1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    При нормальном уровне масла и при допустимых по инструкции наклонах двигатель не заглохнет. Такой датчик можно назвать защитой от дураков. У меня стоит и никому не мешает, а заглохнет будет лишний повод проверить уровень масла
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    С головкой дело третье, не знай поведет - не поведет, а вот без смазки ни один двигатель эксплуатировать нельзя, если датчик заглушил моторчик, значит смазки нет
    - это вам в сельмаге сказали ?
    Да, оключайте вы чё хотите. Только учтите, мотоблок то ваш личный, а не колхозный, запчастей завгар не привезет, будете покупать сами. А с решением вы изначально промахнулись, вам для такой работы - прыгает и сильно наклоняется - нужен МК с другим двигателем, ну двухтактный, например или с вертикальным расположением коленвала. Думать надо - надо думать. :)

    Ну уж если проводить аналогию с авто, если загорелась аварийная лампочка отсутствия давления масла, и если не прекратить движение, то точно, очень скоро, будет гутбай омерика. За каким хреном нужен датчик давления масла на авто ? - Отрезать его нах.
    Есть хорошая армейская пословица - Не доходит через голову, дойдет через ноги. Режте все нах. :)]
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Там вообще много лишних датчиков. и на панели приборов всякое ненужное. ;)
     
  4. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Правильно -если смотреть на панель как баран на новые ворота. :aga:
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :super: Особенно если датчик на маленьком моторе мешает. ;)
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Правильно, нех смотреть, резать нах - "я уверен ... "
    :)]
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    То, что ты отрезал датчик меня это мало колышит, МК ваш делайте что хотите, а вот глупости по поводу того, что датчик не нужен на МК, да ещё озвученные публично, вызывают недовольство.
    Понятно чё мне надо ?
    Одно дело датчик не исправен и его отключить временно, совершенно другое дело заявлять, что он не нужен. Ты хоть подумай, что инженеры разрабатывающие эти двигатели дурнее паровоза что ли, взбрело им в голову, они взяли и присобачили совершенно ненужную штучку к моторчику ? А ты такой вот вумный разгадал их злые козни ?
    У этих двигателей нет масляного насоса, потому такие ограничения на условия эксплуатации - обороты, углы наклона.
    Еще раз повторю - Не доходит через голову, дойдет через рубль. :)]
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Коллеги, ещё раз прошу, давайте жить дружно. Не надо переходить на личности. Уважайте чужое мнение.
     
  9. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Вот это я и называю защитой от... ;) Мы же все такие умные только при смене масла на уровень смотрим. И хорошо если двигатель не начнет его неожиданно для владельца подъедать.
    И действительно,КардиналККК, не надо навязвать своё мнение всем как истину в последней инстанции
     
  10. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Из личного опыта на машине было - отдал перебрать двигатель в автосервис и там мне "специалисты" вместо нового грибка (шестерня привода масленного насоса, под трамблером, на "классике") поставили старый. А в один очень "приятный" для меня день у меня перегорает контролька давления масла. Но я же уверен в движке! :)] Вслед за этим накрывается привод маслонасоса... короче, о случившемся узнал только по изменившейся тональности работы двигателя.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно. Потому в инструкции написано:
    Система контроля количества масла (если входит в комплект). Опять же инструкция идёт на двигатель, а где он будет стоять неизвестно. Потому она отдельно и есть, раньше в одном флаконе было, в советские времена. У меня его нет вообще и как то не скорблю... И сколько я у нас МК, МБ видел ни у кого нет.
    А привычка проверять уровни жидкостей в технике у меня вжившаяся привычка. Ещё с мотоцикла Днепр (масло с редуктора уходило с новья) В воскресенье картошку окучивал, тоже В первую очередь в двигателе уровень, потом в редукторе. В редуктор пришлось долить, сын последнее время работал, он не знает как в редукторе проверять.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я что-то заинтересовался этим датчиком, пошел посмотрел на своем Субару. Не смог его найти, наверное нет, хотя если честно, не отказался бы от такой приблуды. На снежнике он стоит и пару раз выручил при большом уклоне. Правда культиватором на таких уклонах просто негде работать, поэтому на нет и суда нет:).
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я же говорил, что нормальный производитель их убирает на МК, МБ. А может специально действительно заказывают для них. У меня по моему тоже и заглушки нет.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Заглушку тоже не обнаружил :no:. Получается конструктивом этот датчик вообще не предусмотрен.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Правильно. Движок чисто для мотоблока.
     
Статус темы:
Закрыта.