1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ребята можно своё мнение?
    У Меня Салют 5Х, соответственно с движком Хонда.(последние буковки обозначают движок) Сцепление два ремня. Да, не очнь надёжное, ремни всё же, но его ремонт (даже замена ремней занимает максимум 10 минут) У комбайна вариатор всё же в масле... Там коробка передач всё же получается. Разборка не мало времени занимает... Дисковое сцепление (такое как у Угры) надёжнее, дольше служит, но и его замена и регулировка гораздо больше времени и затрат требует.
    Отсюда следует: Каждому своё!
    Где сцепление ремни- да я всё равно доеду, В отличие от дисков, там будет- приехали...Но ещё одно НО, как пишут, через ремни не вся мощность движка передаётся на редуктор. Как бы диски лучше силу передают. Да и через сколько это сцепление "летит" я как то не слышал...
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    КПД ременной передачи более 95%

    С уважением Андрей.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Откуда вы это взяли? Насколько помню, это уже обсуждалось и оффициальная цифра звучала около 40 %
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    КПД ременных передач составляет от 0,94 до 0,96.
    http://www.webrarium.ru/transmission-belt.html это первое что попалось в поисковике.

    С уважением Андрей.
     
  5. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Если бы КПД ременной передачи было бы 40% то ремень должен был бы дымится и светится красным светом и желтым пламенем. Так как 60% передаваемой мощности уходили бы в тепло (куда ж им еще деваться то) Относительно 40% тут дело скорее всего в том что ремень с профилем А и шириной 8-10 мм действительно способен без пробуксовки передавать примерно 2 квт мощности. Относительно мощности двигателя мотоблока это и выходит примерно 40 % Но ЭТО не КПД передачи как таковой. Тут подразумевается то что ремень не способен всю мощность двигателя передать на колеса мотоблока. Ремень шириной 14-17 (а на салюте 17) способен передавать примерно 2,5 квт, два ремня соответственно 5 квт. Так что тут мы можем передать уже все 100% мощности (если у нас двигатель 5-6 л/с.) Хотя на МБ-1 я честно не замечал что мне не хватало мощности на колесах или фрезах. Вариатор у комбайна абсолютно открытый, два шкива и ремень (правда очень большой ремень) Мотоблоки с дисковым сцеплением то же хороши, я не берусь с этим спорить. У них куча своих плюсов. Хотя я по своим ощущениям не вижу особых недостатков у мотоблоков с ремнями. Мощности невелики. Хотя если опять таки взять комбайны там мощности весьма приличные. Например универсальное энергосредство "Полесье " вал отбора мощности приводится во вращение 6 клиновыми ремнями, которые точно так же как на мотоблоке поджимаются натяжным роликом. Передаваемая на вал мощность 120квт. И служит эта штука очень долго
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Откуда Вы тоже это взяли? Ремни Салюта в вверху, не в контактной точке, на 12, а внизу я и не знаю. Он клиновой.
     
  8. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Я почему то подумал что у Салюта ремни как Кроссерах, Сингарденах и т. д Там стоят 17*963 На Салюте значит чуточку уже. Все равно 4 квт передадут без проблем. Я честно у себя в округе пока еще ни разу не слышал что бы были проблеммы с мотоблоками у которых 2 ремня. У машин с одним ремнем бывает и жгут. Особенно сейчас появились Аналоги Целины с 9 сильными движками и одним ремнем. Вот там да, газку побольше ремень в дым
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Все дело в том что при правильном контакте клиновой ремень работает боковыми своими гранями. А по профилям и их размерам есть в моей ссылке выше табличка с размерами.

    С уважением Андрей.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    4 кВт он и передаёт. Всё правильно. Потому движок больше 5-ти кВт и не нужен.
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Ну а это аккуратно укладывается в 6,5 лс :)

    С уважением Андрей.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    О каком КПД Вы говорите? Мощность передаваемая одним ремнем зависит от сечения ремня, диаметра меньшего шкива и окружной скорости ремня. Чем эти величины больше тем мощность выше. Во многих справочниках приводятся таблицы мощности передаваемой ремнем.
    Можно и 2 ремня сжечь - нагрузи телегу хорошо и езжай в горку со слабым иатяжением сцепления ремни и сожгешь. Думать надо когда так работаешь. На своей Оке при езде в горку груженым специально подтягиваю натяжение сцепления чтоб ремень на ведущем шкиве меньше проскальзывал а потом ослабляю благо на Оке это занимает не более 10 секунд.
    Извините но честно говоря рассмешили про аналогов Целины. Да Пермская "Академия инструмента" ничего и не может как покупать у других производителей комплектующие и собирать на их основе свои мотоблоки, а то и покупать у того же Агата мотоблоки и клеить на них свои шильдики. А поставить на мотоблок для увеличения продаж можно и 12 сильный движок ведь многие покупатели смотрят на мощность двигателя не понимая что ремень не передаст этой мощности.
     
  13. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Так я про это и говорю, у нас появились в продаже мотоблоки Forza точная копия Целины только название другое. Вот на них как раз и стоят 9ти сильные движки да еще и с электростартером :) У меня самого до сих пор жив МБ-1. Он с одним ремнем и у меня никогда не было с ним особых проблем в течении 12 лет общения. Недавно купил себе обнову Krosser CR-M5 У него как раз два ремня а задняя передача в коробке. При нормально пожатом сцеплении пока пробуксовки ремней не слышал. Впрочем это надо совсем неадекватным быть что бы не заметить как из под ремней дым валит и запах резины паленой не почуствовать
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Мотоблок АГАТ-5Л-6,5 с двигателем Lifan 6,5 л. с. и салют 5 это одно и тоже?

    С уважением Андрей.
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да. Но типа нет.
     
Статус темы:
Закрыта.