1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anatolii40
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Anatolii40

    Участник

    Anatolii40

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Были в комплекте ключи: 8х10, 12х13 и 14х17. Но для нормальной затяжки нужно иметь еще один такой комплект. В случае применении окучника и телеги, то потребуется еще на 19.
     
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Stre, здравствуйте. Поздравляю с обретением. Отработал на Vario сезон. До этого имелся Viking 540. Движки по мощности примерно одинаковые, но Vario - уже целый МБ. Вариативный отбор мощности (запатентованная инновация:)! - корявые понты! Просто раздутая реклама. Никаким вариатором там не пахнет. Вперёд 2 скорости, назад 1. Изменение оборотов РУДом (благо мощности хватает, но, сами понимаете, для движка - не здорово). И всё! Переднее подкатное колесо снял сразу. Смысла в нём нет, зато грохот от вибрации. Главнейший минус - переключение передач. Автору - куча в руки! Режим "вперёд-назад", очень частый при культивации тяжёлой почвы, в муку превращается. да ещё через N, передачу фих поймаешь! И рычаг отбора передач уже гнул и снаружи и изнутри. Матерюсь, вспоминая Викинг: как всё было просто - ручка вперёд, ручка назад:) К стати - плугом не пашет. Факт, что у меня почва тяжёлая, но штатные грунтозацепы не помогают - роет, но не прёт. Нужно значительное утяжеление. Штатные груза в продаже только в комплекте с с. х. прибамбасами, отдельно не нашёл. Комплект - 10 тыр (золотой самолёт). Купил 4 фланца (от чего -не знаю) D 250 h 30, чугун кил по 7-8. Как-то буду утяжеляться. А вот штатный окучник идёт в ряду норнально, ровно. Извините, что раньше по поводу Каймана не вставил свои 5 коп. Только сегодня зарегистрировался. На форум забрёл случайно - про адаптер читал, который при успешном утяжелении собираюсь приобресть и юзать.
     
  3. Stre
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Stre

    Участник

    Stre

    Участник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дзержинск
    Спасибо за мнение. Есть о чем подумать. Но я морально готов к различному роду "неудач" по началу. Про скорости тоже уже успел заметить неровное переключение, но вроде как ручку подергаешь ловлю скорости хорошо, может быть дело привычки, может пневматика так работает. Перекатное колесо может и не нужно при культивировании, но для перевозки не помешает, да и накидывать то его делов то 5 минут да 2 ключа на 13. Про псевдовариатор знал с самого начала, естественно две вперед, одна назад. Все как обычно. Расстроился немного про штатные грунтозацепы, но может вы на сырой земле пробовали? А на плуг я особо и не рассчитывал, так, ради интереса, посмотрю какой от него толк. Кстати с комплектом Макси шла подробная инструкция как правильно "одевать" навесное, есть нюансы. А почва у меня самого тоже тяжелая, но посмотрим весной. Благо у меня есть еще пару мест (в других деревнях), где Варио справится без проблем, там лопатой то не устаешь :). Так что применение в любом случае найду. Попробую навесное, потом отпишу. А с тележкой пробовали его? За дровами реально съездить в ближайший лесок?
     
  4. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте. ИМХО К различному роду неудач по началу можно (допускаю) быть готовым при покупке Крота или Невы (отеч.техника). Но при приобретении импорта за соотв. деньги ожидание несколько другое! Мне есть с чем сравнивать. Ну не было никаких неудач у Viking, ни по началу ни потом. Ну да ладно, притрётся. Думаю, и импорт придётся "напильником по месту":). По скоростям: хороший результат даёт настройка привода переключения, только правильная, чтоб не только руки-ключи-голова, но ещё и инструкция. По передней стойке шасси:): Как-то так выходит, что МБ хоть и считается лёгким, но в некоторых случаях - неподъёмно тяжёлый. Достаточно этим колёсиком в ямку угодить. В целях транспортировки от сарая до огорода использую штатные колёса или грунтозацепы без фиксации на оси. Значительно легче и удобнее. А место передней стойки, думаю, с успехом займёт кусок квадратной трубы под крепление носового утяжелителя, всякой навески на перспективу. Вне работы опирать удобнее на сошник. С телегой не использовал (перспектива), но, думаю, попрёт, куда он денется:). Удачи.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Точно не могу сказать, но вроде даже в инструкции по эксплуатации прописано, что при переключении скоростей на Варио, надо его как-то встряхивать, или типа того :faq:. Этот косяк мне тоже не понравился, поэтому и не стал его покупать. Я считаю, что техника такого класса должна работать без всяких встряхиваний и танцев с бубном однако :).
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Stre, а что входит в макси комплект ? Если можно фото его. Я сам к своему Кайману покупал все в отдельности. Можете почитать и фото глянуть в теме https://www.forumhouse.ru/threads/8454/
     
  7. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    То Melared. Да не надо его встряхивать. Качнуть руль вверх-вниз. Если переключалка упирается. А упирается она при нажатии на рычаг двумя пальчиками с кокетливо отведённым в сторону мизинцем:) И это случается не при каждом переключении. Фокус - в правильной настройке переключения (выше). Я просто наблюдал, как переключаются скорости на наших МБ: за полуметровое хватайло двумя руками, с молодецким выдохом, с шестого раза, с (непечатное).
    Здесь такого нет. Эти МБ только начали работать, ещё не выработали нужные зазоры в кулисе, всё ещё очень плотное, фиксация крутая, а привод по-французски слабенький, вот и возникают казусы.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну я и имел типа этого что-то :|:. Сам ни разу Варио в руках не держал, поэтому говорю только со слов владельцев.
     
  9. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    То Melared. Дак то-то и оно:) Владельцы от "родились" только в 12 году. Но ребяты то все НАШИ. Сначала собираем, заводим, радуемся, как дети, Начинаем пахать, как угорелые, натыкаемся на проблемы, хватаемся за ключи-отвёртки, крутим, что не попадя, Ругаем Кайман и всю Францию вместе с ним. Плюём. садимся, нервно курим. Вдруг мысль, как молния " А не почитать ли инструкцию? Только внимательно...":)
    Более-менее отзывы будут, думаю, года через два.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я думаю кроме этого косяка с переключением ничего негативного не должно быть :no:. Субару стоит супер, редуктор также великолепный :super:. Остается только переключение со встряхиванием, но к этому думаю можно приноровиться. Хотя как и писал выше именно из-за этого и не стал менять своего Каймана на Варио. ХУ решил вопрос на 100% :victory:.
     
  11. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    :) Провило RTFM ещё никто не отменял.
     
  12. Stre
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Stre

    Участник

    Stre

    Участник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дзержинск
    Приветствую. В комплект Макси входит: сцепка базовая, окучник, плуг, грунтозацепы, скоба прицепная, удлинители, шкворни - 2 шт., картофелевыкапыватель, руководство по эксплуатации. Фото у меня нет, к сожалению. Сфоткаю как-нибудь, выложу. А темку я раньше читал, еще перед покупкой :)
     
  13. Stre
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Stre

    Участник

    Stre

    Участник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дзержинск
    Я не уверен пока, что это косяк. Предположу, что особенность. Пробовал на месте просто переключать, скорости чувствуются хорошо, четко чувствуешь, плавно переключаешь. Но если силу нашу мужскую приложить с душой, то да, проблемы появляются. Сильные резкие дергания не по душе французу!
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не сказал бы, что переключение передач через покачивание или покручивание:) есть косяк. В редукторе ни одного мотоблока нет синхронизаторов. Переключаемые шестерни тупо иногда упираются друг в друга, вот и надо слегка провернуть валы, иногда буквально на пару градусов, чтобы шестерни дошли.
    Я попытался вспомнить инструкцию хоть одного мотоблока этого класса, где бы не было рекомендации качнуть - провернуть при переключении передач. Такое впечатление, что у всех есть.
     
  15. Зоргевич
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    951

    Зоргевич

    Старший ЛатИфундист

    Зоргевич

    Старший ЛатИфундист

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Хуторок близ границы Латвия-Литва..
    :hello:Проштудировал немало сайтов, статей, форумов (и здесь, и "мастер-сити" и пр..)..
    И чаша весов неуклонно сместилась в сторону "китайца"-дешево,практично и эргономично..:victory:
    Выбор пал на "Kipor",KDT 610Е-электростартер, дизель с воздушным охлаждением, блокировка колёс,Вал Отбора Мощности,6-ти скоростная КПП и масса навесного-из которого можно делать практичный и недорогой (опять-же!) выбор на любой "вкус и цвет". Сейчас уже есть МБ-1, старенький, от которого-с небольшими переделками!-можно взять и использовать навесное, прицеп(-ждёт в сарае;)) от MF-70 вполне подойдёт и к "Kipor"у... Для моих пары гектар-вполне и доступно. Двигатель легко(-при нужде) можно заменить на бензиновый.
    Разумеется, взял-бы и Агрос\Угру,или МТЗ-05\08\09...-но ценник!и...попросту недосягаем в местных "маркетах",не говоря о заоблачных ценах на навесное...а б\у..-уж извините!(-за 15-20-ти летний МТЗ-05 "просят", как за новый "Kipor"!не говоря о том, что 80-го бензина не найдёшь "днём с огнём"!:no:,и даже на МБ-1 буду вынужден "садить" китайский движок...;))...
    Вот такие размышления и планы...:pioner:
     
Статус темы:
Закрыта.