1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сколько эту тему уже обсуждали? что
    Тем более новичкам. С Крота давным давно производители эту ручку убрали. Много как можно заблокировать и явно не только Крот, у всех одна система. Но тогда надо аварийку какую то делать всё равно, хоть шнурок к руке. Я и сам уже бы под мотоблоком побывал, если б блокировал.
     
  2. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    А кто-нибудь уже в руках Этот Камовский движок держал? К чему вопрос...
    Я как то беседовал с Владельцем Мерса-грузового пикапа с дизелем, и на вопрос "Как он справляется с нашей солярой" он мне и говорит: "Да, сразу купил фильтр-цилиндр, за 500 рублей, шланг разрезал, - вставил - и выкидываю его строго через ... километров!" Километраж не помню, но в общем, как забьется!
    Вот, я и думаю, что, если там подлезть в этой плотной компановке можно, - режем шланг - вставляем фильтр грубой очистки, - и работаем себе спокойно, пока двигатель не начнет захлебываться! После чего, Выкидываем старый, ставим новый, - и полное счаСтие имеем с расходом 0,47 литра в час!
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ещё раз повторяю чушь это. Маркетинг называется. На самом деле с бензиновыми разница по расходу почти никакая. А так. в Украине этот движок распространён. Мужики хвалили. Не про какие доп фильтры речи не было.
    PS: Что бы голословным не быть про маркетинг. Вот мой движок http://www.fregat-did.biggo.ru/dvigatel-honda-gc160/ Ёмкость бака и расход посмотрите. Так вот порой целый день культивируешь и думаешь: когда же ты уже кончишься то (бензин). Просто на сайте Хонды даны данные расхода при полной нагрузке, при максимальных оборотах. А на сайте Камы нет. Ссылку я дал, посчитайте сами. при том всё равно неизвестна нагрузка и обороты.
     
  4. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Не нашел я ссылку на 0,47 л/час, где-то была. Но не может же производитель Врать в два с лишним раза!
    У тяжелых Коссеров расход колеблется по заявленным характеристикам от 1,65 до 2 л/час у 12 сильного движка.
    Все врут по Вашему? Так уж нагло?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Он не врёт но он не указывает при каких условиях.
    Я выше там пояснения дописал.
     
  6. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966
    Адрес:
    Гатчина
    Сам езжу на дизелях уже достаточно долго. То что сожрет камаз, для маленького дизеля будет смертью. Очень долго обьяснять разницу работы дизеля и бензинки. Доп. фильтры- это лишняя нагрузка на ТНВД, следовательно и ресурса. Как valerich, говорит- это чушь полная. И полевые условия работы в пыли только уменьшают промежутки замены расходников. Их просто в бензине не промоешь, без последствий для дизеля.


    По расходу соглашусь, будет экономней, намного бензинового. Но на этом все. Остальное дороже, в разы.
     
  7. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966
    Адрес:
    Гатчина
    Дизель мощней за счет большей компрессии, поэтому на малых оборотах будет молотить (когда бензинка непотянет). Но это доп нагрузка на редуктор, если нарвешься на корягу или арматуру.
     
  8. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Да, похоже, что Вы правы!
    С учетом того, что литр летней соляры весит 860 грамм, получаем:
    Удельный расход топлива при номин. мощности в 5 сил (3000 об)– 285,6 г/квт Х 3.7 кВт = 1056,73 Грамма или
    1,23 литра в час​
    А. при макс. мощности в 6 сил или 4,4 кВт (3600 об) - 285,6 г/квт Х 4.4 кВт = 1256,64 Грамма или
    1,46 литра в час​
    Грустно: " И там нае*, и тут нае*! - Куды крестьянину податься?"​
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это я согласен на все 100. Дизель тяговитее, тут и сказать то нечего. Кроме компрессии ещё и вес маховика...
    Ну а по расходу топлива. Вот бензиновые МК, МБ возьмём. Мужики у кого, как по этим данным, через час, полтора бензин кончается?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да я просто это знаю. Я всю жизнь тоже с дизелями рядом был.
     
  11. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Ну, получается по моим задумкам - обязательное дисковое сцепление - только
    CROSSER CR-M11 рулит. Разобраться бы как у него с развесовкой?

    -
    Похоже, что пока сам в воду не зайдешь ...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Выбирать всё равно вам. Я тоже как то дизелем горел. И знаете какой у меня ещё аргумент был? Вес Дизеля. Дело в том, что я считаю больший вес для мотоблока скорее плюс, чем минус. И то что выше мы писали, тяговитый он, дыму бросил и прёт, практически на холостом потащит, где на бензине если только что с разгона.
    Ладно я на работу. Приду после 20 00.
     
  13. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я бы сказал - плюс и большой, но от определённого предела, лёгкие машинки тоже замечательно работают, но по своему, а вот середнячки ИМХО - не то не сё, для одних работ слишком тяжелые, для других слишком лёгкие, и если догрузить ещё можно, а облегчить уже не получится, в результате и появляются советы типа - "хочешь с ним справится, должен сам весить не меньше МБ".
    Я свой например вдвое перевешиваю, мне легко. :)
    По мне лучше ЦС и курочек как на квадриках или гидриках - держать легко, а отпустил и МБ тут же встал.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну я больше своего тоже практически в два раза :( Но дело не вэтом. чем тяжелее техника, она идёт плотнее, не дёргается, не прыгает, сама тащит, толкать, дёргать удерживать не надо. Вообщем намного легче с моей спиной
    Пришёл, продолжу из основных недостатков, хотя оно как бы преимуществом считается, у дизелей топливная аппаратура (топливный насос, форсунка) (Преимущество, что нет зажигания) Недостаток: попадёт в соляре, не обязательно грязь, Вода например, а ещё у нас случай был бензин, при чём в довольно высокой концентрации, Топливной системе кирдык! Сомневаюсь что кто то её отремонтирует, да и плунжерную пару найдёт к этим насосикам. Так что на выброс и искать, а вот где, мне интересно...
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Хотите про CROSSER почитать, думаю Олегыч не обидится, вот, сколько угодно, родственный форум, я там тоже есть., Правда не в теме, потому как нет у меня его. Но тему контролирую.: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012
     
Статус темы:
Закрыта.