1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А что тут предлагать? Выше обозначил наши отечественные мотоблоки (ну не назвал разве Неву). Практически на всех ставят импортные двигатели. По комфортности наверно лучше Салют или Угра (передняя развессовка). Колеса и фрезы в комплекте. Из навесного Вам нужны окучник, выкапыватель и грунтозацепы на 500-600мм. Плуг не нужен тяжело им работать, но если захотите попробовать то потом прикупите. Навесного для них много и в принципе не дорогое. Для картошки все наши МБ хорошо подойдут.
    По конкретной модели определяйтесь на месте в зависимости от имеющегося у Вас в продаже.
    Лично для меня важней не пластмассовая эргономика а надежность агрегата.
     
  2. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    А вот с этим как раз всё просто. Посмотрите вот такой комплект https://www.agrotreding.ru/productid7408.html
    В принципе там есть всё, за исключением утяжелителей. Окучивание я в ряду делаю таким окучником без утяжеления. Дополнительные сцепки - их полно универсальных, всяких. Грунтозацепов наших разных внешних диаметров - целая куча. Посадочный диаметр стандартный - 25мм. Выбирайте по вкусу. Если будете в магазине брать - сразу по месту подберите себе всё необходимое, чтобы не думать подойдёт-не подойдёт. Ещё раз удачи.
     
  3. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Виктор, рудно спорить. Редуктора Салюта и Оки (за остальные не скажу) разбирались и ремонтировались при мне. Салюта - не раз. А вот редуктора Варио ещё ни разу не ломались:) И разных кайманов. И викингов (а у викингов они вообще насмерть заваренные). Редуктор викинга - 4 сезона выдержал, работал достаточно тяжело. Надёжность определяется не внешними впечатлениями и умозаключениями на их основе, а СТАТИСТИКОЙ ОТКАЗОВ. А надёжность наших к сожалению хромает (надеюсь -пока), и не из-за перегрузки (считались редуктора видать с большим запасом, на вес внимания особо не обращали, чай не самолёт:)), а из-за низкого качества изготовления деталей и сборки. Уверен, и Варио не сдохнет, а сдохнет, так и пес с ним, новый куплю. Эксплуатировать его 27 лет я всё равно не собираюсь, я столько на огороде не протяну:)
     
  4. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Alexvrn передняя развесовка хороша при работе с окучником, выкапывателем. Плугом работать вряд ли будете. С фрезами предпочтительнее нулевая развесовка. Идеального нет. Так что выбор за Вами.
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    По моему тоже самое подходит и для VARIO. Посмотрите вот здесь:http://www.unisaw.ru/catalog/element.php?ID=2179205&subcat=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D1%81+VarioAutomat&type=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B8+%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8там на странице нажмите на дополнительное оборудование и откроется всё что подходит к этому мотоблоку.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вообще на сайте импортёра всё это есть, а вот в магазинах не всегда в наличии. По этому нужно походить по магазинам и узнать как у данной модели с навесным. У меня Салют и из навесного только сцепка остального не везут. Но у нас городок не большой всего два магазина ну и на базаре летом продают.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А где она есть СТАТИСТИКА ОТКАЗОВ? По моей статистике крот за 27лет редуктор не ломался (основная проблема у всех была 2-х тактный родной движок), Ока без замечаний 7лет. У соседей в деревне Ока ходят без поломок более 10лет. Для меня это статистика.
    А если подходить к тому чтобы менять МБ и МК если он сломается и покупать новый то для меня такая практика не годится.
    Кстати что такое "на Викинге работал достаточно тяжело"?
    И еще какой дорожный просвет на Вашем Кайман Варио?
    А какой диаметр здесь грунтозацепов? Покупать кота в мешке?
    Здесь http://vrmz.narod.ru/VRMZ.html тоже делают навеску для всех МБ и МК в том числе и для Салюта.
    А на Варио думаете привезут навесное? Еще больше проблем будет.

    А вообще то я сторонник отечественной техники поэтому так и ломаю копья:aga: Модераторы об этом прекрасно знают поэтому шибко на меня и не обижаются.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже. Наше железхо с импортным движком, больше ничего и не надо.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Все просто. Несмотря на большое колличество автосервисов, Жигули по прежнему чаще всего обслуживают и ремонтируют в собственном гараже. А вот иномарки на сервис. Так и с мотоблоками. Ну нет уменя возможности возить аппарат за сотню верст в сервисный центр. Российскую технику, как бы ее не ругали, в любом случае всегда можно обслужить, и отремонтировать в домашних условиях. Я понимаю, что сейчас многие будут говорить о надежности Пубертов, Кайманов и т. п. Но все едино это техника и предусмотреть всего невозможно.
    Так что целиком и полностью поддерживаю Виктора и Валерича. Я тоже за российские мотоблоки (но не автомобили).
     
  11. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Вы у меня этим сообщением недоумение вызвали. Скажите еще что в пубере инжектор стоит со всеми электронными приблудами и все болты с уникальным ключом, и чинят его сервисмены в крутом сервисе на МКАДе. Я не знаю кем надо быть, что бы мотоблок в сервис возить (если не гарантия конечно). Запчасти по почте заказал, достал руки из попы и починил.
     
  12. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    У меня МБ Нева. Не очень удачный мотоблок. Кроме двига, конечно. Двигатель Субаровский. В основном из за развесовки, сцепки нерегулируемой и пр... После всех устранений этих косяков мне большего и не надо. Родные фрезы неубиваемые. Налетал на пеньки, траки от бульдозера и пр. Ничего с ними не случилось, как и с редуктором. На мой век хватит. Телегу таскает. С варио пока сравнить не могу, да и уже не хочу. Работаю себе потихоньку без напряга. Приколхозить всегда что то можно. Рама из хорошего железа. Ни в коей мере не призываю приобретать. Если бы сейчас выбирал, взял бы Угру.
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Уважаемые Софорумники! Предлагаю прекратить огонь. Каждый выбирает по себе, что ему удобнее. Да, имею возможность возить МБ в сервис, но не делаю этого. Нет необходимости, во всяком случае до сих пор не было (постучал по дереву). Ради этого и выбираю, что имею. Остаюсь убеждённым сторонником техники импортного производства (именно производства). Остальных с собой не зову.
    viktor48, статистика отказов есть на сервисных предприятиях, причём чем предприятие круче, тем статистика общирнее. Естественно она никого особо не интересует, т. к. прежде всего ей должны заниматься продавцы, а они особо не заморачиваются, зная, что народ выбирает эту технику не столько по эксплуатационным и надёжностным характеристикам, сколько кошельком, Да и массовых, объёмных продаж нет, а по мелочи, по 1-2-3 единицы всяко купят.
    Я фактически вырос в гаражах, место у нас издавна частно-сельскохозяйственное и возня с мелкой техникой происходит там, сколько себя помню. Ещё отцы наши накупив Кротов и МБ начали эту борьбу:) Есть отдельные отщепенцы, взявшие импорт (именно полный импорт, не Китай), так на них жалко смотреть, ходят скучные, делать нечего, клюв совать некуда, ни пива выпить, ни с людьми поговорить...:) Это моя статистика.
    По поводу исторических пристрастий (17 лет одним трахтуром): техника в этом направлении, как впрочем и в других направлениях, развивается очень быстро. И если не в конструкторском плане (революционно нового за 10-15 лет как-то ничего не придумали), то в технологическом и в качественном плане -точно. Железки стали более удобными эргономичными и, безусловно, более надёжными. Ресурс, заложенный в них при соблюдении правил эксплуатации, весьма велик. Но всё равно, так или иначе и нам как-то придётся развиваться. Дарить - продавать - разбирать и перепрофилировать старое и приобретать новое. Даже хотябы двигатели менять, что уже многие делают.
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Я и слов то таких незнаю. Что ж делать, шесть зим учился, полтора класса кончил, а потом всю жизнь с сохой. (но имя собственное Пуберт, написал бы с большой буквы и обвинять кого либо в безграмотности не стал бы). Извините!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да бросьте Вы лапшу вешать. Какая там статистика есть? Может что то если и есть то только в гарантийный период (от силы один год) когда люди не хотят даром деньги тратить, сервис не далеко вот и везут технику туда., но это думаю от силы не больше 10% имеющихся у всех пользователей замечаний. А если и отвезут то еще надо сервису с пеной у рта доказать что ты не осел и обслуживал технику согласно инструкции. (не в обиду нашему Уважаемому Олегичу сказано). Но большинство то пользователей живет за десятки километров от этих сервисов и вынуждены обходиться своими силами. Вы же сами пишите что имеете возможность возить МБ в сервис но не делаете этого. А что делаете в послегарантийный период так вообще ни кто не знает.
    Думаю не будете спорить что запчасти для наших МБ и МК значительно легче достать чем на импортные. Вот здесь Alexvrn пишет что если что сломается закажет почтой и починит. А где он их будет заказывать и сколько времени пройдет пока они придут одному богу известно? А до этого свои 10соток будет лопатой обрабатывать? Так действительно легче новый культиватор купить чем старый отремонтировать что в принципе Вы и готовы делать исходя из Ваших предыдущих постов.

    А вот с этим
    полностью согласен. У каждого голова не только для кепки но и для того чтобы думать, вникать и принимать самому окончательное решение.
     
Статус темы:
Закрыта.