1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Viktor48, оба-на, прям растерялся... Угра хорош, но как то высоковат. Про сцепление на Угре тоже не в курсе в плане надёжности. Зато безременное. Кайманы тоже ничего, но по редукторам не в курсе. Китайские не рассматриваю. Выбирал в магазе, что в руки бы легло. И конечно толщина кошелька тоже определила бы выбор. Сейчас моя Нева мне прям родная стала.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня был Чешский MF-70. Шестеренчатый редуктор, ВОМ, естественно сцепление безременное. Косить сегментной косилкой было на нем великолепно, но возить тяжелые (больше 500 кг) грузы он не мог. Обрывало бронзовую шестерню редуктора 3 раза. Сейчас бы взял наверное ременное сцепление и цепной редуктор однако.
     
  3. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Интересно, я как работать с МБ в теплицах? Даже если они туда влезут, наверное можно задохнуться от выхлопа. Видимо, для теплиц надо иметь элетрокультиватор?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Что и хочу на следующий год приобрести :).
     
  5. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Почитал и не могу всё равно определиться. Я склонен всегда несколько переплатить за надёжность, чтобы потом меньше тратить врема на беготню за запчастями. Кто-то упоминал про "Кайман", но в Леруа мне сказали, что вроде бы они из китайских деталей... С китайцами дела иметь не хочется. Если наши "Салют" и "Угра" по качеству как "Жигули" 90-х, то что же - Viking м. б. не китайский?..
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Все китайское ! И кайман в том числе. Только нельзя сравнивать "китайские" машинки и машинки "произведенные в китае под контролем" уважаемых компаний. Тут небо и земля как по качеству сборки, так и по комплектующим.
     
  7. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.006
    Благодарности:
    3.962

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.006
    Благодарности:
    3.962
    Адрес:
    Гатчина
    Смотря для чего использовать... На китайские потом навесуху где искать? По нашим, cейчас сборка отвратительная, и из сыромятины. Фрез хватает на сезон, про шпильки из индии вообще молчу (на раз)...
    Попробуйте б/у посмотреть... Раньше хоть делали качественно.
     
  8. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Кстати, что касается "Салюта", в маг. мне сказали, что теперь есть две марки: "Агат" и "Салют", т. к. з-д "разделился". Какой же лучше?

    И ещё: кто-н. использовал МБ как резервный источник эл. питания?
     
  9. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.006
    Благодарности:
    3.962

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.006
    Благодарности:
    3.962
    Адрес:
    Гатчина
    По салюту не скажу, у меня теперь 3 невы, недавно неву-1 купил б/у, из-за навесухи. Так скажу у нее состояние :super:, и фрезы в таком состоянии как-будто не работали.
     
  10. Чтецъ
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25

    Чтецъ

    Живу здесь

    Чтецъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Чехов, МО
    Неужели всё так плохо? А я надеялся своих поддержать...
     
  11. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Поддержу Vital, хотя у меня Нева почти свежак. Два сезона отработала с новья. Фрезы чего только не ловили в земле, и всё ОК. Что касается металла, то тут всё нормально. Рама, фрезы, пальцы, болты-гайки. По привычке после покупки взялся подтягивать, фиг-вам... Всё закручено как положено. Ремень только барахло оказался. Сейчас заменил от иномарки. К сборке претензий те было. Пальцы из хорошего металла. Почти как новые.
     
  12. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.006
    Благодарности:
    3.962

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.006
    Благодарности:
    3.962
    Адрес:
    Гатчина
    Ну если у вас соток 10, и пахать всего пару раз в год, то конечно справятся без проблем... На новом МБ еще года небыло уже возил редуктор перебирать... А вот тот что постарше, движек поменял на Субару, и в деле постоянно- тот покрепче конечно. Сезон начнется еще "мамонтенка"(который МБ1) испытаю.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    К сожалению начали обсуждать вопрос не зная Вашего объема работ, что Вы хотите им делать. Если можете расскажите. Из отечественных мотоблоков у нас практически выпускаются МБ-1 (Ока и Каскад), Салют, Питерские Нева МБ-2, МБ-3 и Калужская Угра НМБ-1 Все эти мотоблоки комплектуются различными двигателями. Мотоблок МБ-1 разработан в 80 годах, Салют чуть попозже, Нева МБ-2 в 90-х (изменена коробка передач), Угра в начале этого века. Отличие МБ-1 от Угры я уже описывал в соседней теме. На Неве МБ-2 вроде были жалобы на плохое переключение передач. По качеству думаю как попадете что на нашем что на импортном, только ремонт нашего Вам будет быстрее и дешевле.
    Я в Оку за 7лет никуда не лазил (кроме замены свечей и ремней) по культиватору крот за 27 лет только танцы с 2-х тактным движком после 8 лет его безупречной работы.
    Кстати Viking изготавливает только культиваторы https://www.motorg.ru/garden_tools/tillers/
     
  14. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    15 соток обрабатываю своих. Конечно, в работе не каждый день, но нагрузки приличные были. Я МБ почти окупил. Нанимали и фрезеровать, и выкапывать. Да и сам я не вчера дело с техникой имею. Если бы было из сырого металла, то кирдык МБ уже настал бы. Я пишу про то, что имею. До этого тоже читал, что всё ужасно. Пока полёт нормальный. Если бы было земли соток 50, тогда взял бы тракторок. Каждый выбирает по своим потребностям, и конечно по кошельку...
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот братцы и смотрите теперь статистику :um:. Вы хоть раз от меня слышали, что у моего (и не только) МК или масло, или сальники, или еще что-то выходило из строя? Нет! Я даже умудрился за 3 года ни разу фильтр воздушный не мыть :|: :aga:. Только в этом году узнал, что надо, хотя ведь для тупых на крышке фильтра жирными буквами написано, но я даже и не читал как-то :|: (выходит я даже не тупой, а хуже :)]). И задумаешься, кого поддерживать:faq:. То-ли отечественного производителя, то-ли знаменитых, уважаемых капиталистов, которые хоть и в Китае, но технику свою делают очень даже не плохо. Но правда эти уважаемые буржуи за свою технику денег много хотят (какой-то обыкновенный МК стоит дороже навороченной Оки или Салюта и даже приближается к Угре).
    P. S. Это я в порядке рассуждений :um:. Кстати МК свой я законсервировал, а фильтр так и не помыл блин. Надо завтра принести его домой, чтобы не забыть :).
     
Статус темы:
Закрыта.