1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    У меня 1 вариант, как культиватор это Вещь, но с прицепом вряд ли. Я бы выбрал 2 вариант.
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Конечно не то, давайте пойдем дальше и выше. :)Что проще сделать в поле, поменять ремень или вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса?
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Про машины с вариатором забыли?
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    В теории всё замечательно. Но.
    Чтобы реально понять, нужно попробовать две эти системы в действии. Волею судьбы, не далее, как этой весной имел такую возможность. Потому, лично моё мнение ремни ни в какое сравнение не идут с диском. Ни по удобству, ни по ресурсу. Собственно, я не знаю, что лучше в поле, я поля не пашу. Но, пока около дома пахал, сжег 5-7 литров бензина, я упипикался с этими ремнями. А на Угре этого ущербного узла просто нет. Столько же по времени, пахал осенью Угрой. Просто сказка, в сравнении.
    Даже говорить неохота на эту тему.
     
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Если можно конкретней, пожалуйста. У меня второй мотоблок, как-то не замечал проблем. Но мне и сравнивать не с чем, Угрой не работал.
     
  6. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @Сверловщик, Не надо упипиковаться с ремнями, надо их правильно отрегулировать. Можно также и с диском упипикаться. :)
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Все свои страдания и мытарства описывал в этой теме. https://www.forumhouse.ru/threads/191713/
    Как Вам сказать, для понимания... Практически с закрытыми глазами разбираю СДС - макс, так же и собираю. При этом, почему то не остаётся лишних деталей.
    Ремонтом машин вот похвастаться не могу. Лет 20 уже как пересел на инпром, проблема лежания под машиной отвалилась сама собой. То этого лежал под этими тазами.
    Как думаете, смогу ремень поставить и отрегулировать? :)
     
  8. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    В ваших умениях даже не сомневаюсь, слежу за Вашими консультациями в " инструментах". Просто у человека должен быть выбор, не все профи как Вы. Кто то может на коленке машину собрать, а у кого то даже понимания что внутри механизма находится нет. И такому даже полезно поиграть в механика хотя бы с регулировкой ремня. :hello:
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Думаю Ваш пример с Агатом не показательный. На кроте не помню когда менял ремень, на Оке тоже. Очень уж живучие они хоть и наши отечественные. Увы мотоблоком с дисковым сцеплением не работал поэтому сравнивать не могу. Но на Оке стоят два ремня на передний и задний ход и уверен что при разворотах когда требуется переключение с переднего на задний ход и обратно она обделает и Неву и Угру вместе взятых.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Я бы сказал даже абсолютно не показателен. Частный случай. Вся жизнь сплошной частный случай. У каждого своя и свой случай. Я же не навязываю. Просто высказал мнение.
    Пусть человек решает сам.
    Разумеется. Иначе мнение было бы однозначное.

    Да какой я там профи. Так, кое-что кручу-верчу. В мотоблоках то совсем полный профан был. Потому и купил этот Агат. Да и сейчас не великий специалист. Тем не менее, даже короткого общения хватило, чтоб понять преимущества диска. Заметьте, я не говорю о полнейшем преимуществе Угры, и в чем то, она уступает даже Салюто-Агату. Там тоже, хватает ляпов. Я говорю о конкретном узле.
     
    Последнее редактирование: 08.12.13
  11. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    То что касается ремней: ремни в приводе не есть недостаток или слабое место. есть много техники где используются именно ремни, причем они же служат и сцеплением. Как пример многие зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, как наши так и импортные. Нагрузки там не детские. Да и мотоблоков с ременным сцеплением никаких особых проблем не бывает. Даже есть модификации Хондовских мотоблоков с ремнями. Если ремень не буксует в процессе работы то служит он долго. Да и его замена дело 5ти минут. Если выйдет из строя дисковое сцепление на мотоблоке то его ремонт в поле штука весьма проблемная. У меня Кроссер ЦР М-5 привод два ремня. я не вижу причины по ко торой они могли бы кончится раньше времени. Да и эксплуатация древнего МБ -1 на протяжении 12 лет хотя там всего 1 ремень на ход никаких таких недостатков не преподнесла .
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Есть. Действительно, очень много. Станки сутками работают с ременным приводом, к примеру. Причем годами в таком режиме.
    Таких мест гораздо меньше. Чуть ли не к нулю стремится показатель.
    Не сказал бы так. Ладно мой личный опыт, как уже сказали - частный случай.
    Когда голова этим болела, активно гуглил этот вопрос в сети. Таких потерпевших, с проблемой летящих ремней, с разными типами МБ и культиваторов отыскалось много. Более того, даже встречался и общался с некоторыми. И Кайманы и ещё какая то техника. То есть, чудеса: у кого то ремни годами ходят, у кого то на час-два хватает.
    Банальное удешевление. Больше ничем это объяснить нельзя.
    Не нужно его менять с периодичною раз в сезон, ресурс диска огромный, просто одуренный в сравнении. Раньше мотоциклы успевали дважды подвергнуться ремонту движка, при родном сцеплении. Поля и гектары. Их тракторами пашут. Выйти из строя хоть в поле, хоть в не в поле, может что угодно. И двигатель и редуктор и еще что-то. Трос какой-нибудь порвётся и привет. Совершенно не аргумент в пользу ремня. Обычная попытка хоть как то оправдать сущность устаревшей и ущербной конструкции.
    Ясно. Вот если бы Вы сказали, что 12 лет пользовались МБ с дисковым сцеплением, а теперь перешли на МБ с ремнём, и в сравнении с диском ремень - просто песня, вот это был бы довод.
    А так всё это теория.
     
  13. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Сверловщику. Уважаемый коллега, не знаю насколько вы знакомы с большой сельхозтехникой но ремни использующиеся заодно и в качестве сцепления вы можете найти на любом зерновом комбайне (привод барабана молотилки, привод жатки) Подобные же системы используются на кормоуборочной технике (силосные комбайны КСК-150, Дон - 680 да и много других моделей) А то что касается МБ-1 и его ременного сцепления то я даже не знаю что и сказать. Ну не было с ним вовсе никаких проблем. В работе не сгорело и не порвалось ни одного ремня. Так что я право даже не знаю чем бы дисковое сцепление было лучше. К тому же система с двумя ремнями (переднего и заднего хода) позволяет почти мнгновенно реверсировать мотоблок не выполняя никаких манипуляций с ручкой передач. (возможно в этом кто то усмотрит минусы, а мне лично эта система очень даже нравилась) Ремни менял само собой, и не раз менял. Обычно перед началом нового сезона. У соседа есть УГРА, видел, пробовал работать, хороший, я бы даже сказал отличный мотоблок. Но дело не в том что у него именно многодисковое сцепление, он просто сам по себе хорош. Но сравнивая его с МБ-1 и клонами МБ-1 (каскад, ОКА,) я бы не сказал что УГРА имеет какие то особые преимущества. По мне так лучше мотоблок с узкой и длинной ногой редуктора. Но тут уж кто к чему привык
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Абсолютно не знаком. Немного знаком с вариатором, который приводился в качестве примера выше. Но, та хреновина, что там стоит, хоть и называется ремнём, на деле даже отдалённо на него не похожа. Скорее это больше цепь или трак. Другого вариатора с резиновым ремнём я не видел. Если он есть, пусть на нём авторы это конструкции ездят. И, соответственно, меняют эти ремни каждый день.
    Человек прямо выше спрашивал и называл задачи свои - что будет активно таскать телегу (не знаю зачем это делать).
    Дык вот дело какое, только представьте, катиться с телегой, эдак за н-надцать километров, на ременном сцеплении. Сказка. Я бы сказал красота просто. Хотя нет, можно гашетку проволокой примотать и в путь. Из любой ситуации можно выкрутиться. Была бы проволока в достатке, и реакция мгновенная, чтоб эту проволоку снять в нужный момент :)
    Хорош. Но и заслуга дискового сцепления в том имеется.
     
  15. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Вариаторы на комбайнах это само собой, а есть еще просто клиновые ремни (штук 5-6 на одном шкиве) которые натягиваются натяжным роликом (правда ролик толкает гидроцилиндр) и включают или выключают механизм. А на счет того что бы телегу таскать на ременном сцеплении то это и в самом деле неудобно. Я ставил педаль на телегу и трос туда перецеплял. А зачем таскать телегу ? да мало ли. Я например частенько в распутицу на нем ездил, правда не с обычной телегой а самоделкой (сиденье на двух моциклетных колесах. Ну и на сам мотоблок ставил колеса от кроссового мотоцикла. Просто на такой (не знаю как даже и назвать то) повозке можно проехать по тропкам и закоулкам тогда как по дороге и УАЗ не едет (тонет) А ездить с груженой мотоблочной телегой это еще то развлечение. И от типа мотоблока это развлечение мало зависит. Мне с груженой телегой понравился только Кроссер М-12 (это тяжелый дизельный мотоблок) Тот сам весит под 300 кг и у него можно отключать как правое так и левое колесо, за счет этого мотоблок сам в поворот заходит, ну и сцепной вес хороший не буксует по пустякам
     
Статус темы:
Закрыта.