1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да я между прочим поддержу! Нет никакой разницы. В доступности разве. Ну комплектация правда как недавно выяснилось. Мне моя Салютовская нравится.
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Да ладно :)] Нифига себе нет. В мотоблоке главное редуктор -а он там китайский в отличии от настоящего фаварита. В Фаварите он ООООмский -а это вещььь.
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    А Вы в этом уверены? Сейчас львиная доля Российских ТНП, производится в Китае. Наши только свои этикетки клеят.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Тема почищена от флуда.
    Мужики, ну что за нафиг... В следующий раз придётся какие-то репрессии применять, что ли. Люди приходят на форум мотоблоки выбирать, а тут - здрасьте, трепотня такая, да с руганью ещё. Сами-то знаем, что все нормальные, адекватные люди, а выглядим, как куча идиотов, извините...
    Короче, всё, прекращаем посторонние разговоры.
     
  5. acvitones
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    25

    acvitones

    Живу здесь

    acvitones

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Россия
    Вчера обьездил магазы, чуть на работу не взяли, продавцы просто лохи, знают только одно-Субару лучший движок, берите только у нас -самое дешёвое в городе, ремонт если что в течении дня, и ваще мы за вас пахать будем -только купите .) Плавали-знаем их обслуживание по гарантии-положите ваш триммер воон в тооот дальний угол и приезжайте коогда-нибудь.Чем Нева2 от Невы3 так и не смогли сказать, я им обьяснил, в связи с чем и поступило предложение о работе) Японец это профи двигун, а Америкос полупрофи, валяюсь .) Тоска (Весь издумался насчёт выбора между 2й и 3й .У сына свадьба на носу, так что каждая копейка на счету, да и спина ещё побаливает (сказано оч мяХко переодически).По акции нева2 с субару 7лс-44 тыры, сделал круглые глазы и ушёл .В соседнем ТЛТ около 37тыр нашёл) Выбор страшная вещь .
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Что есть то есть. Я бы всё же третью выбрал. Если из Невы. Хотя понятно отзывов не много, новая пока...
     
  7. rigor
    Регистрация:
    23.08.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    rigor

    Участник

    rigor

    Участник

    Регистрация:
    23.08.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Московская область
    Да уж
    Всем принявшим участие в моих муках, да и не принявшим, но писавшим здесь большое спасибо.

    В конце концов выбор пал на МКМ-3 с Робин-Субару. Как только появились деньги и время заказал этот агрегат и на следующий день, т. е. вчера, поехал забирать. Пока в магазине ждал своей очереди посмотрел и пощупал Неву и Оку, и Салют, там ещё и Фаворит был. Были и другие, но больше уже и не смотрел. Передо мной как раз брали подряд две Невы. Когда продавцам сказал, что выбрал из имеющегося ряда МКМ именно из-за его боле-мене компактной конструкции, они предложили почти за туже цену (чуть дешевле) Pubertvario 65K с движком SH265. И он мне понравился. Вот его и взял, плюс еще комплект всякого инструмента – плуг, грунтозацепы, удлинители осей, копалка, окучник и сцепное, весь комплект 7 т. р.

    Привез на дачу, пообедал и начал разбираться. Так получилось, что все пришлось делать одному посему фотографировать было некогда. Где-то минут 30-40 разбирался что куда и как крепить и навешивать. У меня до этого ничего подобного не было. Пахал последний раз лет сорок тому, пацаном в колхозе на лошади.

    Задача стояла запахать горчицу на общей площади меньше трёх соток, но двумя кусками. Первые две или три борозды прошел на резиновых колесах. Пока настроил плуг, агрегат да и сам подстроился борозды виляли – бык отдыхает. Хотя горчица выросла не большая, сантиметров 10, да и глубоко пахать не собирался на колёсах все-таки плохо. Земля влажная, скользкая, агрегат не очень тяжелый, его бросает из стороны в сторону. Или просто у меня ещё опыта нет, но не понравилось. Поставил грунтозацепы, и, что называется, другая картина. Быстренько перепахал все что надо было, а бензин все не кончается, да ещё и не стемнело. Дай, думаю, попробую фрезы, что за зверь такой. Поставил, попробовал и в результате перемолол всё что было не засеяно полезными растениями, хотя в эту осень эти куски рыхлить не собирался. До темна успел ещё и инструмент почистить.

    Доволен очень, правда посмотрим ещё, что весна покажет. В былые времена на эту же работу лопатой или вилами у меня уходило дня три. Конечно не с утра до вечера, но всё равно спину потом не разогнуть.

    По мотоблоку возник вопрос. Продавцы сказали, что однозначно надо вырабатывать весь бензин, а в инструкции написано, что работа на холостых больше 2-х минут не допускается. Сливного отверстия в баке не нашел. Как выйти из этого положения, или я что-то не так понял?
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Про "однозначно вырабатывать весь бензин", это при длительном хранении и то вопрос спорен и не однозначен.
    Вырабатывать бензин не в баке, а в карбюраторе, и кто Вам мешает вырабатывать не на холостых, добавьте немного газку.
    Бензин из бака можно и шлангом откачать.
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @rigor, Поздравляю! Нормальная машина. Абсолютное большинство из нас работают только на фрезах. Я бензин сливаю через отстойник карбюратора. WineS, верно Вам сказал, каждый решает сам: работать только фрезами или и плуг использовать; оставлять на зиму бензобак полным или сливать всё горючее и т. п. На форуме споров по этим вопросам много, читайте и определяйтесь чьи доводы, по Вашему мнению, более аргументированы.
     
  10. rigor
    Регистрация:
    23.08.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    rigor

    Участник

    rigor

    Участник

    Регистрация:
    23.08.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Московская область
    Про карбюратор понятно, тут без вопросов.

    Такой вариант расматривался в первую очередь, но ведь если имеется необходимость сливать горючее, то почему производитель не предусмотрел такой возможности?
    А если такой необходимости нет и производитель на этом не настаивает, то почему про неё так много пишут?
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    @rigor, раньше и на автомобильных баках делали сливные пробки, а потом перестали - упрощение, удешевление и доля безопасности. А уж на наших "козявках", с трёхлитровыми баками, сливные краны-пробки, чистое излишество.
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221
    Адрес:
    Пенза
    Так есть сливная пробка на карбюраторе, и отстой сольется за одно. Конечно, льётся медленно, но и сливать то литр другой всего, а то и того меньше, да и сливать то надо раз- два в год. Я слил, только по тому, что бензин теряет свои свойства, осенью просто попробовал завести, и опять не завелся на полугодовалом бензине. Что за бензины пошли, постоит и спичками не подожжешь ? Как солярка становится ..
     
  13. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    @Dachkin60, в общем так оно и есть, но я с 2008 года ни разу не сливал и заводил на прошлогоднем (который оставался в баке). Я не призываю поступать так же, это просто факт моей эксплуатации. Тут ещё нужно учитывать качество бензина, а то может при хранении выпасть какая ни будь "кака", которая забьёт каналы карбюратора. Но в таком случае (ИМХО), нужно после слива и каналы карбюратора продувать и "пшикать" каким ни то консервантом (для предотвращения окисления).
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221
    Адрес:
    Пенза
    В большинстве каналов карбюратора бензина в нерабочем состоянии нет, только в поплавковой камере, так что от окисления, хранение с бензином не спасет, а может даже и усугубить - какой бензин попадется, возможно и на оборот, у меня бензин после полугодового хранения, превратился в какую то маслянистую смесь, типа солярки, может это и лучше, вместо консерванта ? Но я слил, чтобы по весне с ним не заморачиваться, все равно сливать. :)
     
  15. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте обладатели и почитатели мотоблочной техники. Созрел и я для этого. До этого с МБ и МК не сталкивался. Перечитал эту ветку форума и много другого. Теория есть, теперь уже на память помню много тех. данных многих МБ. Меня интересует выбор мотоблока. Только особенность моего выбора в направлении использования. В основном для езды с тележкой, транспортировки грузов. Земли мало для обработки, при доме огородик, да 2,5 сотки под картошку за домом, с этим вопросов нет. Выбор падает на Салют из отечественных (сомнение есть, что они сейчас отечественные), но у нас их нет, еще приглянулся MasterYard QJ V2 65L TWK+ полуМБ полуМК как я понял, с китайским движком 6.5 л. с. У нас в магазине стоит за 37 990 руб, скорее всего его возьму, если достоит. Вот вопрос в том, как эта модель для дорожных пробегов? Для транспортировки груза до 500 кг? Как на ваш взгляд? Может кто что посоветует, может другие модели для этой цели лучше будут в пределах 40тыс.руб? Дело в том, что в этом направлении мало разговоров, в основном все про обработку земли. А интересно, нагрузка, износ, в какой работе больше для МБ, при землеобработке (в среднем, я не говорю про пахату целины) или при транспортировке тележки? Вот где то так.
     
Статус темы:
Закрыта.