1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Леонид! Может сфоткайте в магазине, особенно узел рычага передач, может что-то и себе на вооружение возьмем. ИМХО не может быть сложная конструкция.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    В этом году они только появились в продаже, а начали разрабатывать эту модель конечно же раньше. Я думаю первый выпуск нормального качества - пока ещё всё под контролем Салюта, а дальнейшем качество упадёт.Появятся подделки.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Ну если получится. На базаре я во всяком случае видел такой.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Эта система мужиками давно уже придумана http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=2347417&viewfull=1#post2347417
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Спасибо Валерич! Два форума, мастер сити почти не читал, пока изучаю этот, тем много, очень все интересно, не успеваю читать. Конечно пока выборочно, не все мне нужно, но бывает и в неожиданных местах нахожу нужную информацию.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Выдержка хорошая и статья тоже:) Нет, не стану говорить, что это проплаченная реклама и т. д. Смысла в этом нет. Сейчас всё, даже безобидный выпуск новостей по ТВ, и то реклама.
    Просто статья очень неоднозначная, и информация в ней (не вся конечно) шита нитками. Притом белыми.
    Нет коварнее врага, чем еще вчерашний друг - это закон. Меня бы удивило, если б в той же самой статье, было б сказано: "Народ, да это тоже самое, бери смело, все из под одной кувалды, притом с одинаковым ценником.". Вот это было бы странно и нелогично. А здесь, в этой статье, все логично, и ничего странно. Нет надзора со стороны масквы - усе, песец, подделка. Кто знает что такое этот называемый надзор, тот выводы сделает. (похоже Алвен знает, раз смеется) Раз подделка, значит нарушение авторских прав, накажите поддельщика и контафактёра. Чай в не джунглях живём. Можно бороться другими методами, разумеется, если есть на то основания. А не статейки писать в журналах, с аудиторией в 500 человек.
    Ладно, не стоит критиковать, отбирать хлеб у последователей Белинского, статья однозначно полезная, видел бы ее раньше, никогда не купил бы это чудо. Потому, что, когда паны дерутся, холопам лучше держаться поодаль.
    Вот тоже, интересный момент. Кто знает, чем и как отличается этот прославленный омский редуктор, от якобы подделок?
    Дело в том, что когда неподеццки ковырялся с этим агатом этой весной (о существовании этой статьи разумеется не знал) заметил люфт вала на этом редукторе. Снимаешь оба шкива - вот он сквозной вал, берешь его дергаешь, он имеет осевой люфт. Раздосадовался. Поехал в местный магазин. Хороший мой знакомый директор (не хозяин) этой местной сети. Говорю так мол и так. Разреши глянуть, как на твоих. Он провел меня в подсообку, где стояли два Салюта с бригсами. Отличия этих дву было только в одном - у одного гашетка сцепления красная пластиковая, у другого же, как и на моем красная, но металлическая. Никаких отличий с агатом замечено не было. Снял кожуха, проверил - люфт этого самого вала на обоих. Редуктор по внешним признакам ничем не отличался от моего. Шкивы, в целом, такая же хрень. Знал бы про эту статью, непременно посмотрел бы дату выпуска в паспорте. Сейчас их уже нет. Проданы. Есть только в том же маге тот же салюто-агат, только под этикеткой целина. Фото делал.
    Толком не знаю. Сосед мужик рукастый, любит с техникой возиться, живет в гараже в прямом смысле. Не в пример меня, лодыря. Я уже избаловался, бензин знаю куда заливать, масло какое купить для замены, да ключ в замок зажигания вставлять.
    Знаю только из разговора с ним, (я ж ему в придачу отдал новые бошевские ремни размером 1100, они дескать кошерные) что данные ремни не пошли. Короткие они. Ведет сцепление с ними, причем одного ремня. У него, у этого соседа китайская машина грет вал (вроде так называется) и ремень у него там где то 1170. Вот он его и поставил. Говорит, подошел замечательно. И на одном ремне что-то там пахал. Немного. (я удивился, ничё се, такой длинный ремень) Далее он его весь раскидал, вскрыл редуктор, убрал люфт этого вала (не знаю как, только со слов) шестерни фрезерованные, не сырые - говорит редуктор сделан хорошо.
    По шкивам и ремням, переточил под другой профиль, под один ручей, под какие то ремни, которых у него, как он говорит - вагон, еще со времен союза.
    Шасси тоже переделывает. Когда последний раз встречал его (он живет через две улицы от меня) был занят отковкой рессорных листов для изготовления фрез.
    Я ж говорю, он рукастый. Не то, что я, лентяй...
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Прошу извинить если плохо видно и с датой немного ошибся:|:, мой Салюто-Агат изготовлен 21 марта 2012 года. :)] И штамп ОТК. :)].
    Про паспорт забыл:|:, посмотрю и сфоткаю позже. :)

    Это точно, где правда! :)]

    Трос сцепления смазал зразу, поскольку не внушал доверия по нормальной работе. :) Трос газа не хотел разбирать:) и через 10 часов работы стал туго двигаться, открутил рычаг и смазал, стало все в норме. :)
    P. S. По ходу работы часто имею дело с инструкциями, так вот ИМХО их пишут далекие люди, которые и не пользовали данное оборудование, хорошо если видели. Я конечно стараюсь соблюдать рекомендации инструкций, но есть еще опыт и своя голова на плечах. :um: А также интернет и опыт многих людей. ;)
     

    Вложения:

    • P8030047.jpg
    • P8030011.jpg
    • P8030016.jpg
    • P8030039.jpg
    • P8030040.JPG
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Точно такая же коробка с поддоном и у Агата, один в один и цвет и шрифт.
     
  9. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Не понял, написано Мотоблок Агат, вместо Салют? У меня как видите написано Мотоблок Салют, а завод Агат, и в инструкции так же.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Именно так. Разница с Вашей упаковкой только в одном слове.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да и у меня такая же точно была. Правда я её не брал. Мне Салют на месте союрали завели, продемонстрировали. Как он по бетону на задней мастера там прокактил юзом...
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Перелистал всю инструкцию на мотоблок, и на двигатель тоже - нет даты выпуска! Только на коробке!
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я коробку сфотал потому, что на ней нашел дату изготовления. Больше нигде не нашел. Просто был спорный вопрос о прекращении в 2011 году изготовления Салюта на заводе Агат. Комплектующие видимо еще остались? Или свое производство наладили, кто его знает?
     
  14. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.284

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Россия
    Все мотоблоки собираются на малой арнаутской :)
     
  15. Bican
    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Bican

    Участник

    Bican

    Участник

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Дзержинск
    Подскажите пожалуйста, какой из этих мотоблоков выбрать:
    Мотоблок Patriot-Garden T 7.5/900 2FB PG Montana (клон DDE V700II - DCWL4 Кентавр-1)
    Мотоблок Crosser CR-M11
    Мотоблок CROSSER CR-M4
    Мотоблок CROSSER CR-M6 (Мотоблок CROSSER CR-M6 (с насадкой мотопомпа)
    Мотоблок Нева МБ-2 Н-5,5 двигатель Honda GX-200
    Мотоблок Нева МБ-2 С-6,0 PRO двигатель subaru-robin ex-17d
    Мотоблок Салют 5Л 6.5 двигатель Lifan OHV
     
Статус темы:
Закрыта.