1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Вес Весу - рознь... Писал выше для Тяжелого Кроссера (CR 10E) Техническая масса - 230Кг, а снаряженная, т. е., с топливом, водой и навесными, - какими навесными Производитель не оговаривает; возьмем как базовый (то, что в комплекте) Плуг, - Уже 340Кг! Лабать по прямой его может и не надо, а при разворотах? Даже на видео видно, что крепкому мужику Это не в радость!
    Вот, Беларусь (Агро) 09Н - классная машина, весит по паспорту 150 кг, а снаряженная масса Не указана! Предполагаю, что и она еще кг на 50 вырастет. Т. е. страшно (!) мне, новичку в ентом деле, ... по пашне с тяжелым агрегатом, - боюсь до пенсии не дотянуть! :)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А я хочу такой ! Теоретически, если бы подарили. :|: Потому как не поверю, что при таком весе у него дифера нет, Эти Китаёзы на них катаются на задних подножках. Я бы и 500 кг взял, лишь бы с него не слезать мне, пенсионеру,. Только водяное не хочу! Тосол, мусол... Это не машина всё же.
     
  3. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Да, хорошая тема. А я раньше про Тяжелы Кроссеры нашел, а этой не видел.
    А про "Зирку 151" они там говорят, - это что за бренд такой?
     
  4. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Да 500Кг Хорошо, спору нет, ... но по дороге! А на Пашне хорошо тогда, ... что-то четырехколесное, типа Беларуси за 172 тыра деревянными - Классная машинка!
    -
    Отступление лирическое, воспоминальное...
    В начале 80-х годов, еще студентом, я любил подрабатывать ... сторожем Оранжереи, на краю города. И вдруг привозят такого Славного четырехколесного Друга, произведенного, то ли в Венгрии, то ли в Болгарии, - ну, просто заглядение! Навесных никаких - "сэкономили" - а снаружи просто Красавец.
    Ах, как хотелось к нему тогда "ноги приделать!"
    По делу - Оранжерея теперь в частных руках и продает саженцы и т. п. - заходил по осени, ну и заглянул в гараж. Стоит мой красавец, весь переделанный и Уделанный ... какой-то НЕ живой. Даже спрашивать не стал, на ходу - чи нет, - обидно было за детскую "любовь"...
    -
    По картинке Этот нынешний Беларус - копия того болгарско-венгерского.
    Но цена какая: машинку Жигулевскую купить можно на такие деньжищи!
     
  5. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    С тяжелой техникой понятно, а я про недотяжелые (или перелёгкие) удержать от заваливания на узкой калее (с окучником например) 50 кило много легче, чем например 80. а ставить такой на широкую, чтобы не падал, под два окучника - просто веса нет тянуть.
    ИМХО, средние слишком компромиссны, по мне, так нужен или тяж, или лёгкий, иначе спинке бо-бо.:(
     
  6. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Т. е., 120 кг "сухой" массы Вы считаете маловатым? Кроссер СР-11 с бензиновым, 9-сильным движком - именно так весит.
    А Агро - 150кг.
    Удивительно, но для Кроссера, почему-то колес-грунтозацепов я не видел - не делают ... за ненадобностью?
     
  7. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Скажем так - нижний предел. По мне так или тяжелее, или не больше 50-ти. :)
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так при этом нижнем пределе мотоблок должен быть только с активной фрезой и для обработки ну никак не меньше 20соток. и цена его колеблется около 100тус.руб с фрезой Культиватор только для фрезерования применяется, а транспортные работы и копка картофеля не его это дело как Вы меня не убеждайте со своими перевертышами.
    Только почему то тысячи огородников пользуются средними мотоблоками весом 60-110кг и не плачут, а по Вашему эту технику на выброс надо. Чем Угра хуже по развессовке тех Салютов, Агатов, Фаворитов и подобных иномотоблоков?
     
  9. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    А есть альтернатива? Тяжи не многим по карману, лёгкие МБ промышленность не выпускает, остаётся компромисс.
    МБ можно делить на классы по разному, и весьма условно.
    Условно выделим два класса - Тягловые, основное назначение тянуть, ну там плуг копалку, окучники, да ту же активную фрезу и т. д. и не тягловые, у них уже фреза на валу, окучник идёт за полольниками (к коим можно отнести и мои ГЗ), прицепчик по легче и т. д.
    С Тяжами понятно, чем тяжелее, тем больше утянет. И конструкция весу подчинена, тут уже и дифф, и колёса несъёмные (для работы) и ВОМ.
    А младшему классу зачем лишний вес? Что такое может сделать например Салют, чего не может лёгкий МБ в весе Крота ?
    Тогда зачем таскать лишнее железо и платить лишние деньги?
     
  10. Лесенка87
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    Лесенка87

    Участник

    Лесенка87

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Какой мощности лучше купить мотоблок нева и стоит его вообще покупать? Понравилась цена и то что много навесного оборудования.
     
  11. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.966
    Адрес:
    Гатчина
    Ну вначале вопрос: Для чего?
     
  12. Лесенка87
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    Лесенка87

    Участник

    Лесенка87

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну вообще чтобы в дальнейшем поставить можно было или снегоотбрасыватель, плуг, косилку и прицеп.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да не может легкий МБ весом под 50кг. выполнять работы по копке картофеля, транспортировке тяжело нагруженных телег, той же пахоте плугом (правда если плуг не игрушечный как у крота). Недаром даже МБ весом под 100кг стараются утяжелять навешивая на клюв или колеса доп. грузы. В свое время свободно держал работающего крота на колесах как на асфальте так и на грунте поскольку не хватает кроту веса чтобы колеса не пробуксовывали. Попробуйте ту же Оку или Неву удержать. Ну и на что они тогда нужны эти легкие МБ? разве только для окучивания картофеля на грунтозацепах на малых оборотах? Но с этим и крот вполне справляется. Да и малый вес МБ только говорит о том что производитель на чем то съэкономил либо на штампованном редукторе от культиватора с дополнительно присобаченной сбоку маленькой коробкой, либо на переводе металла на пластик, либо даже и рамой из пластика. Ставят движок 6л.с. который весит 16кг не меньше и что остается на редуктор, раму, рулевое, шкивы, колеса и др. всего 34кг? Какого качества тогда все это будет?
    Питер недавно начал выпускать МК Неву-200 с двумя передачами вперед так и у него вес набрался на 65кг.
    Однозначно МБ должен быть или средним от 70кг или тяжелым от 120кг. Другого просто не дано иначе это будет просто пародия на мотоблок.


    Посмотрите лучше на Угру Калужскую.
     
  14. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    То есть хотите сказать, что Салют или Нева без догруза с этим легко справятся?
    Таки довешивая МБ опять таки перешагиваем заветную нижнюю планку веса. пару мешков в тачку Крота и он тянет не хуже догруженой Невы.
    И что это меняет, в обоих случаях получаем суррогат тяжа.
    А без догруза чем они выигрывают, кроме чуть большей производительности?
    Увы, но чем проигрывают, спина подскажет. :(
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Снегоотбрасыватель и косилку - тогда 7 л. с.
    Конечно, потянет и 6 л. с., но это будет практически на пределе мощности.
     
Статус темы:
Закрыта.