1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    У угры валы сырые, несколько слизанных держал в руках, и на некоторых Мб на сцеплении, после вилки ставится иногда подшипник-что хорошо, а иногда шайбу-что плохо, если ВОМ использовать не будете-тогда все эти навороты не нужны...
     
  2. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    МБ 3 Нева? По-моему вторая крепче, только 2 шестерня слабая, скорость имею ввиду. главное с хрустом не включать. на тройку жалобы и не одна были по поводу редуктора, хотя лично внутрь не заглядывал...аккуратней вопщем...продавал я вопщем и ремонтировали много чего...в курсе событий вопщем о мотоблоках.
     
  3. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    ВОМ процентов на 99% использовать не буду. А интересно, Вы по работе наверно знакомы с этой техникой? Я так думаю, если попадется аппарат с таким браком, то он вылезет через месяц где то, а то и раньше, отвезу по гарантии. Дают год гарантии на них. Или как?
     
  4. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Если выбирать среди других моделей, там еще побольше брака бывает. Так что, как попадется видно. И у старухи бывает проруха.
     
  5. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего на вас спишут, они не признают что в редуктора валы сырые, скажут масло не долил...если вом не нужен, я б не стал угру брать новую, раньше нмб, шестигранные валы внизу на колёсах, те крепкие были, никогда проблем с редуктором не было, а новые, там промежуточную шестерню впихнули, не известно зачем, и почему-то начали слизываться валы, уж простите за назойливость, но по статистике лично моей самый проверенный вариант-мб-1, редуктор хоть и цепной, но ещё при совке хорошо придуманный, да и цепи всегда в продаже...с китайцем-самое оптимальное, или чтоб редуктор салютовский-это либо салют, либо лэндер с китайцем-эти редуктора самые крепкие, а китаец тем хорош, что если поломка мелочь, то починить дёшево и желёзки в наличии, а если что серьезное-заменил двиг и все. а японца и починить дорого и выкинуть жалко. про американские сдвиги вообще молчу-одна боль головная, до первой поломки...зч золотые и хрен найдешь...это все моё субъективное мнение на только личном опыте...
     
  6. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Понятно. Но если Салют брать, которые сейчас выпускают, нет доверия к ним, если переводят производство своих МБ в Китай, надо полагать какое отношение у них к своей продукции. Лишь бы сплавить, и деньги грести. Про остальное согласен. А что, валы на всех сырые, или как попадет?
     
  7. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Ну я держал только те которые слизались, что с мотоблока, которые на ремонт привозили, один клиент на умном заводе работал, где смог проверить твердость, от него и знаю...лэндеровский или салютовский редуктор крепкий пока, за пять лет только один лопнутый видел, заменили по гарантии. но я больше люблю оку с лифаном или лианлонгом. переключать скоростя неудобно, но кантовать вперёд назад легко, тросов дорогих нет, с добавочной фразой работать удобно и проверку временем прошёл...а вопще вы должны покупать не мотоблок, а как бы обработанную землю, а если на выхлопе одно и тоже, зачем платить больше...
     
  8. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    С мотоблокОВ, что на ремонт привозили...извините за ремарку...
     
  9. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Мне, повторюсь, в основном МБ нужен для езды, транспортировке груза на прицепе. Пахать не собираюсь, немножко культивировать (максимум 5 соток), садить, окучивать, выкапывать картошку. А в основном как транспорт, вывезти мусор, привезти навоз и т. д., съездить за грибами.
     
  10. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Тут да, Угра была бы предпочтительней. как транспортник-это самое то...тогда следите за маслом. давайте перекуры через 30мин,и не давайте слишком высоких оборотов, скорости через хруст не втыкайте, если не втыкается, покачайте рулём влево вправо, чтоб шестерни совпали и тогда мягко воткнутся...это продлит эксплуатацию...ока в телеге склонна конечно к перевороту, там радиус поворота слишком уж велик...
     
  11. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    А вот как насчет ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5. Дело в том, что писали, будто на Оку редукторы что ли, делали на другом заводе, потом они что то не поделили, тот завод отказался. Теперь не известно, где их делают. Что то такое было. Как бы узнать, кто и где их все таки производит.
     
  12. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Понятно. Думаете понадеяться на Угру можно, может пронесет. А что можно придумать, предпринять, чтоб обезопаситься от этой оказии (сырой вал), ну помимо того, что уже посоветовали? Я в плане, заменить потом вал, или это сложно? Или как то доказывать им потом.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    ,Это ОБС называется ("одна баба сказала") Как делали редуктора у себя так и делают. МБ-1 сейчас выпускается только в Калуге под названием Ока. Каскад снят в прошлом году с производства, Пермская "Академия инструмента" еще собирает свою Целину но судя по их фото редуктор от Оки.
    Если использовать для покатушек то Ока на мой взгляд лучше Угры поскольку переключение (реверс) с вперед-назад осуществляется ремнями (ручки сцепления установлены на рукоятке слева, верхнюю нажал поехал вперед, нижнюю соответственно назад) очень удобно и быстро не вставая с телеги и не нагибаясь при развороте с телегой на ограниченном участке. Ремни копейки стоят, работают надежно и долго.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну да на Угре меньше радиус поворота:)]. За счет чего объясните?
    Ни разу не переворачивалась за 8 лет катания. Сразу одеваешь удлинители осей и катаешься. :aga:
     
  15. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Понятно. Спасибо за объективные советы. Наверно буду смотреть в сторону Оки. Время еще есть, в январе буду брать.
     
Статус темы:
Закрыта.