1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    в комплекте с трансформером есть ступицы которые крепятся к резиновым колесам 4мя болтами, эти же ступицы подходят к моим грунтозацепам прекручиваются этими же 4мя болтами


    фото в магазине, я его с ветрины прям со всей навеской и забрал
     

    Вложения:

    • Фото0275.jpg
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Да я понимаю все это, но ведь колесная база от этого не увеличивается, а значит надо покупать удлинители.
     
  3. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    у мотоблока родные ступицы очень широкие, а в комплекте с грунтозацепами узкие, завтра замерю и отпишу размеры
     
  4. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    родные от резиновых колес примерно по 35см,может даже длиннее, а в комплекте с грунтозацепами примерно 7 см
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы не поняли меня немного :no:. Посадочный диаметр и у пневмо и у грунтозацепов на вал редуктора один и тот же 25 мм. Вот Вам и надо такие удлинители, на которые давал ссылку. А толщина стенок трубы на ступицах роли не играет. :no:.
     
  6. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Вот такая у меня навеска, с корткими ступицами. а на родных от пневмоколес длинные. удлиннители мне не нужны, если поставить ступицы от пневмоколес между грунтозацепами получится расстояние примерно 60-70см


    получится так же широко как на каймане резиновые стоят
     

    Вложения:

    • 0f4e4f29e1aa6c432d54808d15d34f38.jpeg
    • 9643c6c89068e356359a816435d717fe.jpeg
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну раз так, значит конечно не нужны.
     
  8. DmitriiKKK
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    DmitriiKKK

    Участник

    DmitriiKKK

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Какой мотоблок предпочесть?

    CAIMAN VARIO 60S TWK+ с двигателем "Subaru ЕХ 17" 35 тыс
    Из минусов - сервис походу только в Химках, т. е. очень далеко, щитай на другой планете (я на юге).

    Мотоблок "Угра" НМБ-1Н9 с таким же двигателем (или с EX 21, чуть подороже) 40 тыс
    Дороже сам МБ, дороже навесное оборудование, зато список оборудования большой.

    Что из них приятнее и проще в работе?
    Посмотрел рекламное видео к Угре, впечатлен этим конструктором сделай сам (отвинтить, привинтить, вставить, отсоединить, отрегулировать и так списком из 100 пунктов) при подключении мотокосилки...
    А такого чтобы защелкнул и заработало - нету? Отвинтить-то проблем нет, но заниматься этим регулярно желания особого нет.

    Что у них штатно идет в комплекте, а что нужно сразу докупить?
    По первости нужен плуг и фрезы для целины, потом всякие мелочи для обработки грядок и тележка.
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    DmitriiKKK, Приятнее в работе конечно Caiman. Разработать целину можно и фрезами за несколько проходов. На всех МБ в комплекте идут только фрезы. Всё остальное докупается по мере необходимости. В Москве с этим проблем нет.
     
  10. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    С Пасхой!
    Я не знал, что в разных городах такое изобилие с запчастями, за это простите меня. Просто хочу дать вам хорошие советы. 3 года назад у нашего мотоблока "Хитачи" впервые лопнул ремень при уборке дороги от снега, купил 2 шт. в запасе, но начитал в форуме "Город мастеров" по совету бывалых приобрел зубастый ремень, на деле он более живучий, чем сплошной ремень. Поэтому я уже извлекал уроки, мне было спокойно за запчастями. До этого мотоблока был культиватор "Мастер", но уже продал его.

    Никкин :hello:
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Nikkin, Напугавшись советов набрал разных ремней аж 5 штук. Пока работает родной. Осмотр показывает, лишними не будут.
     
  12. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Боцман1955! Я тоже был напуган:)]. Так говорят: живи век, учись век. У меня лежат до сих пор 2 шт. новенького ремня и еще один ремень для насадки-снегоуборщика. Знайте, что жить хорошо с запасом, чем с голыми руками. ;) Месяц назад при последней уборке от снега на мотоблоке оборвался трос для сцепления, у ручки для сцепления, без проблемы купил 2 шт. троса по 300 руб, один из них в запасе, чтобы не бегать за этим второй раз.
     
  13. DmitriiKKK
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    DmitriiKKK

    Участник

    DmitriiKKK

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    А вот еще например такая модель есть
    http://www.webdrel.ru/index.php?description=5255&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNC-0YLQvtCx0LvQvtC6INCx0LXQvdC30LjQvdC-0LLRi9C5IFBhdHJpb3QgVCA3LDAvMTAwMCAyRkIgUEctQyBOZXZhZGEgQ29tZm9ydDsxOTAyNTY5NDg3Ow

    Мотоблок бензиновый Patriot T 7,0/1000 2FB PG-C Nevada Comfort

    В чем там на практике будет отличие от Caiman?
     
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    КПП, редуктор на шестернях, сцепление дисковое,. мокрого типа (в масле), валы шестигранные, шлицевой ВОМ, передач 2-е в перёд, 2-е назад, ширина обработки немного больше. В общем машинка технически другая.
     
  15. DmitriiKKK
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    DmitriiKKK

    Участник

    DmitriiKKK

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Как это различие во внутреннем устройстве скажется на эксплуатации? Меньшая надежность, сложность обслуживания или что? В 1.5 раза дешевле однако, хочется понять что я потеряю
     
Статус темы:
Закрыта.