1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Если не считать, что на прошлогоднем бензине МК не хочет заводится. Я вот новый Прораб 55Б по осени малость обкатал и оставил с бензином, почти полный бак, весной не захотел заводится ни в какую, отвернул свечу влил в цилиндр крышечку от бутылки свежего бензина из машины, сразу же завелся, но и сразу же заглох, я слил бензин, налил свежего, все пошла копейка. Бензин из культиватора вылил в машину, "Волга" не заметила добавки, не подумайте, что я пожалел эти 2,5 литра, просто на участке не хотел выливать. Я очень был зол на этот прокисший бензин :)
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Просто мужчина Виктор предлогает мотоблок своей мечты. "Если бы я брал то выбрал бы этот"
    -если бы да кабы. Короче не сбывшаяся его мечта. Я вам предложил мотоблок который пользую третий год -и он меня радует только больше и больше. А вы конечно сами попробуйте -посмотрите -лучше всего те которые в наличии. Их можно руками потрогать -и ОХ ... вздохнуть если что -как Виктор над Угрой. :)]
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Моя совесть чиста как и у моих соседей с такими мотоблоками
    Про Угру Вам лучше спросить у пользователей этого мотоблока здесь в ветке про Угру либо на форуме Мастер сити а не слушать радио ОБС.
    Это дед с мальчиком развлекаются. :)] Мальчик просто считает что правда только то что он сказал хотя и с пустяковыми вопросами которые мог бы решить сам лезет на форум. Как бы он жил лет так 15-20 назад когда интернета не было?
    Ну это до поры до времени. Почитайте здесь https://www.master-forum.ru/grass-cai?Id=958 пункт 18 или 19 что происходит с карбами. Это ведь не я сказал.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Viktor48, раньше тоже считал его не плохим мотоблоком, но последнее время встречается нарекания на качество изготовления. Да и последние упрощения не пошли на пользу. Но в общем конструкция хорошая, ведь бывший клон "Гепарда". ИМХО.
    По поводу сливать, или не сливать бензин на зиму при хранении. Раньше наоборот рекомендовалось заправлять топливный бак в склень, для предотвращения появления конденсата со всеми вытекающими последствиями. Скажу про себя - не сливаю, так как уверен в качестве топлива и кранике.
    Но если вы не уверены в бензине и его воздействии на детали топливной системы, то лучше сливать, но при этом не плохо бы покрыть внутреннюю поверхность бака каким ни будь консервантом (не скажу чем именно), да и в карбюратор впрыснуть нечто подобное, чтобы предотвратить появления окислов от остатков не качественного топлива и конденсата. ИМХО, ИМХО.
     
  5. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Я считаю правдой то что я знаю и сам ипытал а не
    Зачем указывать на то чего не испытали сами а потом писать что за свои слова отвечаете. Фик вас поймешь. Ну да ладно -вы ведь уверены что лучше ТНК масла нет -ну и ладно .
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    На ДМ-1 полностью уверен поэтому и не сливаю, на Гринфильде нет поэтому сливаю согласно инструкции.
    Китай есть китай. На моем кроте 27 летнем бак 2-х тактника весь истертый и ни одного пятна ржавчины не встретишь. На гринфильде на кроте около горловины откололся кусочек краски посмотрел а металл аж весь черный. И это движку считай 2 года и хранится крот в лучших условиях чем Ока.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Дорогой! Не дай бог столкнуться с этим на собственном опыте.
    Уж лучше про это читать информацию таких же как Вы сервисников и предупреждать о возможных последствиях других не читавших это. :aga:
    Про масло не будем вести полемику "Каждый считает и делает как сам решил" и поставим на этом точку.
     
  8. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Довольно показательно. Надо будет показать ему это.
    офф: Не знаю та эта или нет фирма, но была подобная в Красноармейске. Делали ремонт и отверточную сборку культиваторов MTD. Возил оттуда их в Самару.
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Viktor48, про слив бензина, я говорил не именно про Вас, а вообще про эту проблему
     
  10. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Про масло уже договорились в соседней теме... :)]
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    А посмотреть как он устроен ? ;) ККК вон узнал. :)
     
  12. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    У меня МКМ 3, только Хитачи, что в принципе то же, что и Ландер, только расцветка разная. Нравится хорошей развесовкой, маневренностью. Не достаток пока вылез только один (год эксплуатации), ремень попадает на буртик натяжного ролика. Родной отработал весну и осень. На днях развалился. Поставил уазовский 1040. Как устранить эту беду пока не знаю. Посмотрю сколько прослужит этот.
     
  13. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    На своем МБ-3с-7 в этом году прокультивировал около 100 соток, замечательный аппарат, и при внесении в конструкцию регулируемого лемеха - это просто ласточка! При работе понял что у аппарата есть свои нюансы в управлении и особенно при переключении передач. Ремень один и признаков износа не выявил. :):hello:
     
  14. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Думаю тоже что не плохой. По моему там есть 3 я передача -как на скорость -быстро бежит ? Считаю что 3 скорости самое то-если при этом не надо ремень перебрасывать .
     
  15. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Присбособившись, начинаешь работать как за рулем авто. Три вперед и одна назад - это почти идеальный вариант. Двигатель 7 л. - это даже много, хватило бы и 6 л. с. Недостаток в некоторой гибкости конструкции руля, но при аккуратной работе и это забывается. :)
     
Статус темы:
Закрыта.