1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maxsimus1000
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Maxsimus1000

    Новичок

    Maxsimus1000

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краганда
    Здраствуйте, я хотел бы спросить у вас про мотокультиватор "Колос", может кто нибудь слышал. Вот у меня такая проблема, я его купил, но вот проблема, он постоянно глохнет и я немогу понять почему. Просто начинаю пахать прохожу несколько метров и "хоп", он заглох. Подскажите если кто может, в чем проблема.
     
  2. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Название мотокультиватора, по большому счету, ни о чём не говорит. Если у Вас проблема с двигателем то нужно в первую очередь дать точное название двигателя.
    Ну и первое на вскидку, проверить уровень масла, если есть датчик уровня масла, то он может глушить двигатель при низком уровне. да и сам может барахлить.
    Проверить поступление бензина, может расслоиться, разбухнуть трубка, забиться топливный фильтр в баке.
    Ещё частый совет. замена свечи.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А точнее отключить его нафиг! Не нужен он на мотоблоке. Хрень такая, в виде пробочки сбоку на картере, к ней провод подходит- откусить его. По электросхеме параллельно глушилке. Надеюсь Вам не трудно перед запуском уровень вручную проверить. А он нужен когда этот движок стоит не генераторе, компрессоре и т. п., т. е. стационарно.
    PS: Этот датчик уровня "унитаза" хандрит зачастую. Движок многофункциональный и Китаёзы зачастую забывают его отключить. Для мотоблоков он не нужен.
    PPS: И не слушайте ни кого, кто скажет, что он нужен. На Оригинальных движках (предназначенных именно для мотоблоков, мотокультиваторов) их попросту нет.
     

    Вложения:

    • dsp.php.jpg
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А зачем тем же китаезам, французам, итальянцам и другим производителям МК и МБ лишняя головная боль? Производители двигателей считают что они нужны поэтому и ставят. Какой дурак будет отключать эти датчики что бы потом получать рекламации от таких кто не проверит уровень масла и запорет движок?
    Лично мне на Гринфильде датчик не мешает и отрезать его не собираюсь.
    Ну да на твоей бытовой Хонде GC с вертикальным цилиндром точно нет а на оригинальных Хондах с наклонным цилиндром GX везде есть.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Viktor48, Ещё раз повторяю. Эти датчики нужны, Потому как движки широкопрофильные (широко применяемые, в том числе на стационарах, там они необходимы) Чисто для мотоблочных движков их не делают. Ну нет их на мотоблоках не на Бригсах, не на Хонде, не на Субару. Любой наклон и отключение двигателя. Кому это нужно?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Открой инструкцию на ту же Хонду серии GX-120... стр. 17 и посмотри, тоже самое есть и в иструкции по ремонту двигателя Субару.
    Ну не будет КАДВИ, Салют, Красный Октябрь, Пуберт, Кайман и другие лезть в движки и отключать датчики уровня масла. Ведь они потребителю дают инструкцию производителя двигателей где про датчики написано.
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    [​IMG].;) Точно нету ?
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Алвен, эти картинки, как и двигатели. общего назначения. следовательно датчик присутствует. А вот фирмы производители мотокультиваторов. вполне могут заказывать и приобретать эти двигатели у производителя. без оного устройства. На моей хонде GX, вместо датчика стоит заглушка. Про китайские клоны могу предположить - как скопировали, так и ставят.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    По сути спор ни о чем, нужен датчик - не нужен. Стоит, значит нужен. Пора бросать эти "колхозные " привычки - отрезать нах.
    И не надо, о всех, судить по себе. Да, образованному человеку, может, этот датчик и ненужен, ему достаточно того, что написано в инструкции - проверять уровень масла, и не использовать МК на крутых склонах. Много вы знаете людей, что читают инструкции ? Хорошо если инструкцию читают, когда что то крякнят, да и в этом случае далеко не все спешат за инструкцией. Вы почитайте инструкцию к микроволновке, какие там идиотизьмы - не сушить в микроволновке домашних животных, не сушить волосы.
    Тоже самое и с датчиком, это защита от дурака.
    Посмотрите как устроен шатун на этих двигателях, низ шатуна сделан черпачком-лопаткой, т. е, каждый оборот кален вала, черпачек вгоняет масло в внутрь шатуна к шейке коленвала. На склонах масло переливается в какую то сторону в поддоне, и лопатка уже не черпает масло, что равносильно отсутствию давления масла на автомобильных двигателях, а это как вы понимаете не есть гуд, вот датчик и следит за этим .
     
  10. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Dachkin60, да при чём здесь "колхозные" привычки. датчик это опция. которая исходя из запросов заказчика. может как устанавливаться. так и нет.
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Насчет опции, у мну большие сумнения :)]. Скорее экономия в ущерб качеству.
    Почитав здесь на форуме, да и не только здесь, многие недовольны датчиком, понимаешь, надо потолок профрезеровать, а культиватор глохнет, ну не хочет блин кверху ногами работать - отрезать нах :)]
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :super: + 10000000000 .
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Я датчик отключил. Например известно всем что двигатель мотоблока сразу глушить нельзя. Надо дать ему немного поработать -что бы температура целиндра и головки стала одинакова -и ее не повело. Когда работаешь мотоблоком и на неровностях его болтает -бывает что он глохнет через каждую минуту.
    Ну и как же быть с рекомендацией -не глушить мотоблок сразу. Считаю что датчик может и нужен -но уж точно не на мотоблоке. У меня на Субару Премиум (Японской сборки) датчик нет и в помине. На Хонде GX -есть -но нахрен он там нужен. Дело конечно хозяйское -кому как -я отключил. Пускай калхоз - но для меня единственное правильное решение .
     
  14. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Представьте такой датчик у себя на машине -поднимаетесь вы в охеренную гору и тут раз... датчик сработал.(ГУдбай Америка) .Так самое и на мотоблоке -ненужен он там. Он ведь и скачет бывает по неровной земле -и наклоняется в борозде при вспашке .
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Какой угол наклона допускается на Ваших Хонде и Субару? С каким углом ваша охеренная гора по которой Вы поднимаетесь на мотоблоке?
    Ну и пускай скачет сколько ему вздумается. А вот наклонять его при вспашке надо в разумных пределах которые датчик и подскажет, а то придет кирдык двигателю.
    Да наверно Вам и не следовало бы приводить данные Dachkin60 сколько он на форуме. Правильно он говорит в отличии от Вас.
     
Статус темы:
Закрыта.