1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Не пойму, что цепляться, тем более, к вопросу принципиального отношения не имеет.
     
  2. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Вот еще вопрос, может кто в курсе. Линейка мотоблоков Угра НМБ-1Н весом до 78кг, а мотоблоков ОКА МБ-1 до 90кг. За счет чего Ока тяжелее? Может у нее несущая рама понадежней? Читая отзывы по Угре понял, что есть нарекания на надежность несущей конструкции Угры. Может кто в курсе?
     
  3. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Некоторые пользователи, встречал описания с фото, сами сваривают из уголка дополнительно раму свою на Угру. Так как утяжеляют и спереди, и сзади цепляется прицеп да вес хозяина. Может я ошибаюсь?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Хм... :) Напомнили тему... Брак действительно бывает везде и у Мерседесов тоже. Слышали наверное целыми партиями отзывают... Я к чему вообще. Вот уже седьмой год мотоблок использую, до этого Мотокультиватор Крот 5-ть лет. Все Русские почему то привыкли, что надо что бы сервис рядом был. У меня нет. И что? За эти 12-ть лет На Крота потратил штуки 3-и свечки, два стартера (Русский движок сложновато заводится :)) На мотоблок...? Одна свеча, родная NGK? вылетела через месяц, поставил нашу А 17 б/у, пять лет отработала, недавно поменял на всякий случай на новую. Ну ремни... А больше я чего то ничего не помню, что бы сервис понадобился...
     
  5. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Утяжеляют что бы увеличить тяговую мощность для плуга, культивировать и кататься-утяжнлять особо не надо, ломают вообще много чего, чаще руль, но тут я бы не волновался, это ещё не закономерность...ока немного тяжелее'помоему 10 кг разница, думаю вы в работе особо не заметите этого, да и в целом по вашим объемам работы можно не парится, все будет работать долго:)
     
  6. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    У угры редуктора корпус литье-сплав наверно алюминий с чем-то,у Оки стальной...если честно я особо ломанных не тех, не тех не видел...ну был случай у угры треснул редуктор возле Вала в самом низу, но это надо умудриться...
     
  7. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Да это понятно, тяжелее мотоблок даже предпочтительней. Я про то, за счет чего он тяжелее?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Откуда Вы эти цифры взяли? Зайдите на сайт производителя http://www.kadvi.ru/ и посмотрите внимательно эксплуатационную массу того и другого.
    На Угре утяжеляют колеса в первую очередь, поэтому и выпускает КАДВИ утяжелители для колес на Угру.
     
  9. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Понятно, значит особых тревог насчет этого.
     
  10. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Вот как раз из за того что разный материал, я так разумею...
     
  11. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
     
  12. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    А утяжелять если что лучше раму, колёса крепятся на шплинтах к валу, есть небольшой люфт, чем тяжелей колёса,тем быстрее съедается шплинт, и хорошо если шплинт, а не вал, или втулка грунтозацепа или фланец колёса, вопще у нас шипы наваривают на грунтозацепы-редуктору легче...
     
  13. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Понял.
     
  14. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Да да, ведь груз спереди выравнивает нагрузку прицепа с седоком на задок МБ. У одного пользователя сцепку вырвало, она (как он пишет) крепится болтом в корпус. Вот дословно: Разбило резьбовые отверстия в корпусе кпп, к которому крепилась сцепка. Шпилька входит резьбой в дюраллюминиевый корпус примерно на 15 мм. Помуему этого не достаточно если мотоблок будет эксплуатироваться с прицепом .
     
  15. ZhannetS
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    ZhannetS

    Участник

    ZhannetS

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Да...такое случается...у Оки с этим практичнее. железо можно варить, а у угры аргон, но шпильку вварить наврятли возьмутся...но такое случается не очень часто...нужно просто аккуратнее, без рывков, если груженый...
     
Статус темы:
Закрыта.