1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Елена19751
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3

    Елена19751

    Участник

    Елена19751

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    О.Сахалин, Дальний Восток
    Так вроде ширина у всех одинаковая... мне на форуме рекомендовали брать не меньше 500 мм. А утяжелители как выглядят? И они что отдельно от грунтозацепов продаются?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.667

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.283
    Благодарности:
    429.667
    Адрес:
    Уфа
    Есть ГЗ диаметром 360 мм и шириной 150-200. Они позиционируются как ГЗ для пахоты. Сами подумайте, у узких ГЗ при любом диаметре сцепление с землей хуже, чем у широких. Утяжелители продаются отдельно, но нужны они от состояния земли. В моем случае они не нужны. Можете попробовать целину фрезой, только не сразу а прохода за 3-4.На форуме есть тема "грузозацепы для мотоблока",попробуйте почитать, может там будут ответы на ваши вопросы.
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Елена19751, Утяжелители как правило продают очень редко. Обычно в случае необходимости их делают сами. Разрабатывать целину можно (чаще всего так и делают) фрезами за несколько проходов, увеличивая на каждый проход глубину обработки.
     
  4. Елена19751
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3

    Елена19751

    Участник

    Елена19751

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    О.Сахалин, Дальний Восток
    Спасибо за оперативный ответ! Еще смущает то, что в паспорте написано, что надо прикатать движок 25 часов в щадящем режиме... но где тогда копать если у меня нет щадящей почвы? Что посоветуете?
     
  5. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Елена19751, На 4х фрезах и будет щадящий режим. Когда обкатаете добавьте еще 2е.Целину пробуйте на первой передаче. Хотя целина везде разная, у себя при фрезеровке после трактора свернул сошник, и делайте чаще перерывы в работе.
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Елена19751, Обкатка двигателя 5 часов. Максимум 2/3 оборотов, периодически давая двигателю остыть. Затем замена масла. Дальше по рекомендации puvig,
     
  7. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Сначало плугом, а потом фрезами, я брал трансформер с навеской франция, а к навеске мне докомплектовали плуг к мотоблоку GP 850. В комплекте грунтозацепы со ступицами короткими пришлось, поставить родные, которые на резиновых колесах стоят, когда колесная база шире он не заваливается, после пашки фрезами прошел, земля сто лет не копалась. Я ВПЕЧАТЛЕН, если честно не думал, что так легко будет. Правда спина и плечи гудели дня три.
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Для полного впечатления Вы, пожалуйста, сумму озвучте, во что это Вам обошлось. Насколько я знаю французский оборотный плуг с грузами и колёсами стоит более 30000 руб.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    5 часов это около 2-х баков бензина (6-7литров) и потом замена масла.
     
  10. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    у меня навесное к нему называется франция, а эту навеску докомплектовали плугом от GP 850, мне все обошлось, трансформер стоит 32000 р.,навеска франция -4990р.,плуг-1290р.вот и считайте
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Если купить тоже самое Всеволожского или Гагаринского производства то думаю потянет на бОльшую сумму:aga:.А скорее всего эта навеска делается в России а не во Франции:).
     
  12. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Сам не разбираюсь, так что не знаю где она делается. было два комплекта которые к нему подходили, мой 4990, а второй 7990 в нем сразу был и плуг и картофелекопатель и окучник, т. к мне картофелекопатель не нужен я взял францию, он дешевле вышел.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    KirillMTD, главное чтобы было качественно сделано, а то как что не купишь- всё кривокососвареное и стоит как будто из золота сделано.
     
  14. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Сделано все четко, швы четкие, покрашено все четко...грунтозацепы и окучник красные, сцепка черная, ступицы к грунтозацепам черные прикручиваются болтами, так что можно родные от резиновых колес прикрутить, что бы колесная база шире стала, он так с плугом не заваливается на бок...плуг черный, но вот плуг не очень он не от родного комплекта.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    В комплекте "Макси" идут удлинители к ГЗ. Их также можно и отдельно купить. Тогда база получается порядка 700 мм :victory:. Вот типа этого http://technosad.ru/product/?id=56415 Надо знать какие у Вас ГЗ, и исходя из этого подбирать удлинители.
     
Статус темы:
Закрыта.