1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LeChaperonRouge
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    LeChaperonRouge

    Участник

    LeChaperonRouge

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это хорошо, но хотелось подробнее по маркам и моделям:|:
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Я думаю (все равно к тому придет) сколько денег хотите вложить. Я думаю вам Салют бы подошел и его одноклассники например МКМ 3. Салют очень хороший мотоблок. Зачем вам культиватор .
     
  3. LeChaperonRouge
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    LeChaperonRouge

    Участник

    LeChaperonRouge

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Денег вложить хотелось бы... в общем, приветствуется соотношение цена-качество. Но точно до 50 т. р.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    По соотношению цена-качество из российских мотоблоков на сегодняшний день лучше смотреть в сторону Калужской Угры НМБ-1. Но это мое мнение.
     
  5. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Видел как этот мотоблок привезли со сломанным рычагом переключеня передачь. Вырвано яблоко -сам продавец сказал что брак -повезут назад. Меня от покупки такого же отговорил. Сказал что бы брал МКМ3 Ландер -говорит что все довольны. Я впринцепе то же. Еще с тележкой есть информация у Угры -да я и сам лично слышал и видел жуткий вой редуктора -практически у всех .
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    КардиналлККК, почитай тогда тему про Салют последние сообщения, или приключения Сверловщика с Агатом (копия Салюта). Не изготавливают в деревне под Гагариным мотоблоки только отверточная сборка из комплектующих от разных производителей.
    Каждый выбирает сам и для себя. Но если бы брать пришлось бы сегодня то взял однозначно Угру. Но увы брать не придется. Моя Калужская Ока переживет уж точно меня и даже с ДМ-1.
    Лучше похвастайтесь как у Вас Хонда работает. Все интереснее будет да и по теме тоже. Вибрация на новом движке по сравнению с китайцем не уменьшилась?
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Пуберты-Кайманы судя по отзывам хороши для дома вот посмотрите на сайте их импортёра: http://www.unisaw.ru/catalog/?page=4&type=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B8+%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&sort=asc&by=price ну из наших Салют.
     
  8. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Это ж не Дм 1 после небольшой притирки все пропало. Тащусь работая -не то что вы -с заткнутыми ушами. Но все равно -Субару Лучше. Два движка у меня Хонда и Субару. сравнил -Субару Лучше. Главное заводяться получше ДМ1 -причем намного. Причем обои. А по бензину с ДМ1 и сравнивать нечего -чуть написал и на час работы хватает. Не надо думать как вы -побольше мощность или поменьше лучше взять -японцы по топливу очень экономичны -так что бензин мне экономить не приходится как вам и капли подсчитывать. А то пишите -не берите большой мощности -бензин будет жрать. У меня по бензину -залил и забыл. Карбюраторы то я в отличии от вас -знаю как подстроить .
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У меня что ДМ-1 что Гринфильд заводятся без проблем с пол пинка что на горячую что на холодную.
    На пару часов бака на ДМ-1 вполне хватает чтобы съездить на строительный рынок за 9км на телеге и еще остается много. Так что не жалуюсь.
    А зачем мне в карбюратор лазить вопрос? :faq: Холостой ход отрегулирован а лезть в хорошо работающую технику не вижу необходимости и смысла. ;) Чем меньше в него лазиешь тем лучше для техники. :aga: Будет необходимость элементарно разберу и соберу карбюратор.
    Да и сливать бензин на ДМ-1 на зиму из бака и карбюратора не нужно в отличии от инодвиглов. :)]

    А то что шумный не спорю не раз указывал одним из основных недостатков наших отечественных движков.
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Пускай это буде на вашей совести. Знаю как плюются от ДМ1 люди. А по расходу :aga:
     
  11. LeChaperonRouge
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    LeChaperonRouge

    Участник

    LeChaperonRouge

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господи...простите почти блондинку:) Ну карбюратор я ещё представляю, что это такое, а вот редуктор...да ещё и яблоки вырваны где-то...
    Красивые машинки и, вроде, функциональные. Но, чувствую, придётся самой тему плотно изучить, а то мальчики уже ссорятся;)
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Да вам если честно и не нужно знать. Не забивайте себе голову. Просто там плохое и нечеткое переключение передачь -посмотрите что нибудь еще-только не из китайцев.
     
  13. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Вот что интересно- у меня сосед на Неве с B&S Vanguard на зиму ничего не сливает (несмотря на инструкцию) и это как то не мешает ему заводить с полпина
     
  14. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Никогда не сливаю топливо на зиму -никогда .Ноу проблем друзья .
     
  15. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Ну это как бы рекомендуется из за конструкции. Что бы по причине неисправного краника и запорной иглы в картер не ушло. Да и бензин лучше в более герметичной таре хранить, чтоб не выдыхался
     
Статус темы:
Закрыта.