1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Kraz
    Вы правы в основном это была работа фрезами и не много окучником нарезал грядки. Попробовал работы, которые будут по весне.
    Выбором доволен.
    Как уже говорил все имхо.
     
  2. ильшат
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    65

    ильшат

    Участник

    ильшат

    Участник

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Башкортостан
    Привет всем! У меня мотоблок "агро".Доволен им по уши.Весит правда 160 кг. 4 скорости вперед и 2 назад,через муфту сцепления.Колеса - ч/з дифференциал с ручной блокировкой.Все навесное оборудование ч/з ВОМ Покупал его за 37 т.р.Сейчас говорят под 50 стоит.Имею к нему
    1.Фреза шириной 80 см.Работает от вома.Глубина обработки правда всего 12 см.Но можно проитись пару раз и довести до 16-18 см. 8-12 т.р
    2 Косилка сегментная 1,2 м шириной. 7,3-12 т.р
    3 Снегоуборщик 80 см шириной. с поворотным соплом выкида снега в 180 градусов и регулируемой по высоте. 8-11 т.р
    4.Грунтозацепы вместо пневмоколес. 2 т.р
    5.прицеп от старого мотоблока "Урал" (новый родной к агро -20 т.р.) грузоподъемность 350 кг.
    Окучники и плуг от старого Урала.- цены не скажу.
    Все работы по хозяйству выполняю только им. С прицепа скидываю кузов и к раме цепляю бороны свекловичный.Более тяжелые не тащит.
    Да не сказал - мощность 8 л/с


    Заводится зимой и летом прекрасно.Даже после того как долго не заводил.Да и к бензину особой требовательности за 3 года не заметил.Правда заменил сцепление - сам виноват,регулировку неправильно сделал. работал с пробуксовкой вот и спалил.
     
  3. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмею не согласиться. В 2008 купили с рук «НЕВА» МБ-2 именно с российским двигателем. Нам достался по смешной цене 3500 (+ в комплекте: тележка, грунтозацепы 2 пары малые и большие, плуги 2 шт для окучивания и вспашки, культиваторы). Почему так дешево? У бабули, которая продала нам не кому было работать с ним и он не заводился. причина оказалась простой - пробита металлическая прокладка под головкой. Я после ремонта у же два года в него не влезал. работает исправно без отказов. Заводится с первого раза. Когда холодный со второго- третьего рывка. Осенью обслужил и поставил на зиму. весной приехал обслужил и с первого рывка завелся. По мне так лучше российский двигатель по причине ремонтопригодности (дешевле запчасти). Но это не означает , что нужно постоянно его ремонтировать. Просто нужно своевременно обслуживать (как и любую другую технику) и правильно эксплуатировать. Со своей задачей он справляется полностью: пашет, возит и ... катает. Вот сейчас доделываю к нему снегоуборочное оборудование и еще и снег убирать будет
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Ох, Ваши бы слова да производителю в уши.:)
    Конечно, за последнее время качество отечественных двигателей заметно вырасло - и кольца другие, и клапана от другого производителя, а самое главное - относительно приличный карбюратор. Но всё-таки считаю, что Вам с движком повезло. Потому, что спрос на импортные двигатели для замены очень высок. Люди не жалеют денег, чтобы от надоевшего ДМ-1 избавиться и поставить пусть хоть безродного китайца, только бы заменить.
    Дело в ущербной древней конструкции двигателя (таких уже не выпускает никто), разработки, если не изменяет память, 50-х годов. Да плюс к этому не самое высокое качество изготовления.
    Повезло Вам с двигателем:).
     
  5. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и повезло, но мне больше нравятся отечественные двигатели из-за их хорошей ремонтопригодности. А если не дай бог сломается инодвижок, то проще его менять , т.к. обычно стоимость ремонта обходится 80-90% стоимости нового движка.
     
  6. Sultan.
    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    539

    Sultan.

    Живу здесь

    Sultan.

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Казань
    Я все таки за иностранца. В том то все и дело, что у нашего также как с жигулями, запчастей полно и приходится постоянно что-то чинить. Когда у меня были жигули, я знал полностью как они устроены, то там подкрутишь, то тут поменяешь, а сейчас иномарка, я в ней ничего не понимаю: сажусь и еду.
     
  7. Hauptmann Emil
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Hauptmann Emil

    Дачник периодически

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я писал выше. После ремонта (замены прокладки под головкой ) ни разу в мотоблок не влезал (уже 2 сезона), а только менял масла в редукторе и двигателе. Так что мне кажется не уместным сравнение с жигулями, где действительно нужно постоянно что-то подтягивать-ремонтировать. Тем более сам мотоблок и двигатель к нему (если не ошибаюсь) делают у нас в Питере. а ремонтопригодность дает плюс в том, что если все-таки сломается (со всеми бывает), то не нужно бегать далеко искать запчасти. Да еще есть плановая замена изнашиваемых деталей. А инодвигатель не всегда означает качество. тем более большая часть двигателей производится Китаем.
     
  8. autostranger
    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    29

    autostranger

    Участник

    autostranger

    Участник

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    У Невы кста, отличный движок! И причина тому простая, завод "Красный Октябрь" СПб делает эти (и разновидности) движки уж лет и не припомню сколько. В детстве помню еще Д5 и Д6 были мы их на мопеды ставили. А если серьезно - завод СЕРЬЕЗНЫЙ, и движки хорошие. Кстати, в 2008 была заметка, америкосы предпочитали нашу Неву своим мини! Бензин дешевенький, масло простенькое, обслуга минимальная - мощи хватает.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.592
    Адрес:
    Боровичи
    Гм... Шо-то я...
    У них же, если я не ошибаюсь бензина, аналогичного нашему 80-му вовсе нет?
    А самое простенькое их масло прекрасно идёт и в импортные движки.
    И потом - настолько устаревший морально двигатель вряд ли мог быть допущен для эксплуатации в Штатах.
    Когда-то давным-давно видел я Йонсередовский мотоблок. Честно говоря, как сам выглядит, уже не помню - лет то прошло... Так вот - двигатель был точно такой же - даже выштамповки на кожухах двигателя очень похожи. Так это было в незапамятные времена.
    Вообще, пора давно разработать и делать намного более другой двигатель - верхнеклапанный хотя бы и с человеческой конструкцией регулятора оборотов, поскольку эта конструкция, что сейчас способна только вредить двигателю, перекручивая его.
    Но завод, видимо, устраивает существующее положение вещей.
    Что печально.
     
  10. Саша 112
    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    Саша 112

    Живу здесь

    Саша 112

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Подскажите заказали мотоблок, но есть одно но пользоваться будет им человек в возрасте, то есть что бы не сильно "дергался", с плавным ходом, подскажите есть такие?
     
  11. michell
    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9

    michell

    Участник

    michell

    Участник

    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Саша 112 вы же с Украины там зирки продают и их аналоги посмотрите, если площади большие то 151 берите там и сиденье есть для удобства =)
     
  12. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Самара
    Всем здравствуйте.С НОВЫМ ГОДОМ!Два года назад купил огород-дачу.Сразу приобрел мотоблок, "кайман"(движок subaru ex 13) 45кг. чтобы в машину можно было затаскивать.Мне нравится,заводится хорошо,раза за два целину вспахал.Вопрос по маслу в движок.В магазине залили лукоил люкс10W40.
    Отпахал лето слил.Заливаю немецкое как в машину полусинтетика 10W40,хотя в инструкции написано 10W30.Скажите пож. велика разница или я заморачиваюсь?
     
  13. bocmanalex
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    bocmanalex

    Новичок

    bocmanalex

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возможно плохо читал, к "Салюту" фрезы цепляются? Если да, то чьи? В каталоге завода не нешел.


    Прошу помощи, с мотоблоком понятно - Салют, вопрос с навесным:
    снегоуборочник - до асфальта 500 метров, никто не чистит4
    Активные фрезы - на сайте производителя нет(привод от мотоблока);
    как опдключить?
     
  14. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Заморачиваетесь, тем более что и продавец Вам 10W40 залил.
     
  15. ALWagner
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Во время обкатки лучше было бы 10W30, но 10W40 больше пригодно для высоких температур. А мое ИМХО заморачиваться не нужно и лейте это масло всегда.
     
Статус темы:
Закрыта.