1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    да, фирма даже дает гарантию на весь срок службы. за 15 последних лет -ни одного "порваного" редуктора.
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.220

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.220
    Адрес:
    Пенза
    Так прямо, за 15 лет, и не один редуктор и не сломался ? :)]
    Скорее всего не приняли по гарантии, списав на неправильную эксплуатацию владельцами. :)]
     
  3. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Кроту тоже телега прилогалась, Вы его видели с телегой?
    [​IMG]
    - смех да и только, скорость пешехода, 200 кило предел, буксует по любому поводу, а так ничего, вполне рассчитан на перевозку грузов...
    Вводим в уравнение
    и всё, он мягко говоря не в фаворе.

    В смысле, если сказано в инструкции "может использоваться с телегой", вовсе не означает, что он будет это делать нормально.
    Если уж хотим "в основном грузы", так уж давайте по основным признакам и выбирать, а не по красивой обёртке.
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :)
     
  5. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    я же говорю-не сломался, а "не приняли" это была бы уже другая опера:)).Да -сальники текли, и шестерни в "кпп" срезало (от неправильной эксплуа),но цепной редуктор ни разу не накрылся-это факт!
     
  6. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    дык...2,5 лошади, 2такт и одна (вроде бы) скорость вперёд-явно не особо подходит для грузоперевозок, а тут всё-таки 7лс и 2я скорость, чтоб не плестись как черепаха. Чем не подходит то?
     
  7. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
  8. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
  9. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
  10. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Я так понимаю, для моих задач самым важным узлом в МБ является редуктор, ну и коробка передач наверно. Только никто не обмолвился своими мыслями по интенсивности износа этих узлов при эксплуатации МБ как транспорта, в отличии от обработки почвы. Я вот не врубаюсь, мне кажется, что при езде более щадящий режим должен быть?
     
  11. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Этот тоже привлекает, но в наличии в продаже сейчас его нет. Я вообще покупать собираюсь в январе по некоторым обстоятельствам. Но продавец консультант как то вскользь обмолвился, что можно будет заказать все что будет в наличии в их сети. Буду решать в январе, исходя из того что у них будет. Не хочется промахнуться, охота хорошего " друга" приобрести, а не проблемы.
     
  12. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Люди разные, эксплуатирует каждый по своему, поэтому никто точный ответ не даст...
    В основном, все мотоблоки (наши и ненаши) работают долго и надёжно. Насчёт износа и поломок-всё относительно. Например, Кроты, которым уже более 30ти лет, работают до сих пор, а импортная техника появилась гораздо позже и судить о надёжности уже будет каждый сам...
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    И не забудь еще добавить "с пожизненно заложенной смазкой" Это продавцы любят писать тоже. А так везде пишу не один раз что Кайман, что Пуберт, что Мастер Ярд все они имеют одну длинную цепь а цепи как известно со временем тянутся. Гарантию отходят свободно а потом ...:faq:. Взять для примера редуктор от культиватора Кайман, прикрепили к нему коробку и назвали его мотоблоком Кайман Варио и потом говорят что он будет также таскать телегу как Ока, Угра, Нева, Салют и т. д. а boltorez это повторяет.
    Не цепной а шестеренчато-цепной. Вот на МБ Ока там действительно 4-х ступенчатый цепной поэтому и телеги хорошо груженые таскаю.
    Зато надежны.
    Вы 7 лет юзаете культиватор Викинг 540 с его 3,2л.с. Бригсом а я 28 лет юзаю нашего Советского крота и в редуктор ни разу не лазил.
     
  14. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    В общем - так и есть, только при трогании и в горку движок работает на полную, а на прямках чуть ли не в холостую.
    Они все более или менее тележки тягать могут, и Кайман не хуже Салюта, по крайней мере пневмо колёса по сравнению с литьём всё-же плюс. Но оба лёгки для тяжелого прицепа, Пригружать их надо, и ИМХО, Салют это лучше перенесёт, и с плечом обкатки у него лучше дела обстоят., да и Вариоподобные по мне скорее культиватор переросток нежели БМ-недомерок.
     
  15. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    на личности зачем переходим?
    ..и представьте себе-таскают также и даже лучше! и в их редукторы никто не лазит!
    в бригсе двигло 5,5лс...я тож на дедовском москвиче 402 иногда люблю проехаться, ретро притягивает...
     
Статус темы:
Закрыта.