1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arist
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7

    Arist

    Живу здесь

    Arist

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Томск
    Какой кайман, если не секрет? Их тоже превеликое множество.
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Arist,а блоки типа каскада-оки-целины,вот форзу какую то пермскую еще увидел которые МБ-1 вас не устраивают?
    Машинки конечно древние конструктивно, и многим неудобные, но с китайским двигуном у нас стоят около 21-22 тыр, это с фрезами вроде только хотя точно не интересовался
    Плюс их в том что можно нарыть совковское навесное типа косилок и плугов у односельчан и бывает достаточно дешево, з\ч в наших краях полно простота конструкции опятьж
    Еще как вариант найти МБ-1 с убитым движком, благо первые дм-1 умирали у многих)(у нас около 5-6 тыр а то и меньше) и уже восстановить, то бюджетно очень получится
    Новый редуктор МБ-1 стоит около 8000 тыр, движок китай 6000р,остается колеса, фрезы, ручки,ремни и ролики если найти совсем убитого донора (друг брал за 2 тыр каскад но там ужас рваная цепь в редукторе движок мертв частично разукомплектован, но были колеса, ручки, фрезы,плуг и ГЗ) можно уложиться в 18-20тыр и получить практически новый мотоблок еще и ЗЧ остануться в запасе.
    Но это при наличии рук времени и желания.
    Себе бы сейчас с радостью нарыл бы где нить редуктор от МБ "Сармат"(шестеренчатый) и собрал бы вечный мотоблок с хондой или субиком)
     
  3. АнурьевСергей
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    АнурьевСергей

    Участник

    АнурьевСергей

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заволжье
    Что так никто и не слышал о этом чуде


    [​IMG]
    что за зверь ML-3
    Технические характеристики
    Тип двигателя Одноцилиндровый дизельный с воздушным охлаждением
    Мощность, л. с. 6
    Потребляемое топливо дизель
    Объем топливного бака, л 3,6
    Ширина/глубина культивации, см 105/30
    Вес кг. 105
    Количество скоростей 2 вперед, 1 назад
    Марка двигателя Lifan d357b6a08b3aeef2ecffd01a67b35547.jpg
    у нас в Нижнем Новгороде стоит 29 000р.
    видел у двоих, купили недавно хвалят. Но охото знать о нём побольше, с виду похож Зирку 105
     
  4. Arist
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7

    Arist

    Живу здесь

    Arist

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Томск
    В этом как раз и проблема. Я ищу технику такую, чтобы взял и работай, при минимальном обслуживании. Вышла из строя - отвез в сервис, вечером забрал.
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Ну не знаю, мб-1 техника не сложная и простая в обслуживании и эксплуатации
    Ременное сцепление опять ж простое
    Движки все однотипные на них (дм-1 не беру уже в счет)
    Мне кажется отработаный и известный уже конструктив самого блока, море навесного в том числе и советских запасов, простая техника но без изысков
    У нас вот рядом с работой стоит зидовский фаворит за 24тыр с b&s 6,5
     
  6. Arist
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7

    Arist

    Живу здесь

    Arist

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Томск
    У меня почему-то ассоциация с отечественным автопромом. Все, что Вы пишете, абсолютно применимо и к нашему Жигули "техника не сложная и простая в обслуживании и эксплуатации", "отработаный и известный уже конструктив самого блока", "простая техника но без изысков", но покупать жигули не хочется, т. к. понимаешь, что за всю эту простоту и дешевизну трижды заплатишь своим временем, ковыряясь, совершенствуя, подкручивая и доделывая.
    Поправьте, если не так.
     
  7. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Впринципе наверное сравнение верное
    Я вам опыт просто свой расскажу по блокам
    Есть Урал УМБ-К 1997 года, неприятности мне приносит только двигатель (планируется замена на grinfield) НИ РАЗУ (тьфу трижды через левое плечо) мне сам блок не принес проблемм, только замена ремней и масла в редукторе, никаких проблем с ходовой частью
    И сейчас есть МБ-1 "Луч" 1989 года, видно что редуктор послабее, но кроме текущего сальника на выходном валу никаких с ним проблемм нет, люфты не бешенные на выходном, цепи целые
    Новые усиленные редуктора для МБ-1,как у моего друга на каскаде уже не на игольчатых подшипниках, и с крышками на болтах внизу, да с виду может МБ-1 не такой моднявый и конструкция устаревшая в целом, но больших гемороев ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (рваный каскадовский редуктор видел после срубания им не плохой такой поросли сливы) я не встречал у знакомых.
    Обычно или начинают целяк на второй культивировать или камень\столб\дерево\корень под фрезу
    Движочки вот старенькие типа дм-1 это конечно шлак а ходовые ничего бегаают)
     
  8. АнурьевСергей
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    АнурьевСергей

    Участник

    АнурьевСергей

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заволжье
    Есть такая техника-ЛОПАТА:aga:,шутка,где то читал что с хондовским двигателем покупать не стоит, при наклонах он глохнет из за датчика уровня масла (масло перетекает и он отключает движок как бы при нехватке масла)
     
  9. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Датчик отключать надо это точно
    Насчте лопаты смешно, но без нее иногда никуда
    Я почему то не доверяю импортным (читай китайским) мотокультиваторам и мотоблокам
    От поломки по причине дефекта не застрахован никто, и если я вижу что на мб-1 новый редуктор стоит 8тыр,то я понимаю что при самом плохом раскладе я просто его куплю, и переставлю движок с ручками и прочим
    Что делать и кто будет это делать с китайскими мотоблоками в случае например поломки того же редуктора?
    В у нас народ охотно берет мб-1 и мб-2,фавориты берут потому что есть ЗЧ (хотя и тут не без гемора) и техника впринципе доступная для ремонта и эксплуатации
    Это конечно мое мнение, но или брать дорого импортное (хорошая иномарка) или наше МБ-1,2 (калино-приоро) тут уже у кого денег на что есть)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А я думаю что здесь такое сравнение ну просто не уместно. В первую очередь в автомобилях думают об удобствах в езде поэтому от жигулей все нос воротят и смотрят в сторону импорта.
    Почему то моя моя дочка старается после трех лет езды на новой иномарке старается продать ее и купить новую более комфортную иначе говорит на запчасти больше тратиться придется.
    У меня Ока (МБ-1) да и половина деревни ее юзает. Нечему там практически ломаться кроме двигателя так они и на всех остальных так же работают (в этом году полно замечаний по работе движков). Да и ДМ-1 хоть и старый по конструкции и шумный но по надежности не уступит и хонде и субару (говорю не по наслышке). Да и кротом 85 года доволен тем более когда поменял 2-х тактник на китайца. Нечего в них ковыряться, подкручивать и доделывать. Выгнал в поле, завел и работай.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А зачем? У меня на гринфильде стоит датчик и нормально движок работает и наклоняю я его в меру и не глохнет. А защита от дурака пока ни кому не мешала чтобы не угробить движок.
     
  12. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Viktor48, полно запоротых ДМ-1,а с ними и мотоблоков которые валяются в гараже без дела
    На моем экземпляре была установлена безвкладышева версия, ушатался он первый раз по словам деда году 1993, сколько то не было ЗЧп отом уже там половину движка перебрали поставили все от более новых, как я понял с вкладышем, году в 1997 прихватило клапан или еще что то с ГРМ, долго чет колупались опять пол двигла заменили. Это вот что я помню а плюс были еще кольца и стартер и бак потек в первый же год (стоял от мопеда МВ-44) и карб стоит уже пекаровский К-60 помоему, а был КМБ-5,хотя ни маслом ни бензином не обслуживанием мотоблок обделен не был
    У многих шатуны рвало, ну спорный двигатель однозначно, у кого то ходит у кого то нет, лотерея
    По моему мнение двигатель ДМ-1 редкостное гомно, на данный момент проще китайца менять раз в 5-6 лет и не жужжать чем с эти куском железа загоняться
     
  13. АнурьевСергей
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    АнурьевСергей

    Участник

    АнурьевСергей

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заволжье
    По поводу отключения видел лично, точнее сейчас. Сосед купил, уровень жидкостей в норме, но при наклонах глохнет. Сейчас звонит в сервис ждём что скажут
     
  14. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Viktor48, у вас свое мнение вам удобно работать с датчиком ну и славно, мне от дурака не нужна защита
    Мне он не нужен (есть и без него модификации китайцев) я проверяю уровень масла всегда перед запуском мотоблоков и другой техники да и перед запуском комбайнов и тракторов в колхозе всегда проверял масло.
     
  15. АнурьевСергей
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    АнурьевСергей

    Участник

    АнурьевСергей

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заволжье
    Да ещё сегодня договорился с мужиком купившим ML-3 Дизель попробовать его лично в работе, испытание буду проводить на участке 20 соток целины (точнее не обрабатывался лет7-8). Давно хотел его обработать
     
Статус темы:
Закрыта.