1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rigor
    Регистрация:
    23.08.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6

    rigor

    Участник

    rigor

    Участник

    Регистрация:
    23.08.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Московская область
    Да уж, бензин у Вас «не айс»! Так получилось, что пришлось залить бензин простоявший в канистре (металлической) года четыре, когда-то купил ещё для бензопилы. Думал – попробую, если не пойдёт тогда уже поеду куплю свежего. Отработал за милую душу, и заводился с одного рывка.
     
  2. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Вот еще в один магазин позвонил, есть подходящие:
    Caiman VARIO 60S TWK+ 6.0л.с. двиг. Subaru EX-17 36.990руб
    Ока (Калуга) МБ-1Д1М1 двиг. наш 8.0л.с. 31.990руб
    КАДВИ «УГРА» НМБ-1М7 двиг. Liffan 168AA 6.5л.с. 35.790руб;
    Угра НМБ-1Н9 с двигателем Subaru ЕХ 17 PREMIUM 6,0 л. с 43.550руб
    Угра НМБ-1Н5 с двигателем B&S Intek I/C 6,0 л. с 41.890руб
    склоняюсь к: или
    Caiman VARIO 60S TWK+ 6.0л.с. двиг. Subaru EX-17 36.990руб
    или
    КАДВИ «УГРА» НМБ-1М7 двиг. Liffan 168AA 6.5л.с. 35.790руб;
    голова на раскоряку от колебаний в ту или другую сторону
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и покупайте Угру для транспортных задач :victory:. Диапазон передач КПП, сухое однодисковое сцепление и прочие вкусные нужности:). Остальное что Вы перечислили, это культиваторы с немного расширенными возможностями. Мотоблоками их я бы не называл в полном объеме.
     
  4. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Склоняюсь к этому варианту. А движок думаю можно будет поменять после выхода его если что?
     
  5. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Меня вот только немного напрягают отзывы об угре, что редуктор визжит на свежих выпусках при езде.
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Думаю, что любой движок (за редким исключением заводского брака) переживёт сам МБ.
     
  7. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    отнимите 5000р,(столько стоит двиг Лифан) за что там такая цена?
     
  8. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Всё с точностью до наоборот:
    1.2 Описание и работа составных частей мотоблока.
    1.2.1 Силовой агрегат.
    Силовой агрегат состоит: из двигателя, переходника, сцепления, бампера с подножкой и крепится к трансмиссии мотоблока 6-ю гайками М8.
    1.2.1.1 Двигатель (см. Руководство по эксплуатации на двигатель).
    1.2.1.2 Сцепление.
    Сцепление – мокрое в масляной ванне, многодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления – механический тросовый
    .
     
  9. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Если брать с лифаном, то ещё один надо брать в запас (кроме шуток), тогда з/ч выходят в разы дешевле..(этот двиг реально стОит 5-6 тысяч)
     
  10. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Я в этом не понимаю.
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    3.221
    Адрес:
    Пенза
    Бензин, что ни наесть самый современный, высоко технологичный стандарта Евро 4 или 5, Лукойловский, и по всей видимости, такой он и должен быть, у друга бензогенератр, правда двухтактный, так в инструкции к нему, черным по белому написано, работать только на свеже купленном бензине, больше недели смесь не должна находится в баке.
    Да, раньше такого не было, эта бодяга пошла буквально несколько лет назад, машины простоявшие зиму на хранении, весной не заводятся, а чего говорить про МК или МБ с ручным запуском.
    Но надо, ради справедливости, заметить, пока бензин свежий, двигатели работают превосходно - выхлоп, чисто, духи "Красная Москва". :)]
     
  12. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Сразу то зачем? Я к тому, что они доступны в продаже везде сейчас по моему.
     
  13. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    вот и посчитай -36990-минус цена двигла субару около16 000=рама с редуктором примерно 20000, а у угры это хозяйство выходит 30000, за что десятка лишняя? за вес ?
     
  14. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Ну наверно что редуктор шестерни, сцепление и т. д.
     
  15. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Ну Вы это уже гнете свою линию и играете в непонимайку. УГРА намного технически-технологически сложней по сравнению с Caiman VARIO 60S TWK+
    До сего момента многое поддерживал в Ваших высказываниях по Пуберту и Кайману, а сейчас ...
     
Статус темы:
Закрыта.