1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    бери такой...и ценник вкусней, и функции те же...продаю их давно-нареканий никаких!
     

    Вложения:

    • Фото0138.jpg
    • Фото0137.jpg
  2. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Смотрите в сторону Салюта, тем более недавно новая модель вышла или к Фавориту тоже не плохая техника.
     
  3. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Я думаю слабоват он для перевозки грузов.
     
  4. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    7 лошадок мало? а Салют сколько?
     
  5. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Салют...если двиг хонда, то 5,5лс...если субара, то 6-7лс, если бриггс, то 6лс...так что нормально!(у вышеперечисленных ценник кусается)
     
  6. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Не в лошадях дело, Крот с 2Т движком 2,6 л/с не пасовал перед полутонной.
    А вот компоновка у Салюта лучше для этого дела.
     
  7. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Чем? Они сделаны практически одинаково, двигло на раме да цепной редуктор. Более 600кг на телеге (11мешков цемента+я 115..)-влёгкую! Вот ещё -
    -и чем Салют лучше?
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Геометрией системы.
    - расстояние от оси шкворня до оси колёс у Салюта меньше и есть возможность ещё укоротить.
    - редуктор стоит вертикально и на излом работает в меньшей степени, можно пригруз больше от телеги сделать.
    Такой груз моя блоха весом менее 50 кг спокойно таскает, ещё и со скоростью до 25 км/ч, с таким весом в кузове у него пригруз вдвое больше его веса.
    тот с видео, что редуктором вперёд выдержит такой пригруз на сцепку?
     

    Вложения:

    • Фото0196.jpg
    • Фото0203.jpg
  9. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    ..я так и не понял из всего этого, ЧЕМ конкретно Салют лучше того МБ, что я посоветовал
    Shura 56? Человек присмотрел Мастер Ярд, я предложил ту же фирму, но за меньшую цену...Таскает всё что хочешь, что ёщё надо? Зачем уменьшать какие то расстояния от осей? Сел и попёр...Иностранцы тоже не дураки, наверное и чертежи чертили...
     
  10. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    ...тем более что Салютов у них в продаже всё равно нет) (я имею ввиду
    Shura 56)
     
  11. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    На Салюте не цепной редуктор.
     
  12. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Фаворит.
     
  13. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    На мастер ярде тоже цепь, двурядная. И так же разборный редуктор.
     
  14. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Фаворит.
    Фоваритов тоже не видел, говорят не сезон пока.
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Отключите на своей машине усилитель руля сделайте "сел и попёр" думаю сразу станет понятно.
    Мы управляем рычагом от шкворня до ручек руля, противодействует нам рычаг от колёс до шкворня.
    На Неве эти рычаги (в геометрическом понимании) примерно равны. Я как-то наехал на кирпичину в луже, ручки то я удержал, но МБ мои 100 кг легко выдернул из сидухи и отправил в лужу.
    На Крот-4 это отношение примерно 1 к 4, он ни разу не пытался вырваться из рук.
     
Статус темы:
Закрыта.