1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    91

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про косилки могу рассказать. Пользуюсь. Но для газонов - это нелучший вариант.
     
  2. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Если убирать снег только с дорожек: лёгкий снегоуборщик - рациональней.

    Отвал к м/б - выброшенные деньжонки.
     
  3. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

  4. Русаков Денис
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    35

    Русаков Денис

    Живу здесь

    Русаков Денис

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Зеленоград
    Поясните, почему?:)
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Купите - узнаете на личной практике :)

    Нет такой работы на даче, где он пригодится.

    З.Ы. Обратите внимание - цены на "отвалы", довольно низкие ...


    Вряд ли цены остались прежними: "цены с НДС на 16.04.07"
     
  6. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Точно... Не заметил... :(
     
  7. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Traks, такого зверя не видел ни разу. Кто это?! Дайте ссылку - очень интересно.
    У самого "Салют" с "Бриггс и Страттон", 6,6 л.с., а также зимний гусеничный буксировщик с тем же мотором (категория "профи"). За три года не было ни одного отказа двигателя при любой погоде (влажности) и температуре и при любых нештатных ситуациях.
    Грузовая тележка, к удивлению, оказалась самым используемым навесным оборудованием (при 350-400 кг по ровному идет уверенно, но боится ямок, особенно при влаге - мотоблоку не хватает веса, начинает пробуксовывать, приходится частично разгружать).
    Вначале очень трудно было принять решение в пользу "Крота", о котором мечтал с детства (тогда все было по талонам или для инвалидов) или "Салюта". Ситуацию переломили именно соображения, касающиеся моторесурса и надежности двигателя, большего веса и универсальности "Салюта" - по количеству и ценовой доступности навесных ему равных на рынке нет. "Хонда" хороша, но я, как и Вы, деньги зарабатываю, а не рисую:)].
    Мотоблок прекрасно сбалансирован по весу со всеми навесными, поэтому после некоторого привыкания к вибрации, передаваемой мотором на руль, и к его динамике в целом не требует почти никаких физических затрат при работе. В мое отсутствие на нем траву стрижет и даже иногда пашет жена (55 кг), которую "из-за швабры не всегда видно":)].
     
  8. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Сообщение застало "в дверях" - еду в маг. "Мотоблоки" на Симферопольском ш.

    Приеду - выйду в "эфир"
     
  9. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Денис! На универсальности выгода будет. Просто бытуют два подхода к этому вопросу, и оба имеют право на жизнь.
    Вы задаете много задачек участникам форума, не трудясь особо подставлять, хоть часть неизвестных в свои уравненьица, а потому и не расчитывайте на точность ответов. Удивляюсь терпению ребят, которые в таких условиях, садятся за клавиатуру и пытаются дать Вам ответ, блуждая наощупь в Ваших вопросах, - видно, много добрых людей на этом форуме.
    Вы соотносите свои желания со своими возможностями, как говаривал бессмертный товарыщ Асаков - оны нэ всэгда совпадают.
    Вот спросили Вы Tracks про "Хонду", а он уточнил Ваш бюджет, и вопрос отпал сам собой. Конкретно про отвальник спросили, Tracks тоже коротко и ясно вам ответил. Так и держите дальше - на короткий ответ время у людей найдется, а на толкование не всем сыскать.
    Теперь вернемся к нашим баранам - универсальности. Ответьте себе - у вас есть место, куда все чудесные и нужные механизмы, которые себе нафантазировали, по отдельности складывать, а также время все их индивидуальные моторы обслуживать (если это не пассивное навесное оборудование)? Или опять на друга-механика будете надеяться? Он же не "добрый портняжка" из сказки.
    Как только найдете ответ на эти два малэнких, но очэн важных вопроса, так можем дальше поговорить об универсальности в противовес узкопрофильности. И не пытайтесь прилепить навесные от отечественных мотоблоков к импортным - у Вас это и между отечественными не получится.
     
  10. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Вы фактически (но своими словами) повторили то, что я в самом начале темы говорил об универсальности мотоблоков: https://www.forumhouse.ru/threads/38282/#post-219480
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Приехал - вышел. Как и обещал :)

    2 крупных маг-на + сервис обследованы достаточно тщательно.
    Не доехал до Алабино - было поздно, но посещу обязательно.

    2 Русаков Денис

    ИМХО - "бросайте клаву", в реале намного интересней выбирать/сравнивать.
    И не берите с собой деньжонки - можете купить "не то".

    Кратко, "впечатления на уровне флюидов": Эстетичность/Функциональность/Навесное

    1. "Agria" - вне конкуренции, по всем позициям. По цене - тоже :(
    www.agria.de Что выберете, то и привезут. Есть несколько моделей в наличии.

    2. "МВ" (Meccanica Benassi s.p.a.) Италия - на заказ + есть ещё неск. Итал. фирм в наличии.
    Не углублялся - неизвестны + скорость до 7км/м + ценники совсем не гуманные ...

    3. "Наши"
    Нива; Каскад; Салют Если не обращать внимание на ДВС
    - такое впечатление, что время остановилось.

    Однако цены на навесное и ДВС российские - примерно равны с "импортом".

    Для Крота: Хонда GX 120 4-х т. = 12К, "Родной"двс 2-х т. = 9,5К

    О хорошем

    Откровенно понравился "Фаворит" - не стыдно показать людям :)]

    ИТОГИ "круиза": Есть всё. На любые деньги.
    Работать будет. Столько по времени? - сколько стоит.

    P.S. ВладимирС

    Дружище (сорри за эмоции) - респект за Мегаладонт!
    Стоит так в уголке, ни кто и не обращает внимание - Это МАШИНА!

    Есть Мегалодонт и на Агрос. Размышляю ...

    P.P.S а, также зимний гусеничный буксировщик

    Плиз, ссылочку :)

    О МБ-90-03 стоит забыть. редок, проблемы с з/частями и т.п. ...
     
  12. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Спасибо за краткость и точность - ремарка о МБ-90-03 убийственно убедительна. Уже забыл, хотя хорош с виду.
    Про зимний гусеничный буксировщик сразу скажу - игрушка. Взят как таковая для того, чтобы горизонты членов маленького семейства не сужались до размеров двора и они не тосковали зимой на участке занесенном снегом. В этом плане ожидания оправдал полностью, превратив скучный зимний дом в избушку аттракционов. Побалдеть и подурачиться, даже спортом заняться, до лунок на реке добраться (так чтоб не весь день в пути), по лесу прошвырнуться там, где егерские снегоходы не пролезают, и т.д. и т.п. - все он. Зимой мои дружно ни одного уик-энда дома в сером городе остаться не захотели. И в Черногорию к друзьям на горные лыжи на все каникулы - даже на халяву - ехать отказались. Такого эффекта я сам не ожидал. Прозвали его нежно - "наша гусеничка".
    Хозяйственного же применения не имеет никакого. Выпускается в г.Архангельск. Куплен на ВВЦ во время одного из салонов рыболовного оборудования у грустного "русского кулибина", который ВЕЩЬ сделать умеет, а толкнуть стесняется (ну, как "Мегаладонт"). В Москве нигде не продается и неизвестен, поэтому время на поиски не тратьте.
    Слышал, что мои знакомцы по прошлой рыболовной жизни пытались ими заняться коммерчески и даже вместе со мной три года назад один на пробу купили у архангельцев, но дело сразу не пошло. Как сейчас ситуация у них складывается, могу уточнить, если Вас конкретно эта штука заинтересует.
    Могу добавить также, что это не снегоход в привычном смысле слова и не претендует им быть. Расчитан на буксировку добытой дичи из заваленного по пояс снегом леса (легкий - 80 кг против полноразмерного снегохода, тянущего на 340-400 кг, и компактный). Маломощный, но экономичный и потому с потрясающей автономностью хода - целый световой зимний день на 4 л бензина мотыляется. Низкоскоростной - выше 15-20 км час не разгоняется, поэтому все придурки, резвящиеся на гусеничных иномарках по льду и по полям, смотрят на него свысока, и только отдельные наездники со светлыми глазами и опытом проявляют неподдельный интерес. Но такие редки. Вещь, действительно, узкого применения и может остаться невостребованной.

    Будьте внимательны. "Фаворит" мне тоже откровенно нравится. Отзывы о нем у пользователей с двух-трехлетним стажем исключительно положительные. Но навесных принимает меньше.
    У него по-другому, чем у "Салюта" и "Невы" расположены валы отбора мощности и "Мегаладонт" к нему уже не целяется. То же самое и по ряду других позиций и колес-грунтозацепов - которые, может быть, вовсе и не нужны (однако никогда не говори "никогда":)]). Эстетически же решен очень достойно.
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Красиво изложено! Убедительно

    Вот кому, "гусеничку" надо толкать :)

    Однако, как только "что-то" попадает в руки "рус/бизнеса" ...

    Можно быть уверенным - или долго или дорого или 1 и 2 вместе ... :(

    К сожалению ...

    Ну ладно, не будем "о грустном".
    *******************************

    Когда покупаешь технику - 1 вопр. Сколько стоит? 2. З/части, "расходники"?

    С уважением
     
  14. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Три года назад с выставки это обошлось в 1400 зеленых. Сейчас я краем уха слышал о ценах в 53000 и 74000 руб. в зависимости от комплектации двигателем - цена хорошего мотороллера.
    Говорят, что модельный ряд расширили. Скорость поднялась до 40 км/час - ее, действительно, на льду и поле не хватает. Стали ставить более высокооборотистые, чем "Бриггс и Страттон", но тоже четырехтактные"хондовские" движки. Все они имеют сервисное облуживание в Москве, компактны и легко перевозятся в багажнике авто. Улучшили рулевое управление, главным образом, тросики и рычажки. Поставили широкую гусеницу - 500 мм вместо 380 мм.
    Из расходников за три года пора менять только ремни сцепления (2 шт. по 120 руб.), масло в двигателе, может быть, докупить свечу зажигания. Сама гусеница от "Бурана" - везде есть. Из-за малого веса буксировщика, вообще, не снашивается - осталась как новая. Цепь привода - по-моему от комбайна, сносу нет и добывается без труда. Как старый байкер об этой з/части даже не думаю - она переживет несколько моторов. Бич всех снегоходов - разрыв гусеницы из-за наезда тяжелой машины на препятствие или подснежный острый металломусор - оказался пустым страхом. При некоторых, правда нечастых, непредвиденных "штопорах" и срывах со снежных козырьков на крутом берегу на эту беду даже намека на возникало. Очень "бюджетная" игрушка, денежек совсем не просит, и все, вроде бы, к ней есть недорого и в пределах досягаемости. Но, повторяю, в зависимости от окружающей конкретного человека среды, может оказаться совершенно невостребованной в принципе.
     
  15. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    Нашёл! И ТТХ и фото/видео.

    Первое впечатление -

    Цена - $1.4K это и была ЕЁ цена. ИМХО - максимальная.

    + , вернее "минус", снега в МО практически не бывает.

    Но отложилось, отложилось в "мозжечке"? :)]
     
Статус темы:
Закрыта.