1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Что значит тоже. На салюте шестерни. и на фаворите.
     
  2. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    поспорю...пример немного не тот...мотоблок не та техника, на которой ты ежедневно куда то далеко ездишь, и здесь ("как ни крути рычаги") комфорта не будет. Откуда такая уверенность, что управление импортным мотоблоком хуже нашего Салюта, фаворита и тд? Я 7 лет юзаю немецким Viking 540 (cобранным на том же заводе, что и мастер ярд) и перепробовал много подобной техники (по долгу службы).Могу сказать одно, что наши блоки более неуклюжи и громоздки, нежели импортные (впрочем,как и автомобили:aga:)
     
  3. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    я думал там цепь
     
  4. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    На своих самоделках я обратил внимание на этот аспект и пошел по пути отличному от производителей МБ/МК, так что опыт есть. Тяжести должен таскать тяжелый МБ (ну или более лёгкого собрата сильно под это приспосабливать), а что дали, на то "сел и попёр" это ИМХО от скудности кошелька и незнания процесса.
     
  5. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    бери Мастер Ярд и не думай! надёжная тачка:)]
     
  6. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    про "сел и попёр" это я к тому, что если купил аппарат, то не надо что-то дорабатывать, а надо эксплуатировать и не заморачиваться, за тебя инженеры уже всё придумали...а от скудности кошелька-это купить русский аппарат и переделывать, переваривать, укорачивать-удлинять...
    (как новая машина-сел и попёр,и скудность кошелька тут не при чём)
     
  7. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Мы подискутировали, а
    Shura 56 пусть сам решает, на что ему раскошеливаться. :hndshk:
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Эх, ваши бы слова, да богу в уши... :(

    У меня с этого и начиналось, теперь могу позволить себе любой МБ купить, но то, что вижу удручает, мне проще сделать самому взяв за основу МБ/МК как "полуфабрикат". Просто некоторые "полуфабрикаты" лучше этому поддаются, некоторые хуже.
    А таскать телегу предложенным классом МБ - это лишь вынужденная полумера, ИМХО - не помногу, не быстро, не безопасно.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221
    Адрес:
    Пенза
    @Shura 56, если собираетесь много ездить, мое мнение, нужен МБ с широким мощным редуктором, а в том ценовом диапазоне, что вы озвучили, практически и выбирать то нечего, только Салют и его "сводные братья и сестры". Цепные редуктоы, априори слабоваты - узкие, и хороши для культиваторов, когда вся нагрузка только на фрезах, сверху на редуктор давит только двигатель.
    :)
     
  10. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Про редуктор MasterYard QJ V2 65L TWK+ пишут: Разборный усиленный редуктор машины на тридцати болтах выполнен из влагонепроницаемых материалов. Он позволяет оборудованию работать при повышенных нагрузках, при этом потеря мощности этого мотоблока на выходе составляет минимальные показатели.
     
  11. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    И как я понял редуктор изготовлен не в Китае, а вроде как во Франции. Ну написать все можно.
     
  12. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    почему нечего? вот эти модели все рассчитаны на перевозку грузов на телеге-

    http://www.unisaw.ru/catalog/?subcat=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D1%81+VarioAutomat&type=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B8+%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8&sort=asc&by=price
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    За глаза! Вот првильно говорит:
    Не совсем. У Салюта редуктор шестярёнчатый, а У Крота цепной. Хотя У обоих практически вечные, масло в корпусе...
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    И скорее всего необслуживаемый?
     
  15. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    во франции, это правда, тут двигло только китай (промышленный). Мы с этой фирмой работаем уже 8 лет..Очень хорошо зарекомендовала себя. Поэтому я и предлагаю не по наслышке, а из опыта...
     
Статус темы:
Закрыта.