1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тол405
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Тол405

    Новичок

    Тол405

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С. Уинское, Пермский край
    Первый раз сделать гребень, а потом как по рельсам:
     
  2. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Добрый день! Подскажите кто нибудь сажает картофель двухрядным окучником? Мне интересен процесс засыпания картофеля. Кто как делает?
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Во-о. У меня именно такой дисковый окучник. Где бы еще такую землицу пухлявую взять. Возможно что лет за 10 я такую же из своей сделаю. А пока я и руками не могу удержать мотоблок с таким окучником.
     
  4. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    На дышле сцепки, если она на одном шкворне, должны быть два регулировочных болта, ими регулируется прямолинейность движения. Открутите их полностью и дайте дышлу свободно поворачиваться.
    Потому, чтотеперь мотоблоком рулите Вы а не окучник. Нагребёт он чуть больше на одну сторону, немного уйдёт уменьшив угол атаки этой стороны и увеличив противоположной, теперь та сторона гребёт больше, он сам отцентруется и пройдёт точно за МБ. На ручки нагрузка боковая не идёт, посему на траекторию МБ окучник и не влияет.
     
  5. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вот теперь дошло :). Спасибо за совет. Весной попробую так поработать.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я почему-то считал, что Вам уже все насоветовали мотоблочники :) в той теме. Не заглядывал туда последнее время, так как Кайманы не ломаются :super:. Поделюсь тем что знаю :|:. Кайман, очень удобная, комфортная машинка для работы. В нем учтено все что только можно для производительной, легкой работы оператора. В отличии от Невы он конечно немного нежный. Варио еще не так много работают, но по первым отзывам вроде хорошая машинка. Страдает единственно переключением передачи (даже в описании и инструкции прописан этот косяк. Машинку надо встряхнуть как-то, а потом включать передачу). Но опять же это не есть полноценный мотоблок, а скорее недомотоблок, недокультиватор. В общем что-то среднее :aga:. В принципе и Нева фактически такая же, но там редуктор и КПП иначе реализованы, да и думаю понадежнее все-таки Каймана. Нева в отличии от Каймана страдает развесовкой, она не такая удобная в использовании, но если приложить к ней руки, то вроде и она становится вполне работоспособной машинкой. О Неве я надеюсь Вам подскажут ее владельцы, которое это все уже сделали.
     
  7. Stre
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Stre

    Участник

    Stre

    Участник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дзержинск
    Что имеется ввиду? Изменения в конструкции?
    Что меня смущает: центр тяжести Невы высокий, скорее минус. Тяжелее Каймана. Но надежнее в плане корпуса (металлический, в отличие от пластмассы Каймана). Кайман подешевле, с навесным позамороченней, так понял грунтозацепы у них одинаковые для плуга и окучника, что минус, не понимаю как тогда картофель окучивать. На Неву у нас навесное побыстрее и без проблем достать. Долговечность ремней опять же. На Неву ремень 100 руб., на Кайман говорят 800, не знаю как легко их заказать можно будет. Ну и вроде как к Неве склоняюсь, хотя Кайман Варио привлекателен черт возьми, но красота в этом деле неглавное. Может к Угре попробовать еще раз присмотреться. В общем, терзают меня смутные сомнения, други. Выручайте.
     
  8. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Кто может подсказать. Что за двигатель AgroMotor 170 F 7,0 в мотоблоках Угра? А точнее модель идет как Угра НМБ-1Н12, хотя на сайте КАДВИ его нет. Хотел взять на днях с двигателем Лифан или Кадви 168F-2A. А тут наткнулся на эту модель...
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Если оригинальный покупать, то думаю не 800 руб, а раза в три больше. На Авторынке покупаете автомобильный ремень за 250-300 руб и все дела :victory:. Насчет навесного пробегитесь по теме https://www.forumhouse.ru/threads/8454/ Я там выкладывал фото и описание моего навесного для окучивания и копки картохи.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не знаю, но у нас тут с навесным для кайманов без проблем.
     
  11. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Stre, про Каймана не знаю. У меня Нева МБ-2 С 6.0... Что сказать, развесовка не айс, на руки давит. Сошник близко к двигателю. Скорости переключаются не всегда точно, надо шкивом помогать. Родной ремень сцепления был дрянь. Заменил на ремень от авто. Сцепку для сошника удлинил, сделал свободной. Пользуюсь москвичёвскими колёсами для нарезания борозд под картошку, окучивания, выкапывания. Культивирую шестью фрезами. На четырёх тоже нормально идёт, но центр тяжести высокий, можно опрокинуть. Качество фрез хорошее. Налетал и на пеньки, и на траки от бульдозера, когда соседке культивировал. Практически не пострадали. Для уравновешивания вешаю на клюв болванку кг. 10. Но не всегда. Плугом не пашу, не вижу смысла. В общем после всех переделок сделал МБ для себя более менее комфортным. Исхожу из того, что до переделок руки и спина побаливали, сейчас работа с МБ не напрягает. Таскал тележку с догрузами на колёса. Нормально идёт. Двигатель хорош! Ни разу не подводил. Если бы выбирал сейчас МБ, то скорей всего взял бы Угру. В магазине пощупал, понравилось. Переделывать почти ничего не надо. Сейчас меня и Нева устраивает. А вес МБ это плюс. Иногда его не хватает. Как то так...Теперь может кто о Каймане расскажет...
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот про это Алексей Вам написал ;).
     
  13. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Не совсем наверно. Вертикалить редуктор у Невы надо, тогда развесовка в норму приходит и без груза на клюве. И рулить так много легче. Просто свободная сцепка это полумера, помогает, но не так хорошо, как комплексе.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я в этом как бы не совсем в теме :|:, поэтому братцы давайте помогайте кто чем может. Не одному Stre думаю это пригодится. В дальнейшем хоть можно будет на эту информацию ссылаться.
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Обсуждалось уже. откручивается редуктор, ставится в раме вертикально вплотную к заднему кронштейну. три отверстия из 4-х попадут в тело рамы, сверлим по месту и собираем, осталось ремень подобрать. Сошник на свободную сцепку с дышлом сантиметров 30-40, с возможностью регулировки наклона.
     
Статус темы:
Закрыта.