получается, что на Нашем рынке кроме Угры и Беларуси (МТЗ), остальных всех "коней" нужно за сцепление Постоянно "придерживать". Бывалые говорят, что к этому привыкаешь! Типа, "служить первые двадцать лет тяжело, а потом привыкаешь" :)
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У мотоблока, кроме культивации больше возможностей, в вашем случае инапример
    Культиватор этого не может. Многие культиваторы и реверса не имеют.
    Механизм редуктора надёжнее шестерёнчатый.
    На указанных вами моделях Да.
    По моделям конкретно, что выбрать, Не люблю советовать правда, Pubert я бы не взял, просто не люблю такие понятия как пожизненная смазка редуктора, да и цепной он...
    Салют, если брать, то не с этим двигателем, а:. Если Subaru, то, EX 17 или EX 21. Если Хонду, то GX160, GX200.
     
  9. Dergor
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3

    Dergor

    Участник

    Dergor

    Участник

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Центральный регион
    Нева МБ-2С-6.0 PRO с двигателем Robin-Subaru EX17 6 л. с 35-500
    вроде EX17, или я что то не правильно понял?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да правильно. Но есть и Салют с такими движками http://www.rumoto.ru/product/?id=144
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    С чем сравниваете?
     
  12. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Не обязательно, на Кроте например скоба под рычаг ставится и ничего держать не надо. Нажал повторно, скоба соскочила и сцепление можно отпускать.
    Как альтернативу пробовал натяжение ремня переставлять по мотоциклетному, в смысле нажал - не едит, отпустил - поехали, нормально работает и в таком виде, но без фиксации рычага в нажатом состоянии это не безопасно.
     
  13. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    А вот такое Вам не подойдет:
    http://crosser-tol.ru/42-motobloki/53-benzinovye/58-motoblok-cr-m11.html
    По-моему интересно и сцепление держать не надо! Кстати у Всех Кроссеров сцепление Дисковое!
    Если в Москву, кто-то гоняет, то Салют и того же Кроссера легче взять прямо "от производителя".
    Выставочный зал Салюта - производит его Ящик, кто делает движки для МИГов - находится на Семеновской, точнее москвичи подскажут, а склад Кросера - на Первом бетонном Кольце вокруг Москвы (А107), не доезжая до Бронниц.
     
  14. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Сравниваю Нонду GX200 с дизельной Камой, оба шестисильные.
    У Камы расход - 0,47 литра, по паспорту.
    http://crosser-tol.ru/42-motobloki/54-dizelnye/50-motoblok-crosser-cr-m6e.html
    Я же говорю, с позиции бывшего инженера-электроника, НЕ сведущего и Не опытного в Механнике, - Кроссеры по своим ТТД давят со страшной силой - просто Нечего противопоставить.
    Говорим, безусловно, о Параметре Цена/Качество, который включает в себя наличие широкого и доступного Сервиса. Вот с этим пока непонятно у Кроссера, поскольку он на рынке официально с июля 2011 года. Но кто-то уже писал про Камовские двигатели в тему, что "они не ломаются". Такого, разумеется, не бывает, но 3000 часов моторесурса, а у тяжелых Кроссеров по 5000 часов, - конечно, впечатляет!
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У Хонды данные даны на полные обороты (3600), У Камы скорее всего на холостом ходу. Вот другие данные только не указано на каких оборотах, посчитать надо правда, http://agromehanika.com.ua/dvigatel-dizelnyy-kama-km178f#tech-specs расход обычно даётся в г/кВт.ч вообщем на Каме (6 л. с.) получается где то 1,3 л/ч
     
Статус темы:
Закрыта.