1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Катался много раз на обоих мотоблоках, когда поворачиваешь на угре, левой рукой перехватываешьправую ручку и на себя и поворачиваешь на право, Угра из-за этого разворачивается меньшим радиусом, на Оке так не сделаешь-переворачивается,катался и на Оке с удлиннителями...руки длинные должны быть, да можно конечно и на Оке ездить. пол тонны она тянет, и конечно вперёд назад-ока однозначно для коробки легче, не шмурыгать лишний раз, но Угра по-моему всё-таки быстрее... если сесть и сравнить, то Угра удобнее...
     
  2. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Заменить вал не сложно, найти его проблемней...если к Калуге близко, то и нет проблем...
     
  3. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Не, далеко, Алтайский край. Хотелось бы конечно Угру, как то посолидней вроде. Но нареканий много по качеству. На форуме по угре чего только не ломается у них. Тросики одни только газа да сцепления всех достают, но это мелочи. Вот валы, это да. Вот опять дилемма, что думать не знаю.
     
  4. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    https://motoblok66.ru/catalog/technics/zapchasti-oka-ugra/val-vedushchiy-shesterni-dlya-m-b-ugra-s-karbonitratsiey.html. тут он продаётся в нетне, я думаю тем русская техника ихороша, все найти можно:)
     
  5. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Тросы газа не дорого, подходит от других МБ, лендер, ока...трос сцепления конечно сложнее, но "колхозить" там есть варианты...вот движок на другой поменять сложнее, если китаец, то только на китаец поменять...мне,так это не проблема...коленвалы у китайца, японца, американца разные в диаметре...19 или 20мм тоесть если возьмете с япошкой, потом с китайцем не воткнете без помощи токаря
     
  6. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    С движком то я определился, только с Лфаном брать буду однозначно. И валы в продаже есть, спасибо за наколку. Тогда есть смысл Угру брать.
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Это кто Вам такое сказал? Источник, пожалуйста.
     
  8. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Да, читал где то. Кто то хотел поменять движок, там крепления разные и т. д., спорить не буду, но встречал эту тему в обсуждениях.
     
  9. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    У китайца вал 19 у субару 20 корзину сцепления в миллиметр нужно будет либо расточить либо сузить...смотря на какой с какого двигателя переходить.
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
  10. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Про крепление фланца не помню...но могу у мастака в понедельник уточнить, если очень надо...
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    И что, у всех китайцев так? Вообще то китайские движки это не безликая масса. а определённые копии других двигателей имеющих своё название-марку. И если это клон Хонды, то это и будет Хонда только Китайского производства, со всеми её размерами, вот только название будет другим. О качестве промолчим.
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
  12. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вот Вы бы для начала уточнили, а потом выдавали информацию.
     
  13. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Коленвалов я перемерял много, китайские конечно не все одинаковые, но большинство 19, на угру ставятна заводе лифан или лианлонг-там точно 19. а про фланец я ничего и не утверждал...я просто говорю о своём опыте в мотоблоках, могу и не говорить...штангенциркуль в помощь...
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Спасибо, такая штука у меня есть. Вы наверное будете удивлены, но и у "япошек", а именно у Хонды, валы разные. Вот Вам документ в помощь (PDF, 2.26МБ) https://www.honda-engines-eu.com/documents/10912/15973/25_TS_GX160_2013.pdf
     
  15. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Если я не ошибаюсь на бензобаке этой Хонды написано маде ин Таиланд, хотя качество хорошее. только Дж Икс 200 лучше будет. чисто японские движки субару и то на которых написано премиум, другие у меня подозрение Китай, причём не очень, литье у шатунов явно отличается от премиум-сравнивал сам, особенно 6 лошадные. а у субару премиум-20вал...вообще спор не о чем. любое дело мастера боится...просто человек может рассчитывать, что поменять двиг, просто с фланца снять да корзинку перекинуть...лучше перебдеть...
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
Статус темы:
Закрыта.