1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Steelman
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    222

    Steelman

    Живу здесь

    Steelman

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Я себе взял Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru EX 21 PREMIUM 7 л. с. - вещь! И никакой головной боли с мотором (по крайней мере пока что) :)
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.496

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.496
    Адрес:
    село Ташара
    Ремонтировать легче ДМ-1М3. Но всетаки здесь думайте сами. Иногда проще и дешевле заменить двигатель, чем ремонтировать. По моему мнению двигатели МБ переживут его самого. Если конечно его своевременн и качесвенно обслуживать.
    Что-то главный эксперт по этим вопросам, Олегыч, давно не появлялся.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Мне кажется, что лучше взять с китайским ДВС, чем брать отечественный. Китайские клоны очень хорошо работают, и в любой момент можно поменять на новый, так как цена на них очень демократичная :super:.
    А Олегыч вчера был, так что зря Вы на него бочки катите:)].
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    ДМ-1М это родной двигатель выпускается не один десяток лет с небольшими модернизациями. У меня на Оке такой двигатель с 2006 года работает без замечаний (поменял только несколько разх свечи (стоят 35-50руб. в автомагазинах) Единственный недостаток шумный. Запчастей в Москве к нему много в том же магазине Салют на Семеновской.
    КАДВИ 168 это Китай полный аналог Лифана (поговаривают что сборка на КАДВИ но не буду врать).
     
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.496

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.496
    Адрес:
    село Ташара
    На моей Неве ДМ-1 отработал почти 15 лет. Менял только свечи. Правда чтобы завести его требовалась определенная сила. На ДМ-1м3 стоит автоматический декомпрессор. http://www.kadvi.ru/Produkt_tnp_dm_1M.htm
    И все же если бы мне пришлось выбирать, я бы наверное остановился на Лифане.
     
  6. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Все таки наверное остановлюсь на ДМ-1М3. Все таки двигатель разработан еще советскими конструкторами и надежно работает до сих пор. Может быть не прав, но для своих задач он вполне подходит (так же как и импортные аналоги). Сегодня звонил одному из дилеров в Москве. Мне констультант тоже самое сказал - "Проще купить мотоблок новый, чем ремонтировать двигатель. У нас так и делают многие покупатели. На импортных двигателях мощность меньше, поэтому-то и ресурс маленький ". Такое ощущение что это чайник электрический - через год/два на замену. На чайник-то стоит в десять раз дешевле.
    Если работать в год в общей сложности около 30 часов максимум, плюс амортизация с процентами - значит при ресурсе 2000 часов работы двигателя мне его хватит на долго...
    Вопрос. Никто не знает каким двигателем оснащались мотоблоки НЕВА в советские (90-е) времена? Мотоблок у соседа тех времен, голубой такой, с ременной передачей. Хочу в сравнение - какой мощности двигатель там по сравнению с ДМ-1М3 8 л. с. У него роет хорошо - пару раз брал копать свой огород.

    Ладно. Время есть еще подумать. Боюсь сезон начнется и цены как обычно поплывут в верх...
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Относительно мощности на ДМ-1М3 в 8 л. с. сильно и сильно сомневаюсь что они там присутствуют. Просто непонятно за счет чего КАДВИ смог прирастить 2л.с. к ранее выпускавшемуся двигателю ДМ-1М1 который стоит у меня на Оке поскольку объем цилиндра и степень сжатия что на М1 что на М3 одинаковые. В свое время сравнивал когда Кадви показывали на сайте характеристики двигателя с М3. Что 6 лошадок есть это точно.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Передран в 80-х (или конце 70х) годах с какого-то...
    Щас вспомню...
    А! Йонсередовский мотоблок производства 70-х годов видел (давно когда-то) - двигатель один к одному ДМ. Только красный:), а так даже выштамповки на кожухе цилиндра точь в точь.
    Так что вот...
    И устареееевший морально, как первый трактор.
    Я бы не связывался - там, кроме дешёвых запчастей, никаких преимуществ нет. Качество дрянное, нестабильное. Ресурс всего 600 часов. Да и вообще - нижнеклапанные движки на автомобилях были на Победах и Газ69;)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Olegych, а кто то говорит что движки скопированы с Бригса, как и культиватор крот с японца.
    Про качество всех движков говорить не буду, но мой на Оке 7 лет отходил без замечаний, да и в деревне у большинства на мотоблоках наши отечественные движки годами хорошо работают. Единственно шумные. Про ресурс в 600 часов не знаю, но думаю по ресурсу на мотоблоке не уступят всем китайцам да и западным движкам.
     
  10. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Если мощность одинакова, ресурс тоже. По качеству... как сказать. Тогда уж пусть отечественный движок, пусть шумнее. Ведь не в городе же работать им. Зачем переплачивать. Вот здесь много написано про мотоблоки...Тоже пишут что импортные ломаются так же часто как и наши и есть недовольные... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Импортные ломаются по вине хозяев в основном, не проверяют уровень масла, не меняют его вовремя. Я на том форуме модератор, так что в курсе. Ну а переплачивать, можно и не переплачивать, взять Лифан например. Нормально зарекомендовавший себя движок. Жалоб ещё не слышал. Кое кто говорит про вибрацию. Мне интересно а с чем он сравнивал? Да даже если она и есть небольшая, явно не больше чем у ДМ.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Они наговорят. ;)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    Да, если я правильно информирован. Находил деталировку на подобный, только там карбюратор и глушитель другие, чем на ДМ были. То есть, как бы не совсем скопирован. Доработка проведена большая - хотя бы дюймы в целые миллиметры переведены - это ведь серьёзная задача, происходило это ещё в советские времена, там пересчитать инженеров заставляли.
    То есть, если по хорошему - прототип-то прототипом, а двигатель можно считать нашим.
    Там точно все диаметры в миллиметры переведены, канавки под поршневые кольца из выпускавшихся советской промышленностью, размеры под сальники наши гостовские... В общем, много.
    А по Кроту... Не видел японца, врать не буду
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.593
    Адрес:
    Боровичи
    А! Ещё в прототипе, кажется, коленвал в подшипниках скольжения стоял... Но это я не на 100% уверен.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Olegych, так при Советской власти все было стандартизовано. Ни одного подшипника в дюймовой системе не выпускалось нашими заводами. Это сейчас бардак стал. Движки продают а болт дюймовый для шкива ищи потребитель.
     
Статус темы:
Закрыта.