1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Diaml
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3

    Diaml

    Живу здесь

    Diaml

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Созрел для покупки мотоблока. Хочу отечественный. Не хочу дизель. По отзывам понял, что эти два МБ (Угра & Нева МБ-2) - лучшее из того что есть на рынке, удовлетворяющие моим требованиям и бюджету. Теперь осталось выбрать из них, смотрел оба в магазине, оба понравились. Владельцы, профессионалы, отзовитесь, кого брать? Выручайте, а то муки выбора тяготят) Заранее спасибо !
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Diaml, Хотелось бы знать: какие эти два МБ?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Боцман1955, это я виноват :|:. Закрыл тему Diaml, а отредактировать не успел. Сейчас все исправлю.
    Исправил.
     
  4. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Diaml, Ну в таком случае, я бы выбрал Угру. Почему? Думаю повторяться нет смысла. О достоинствах и недостатках этих моделей не раз писали в этом разделе. Не сочтите за труд, почитайте, найдете очень много полезной информации. (По собственному опыту знаю).
     
  5. Diaml
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3

    Diaml

    Живу здесь

    Diaml

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    перед тем как задавать вопрос, я, обычно изучаю соответсвующие темы, так и в этот раз я перечитал последние 30 страниц этого раздела но иформации по Угре/Неве нашел немного, поэтому и задал вопрос,
    чем Угра лучше Невы так и не понял, уж не пинайте
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    В первую очередь наверное надо поставить более удачную развесовку Угры по сравнению с Невой.
    Наличие 3-передач вперед опять же не помешает. Угра более тяговитая машинка при одинаковых с Невой ДВС.
    Вот по сцеплению на мой взгляд, противоречиво. Кому-то ремни нравятся, а кому-то нет :faq:.
    Diaml, подождите немного, подтянутся к вечеру мотоблочники еще, растолкуют Вам все подробно.
     
  7. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Diaml, это мой пост несколькими страницами ранее... Скопировал...У меня Нева МБ-2 С 6.0... Что сказать, развесовка не айс, на руки давит. Сошник близко к двигателю. Скорости переключаются не всегда точно, надо шкивом помогать. Родной ремень сцепления был дрянь. Заменил на ремень от авто. Сцепку для сошника удлинил, сделал свободной. Пользуюсь москвичёвскими колёсами для нарезания борозд под картошку, окучивания, выкапывания. Культивирую шестью фрезами. На четырёх тоже нормально идёт, но центр тяжести высокий, можно опрокинуть. Качество фрез хорошее. Налетал и на пеньки, и на траки от бульдозера, когда соседке культивировал. Практически не пострадали. Для уравновешивания вешаю на клюв болванку кг. 10. Но не всегда. Плугом не пашу, не вижу смысла. В общем после всех переделок сделал МБ для себя более менее комфортным. Исхожу из того, что до переделок руки и спина побаливали, сейчас работа с МБ не напрягает. Таскал тележку с догрузами на колёса. Нормально идёт. Двигатель хорош! Ни разу не подводил. Если бы выбирал сейчас МБ, то скорей всего взял бы Угру. В магазине пощупал, понравилось. Переделывать почти ничего не надо. Сейчас меня и Нева устраивает. А вес МБ это плюс. Иногда его не хватает. Как то так...
     
  8. Кукарек
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Кукарек

    МОЁ НАСТОЯЩИЕ ЛИЦО

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    А вот вроде как Угру выпускают с нашим отечественным движком. Что скажите про этот движок?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Единственный минус - очень шумный. 7 лет работает без проблем на МБ Ока.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Кукарек, У меня на старой Неве тоже отработал более 10 лет без особых проблем. Пару раз свечу менял и все. Вот только при заводе надо было прилагать большие усилия. Позже для облегчения стали ставить декомпрессор. Сам таких двигателей не встречал, только читал об этом. Может Виктор подскажет как у него.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва

    У меня с декомпрессором. Запуск легкий, ну может чуть чуть больше усилия прикладываю к веревке чем к китайцу на кроте, но ведь здесь и движок большего объема, да и лошадей думаю действительно 6.
    Про новые движки с 8л.с. сказать ничего не могу но думаю на движках так и остались те же 6л.с. поскольку объем и степень сжатия остались вроде без изменения
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    В СЦ мне так же сказали.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Двигатель откровенно неудачный ДМ.
    Мало того, что древний, как первый паровоз, но прототип, с которого он "содран" был для своего времени, был, скорее всего, и нормальным. Но уже наш выпускается лет... ну, 20 - то точно. Было несколько доработок - карбюратор новый стали ставить, с глушителем как то что-то делали. Помню, пытались с другой поршневой (диаметром не 76, а 82 мм, если не ошибаюсь) делать, да что то не пошло. В общем, как был колхоз, так и остался. А! Зажигание другое, посовременнее, стало. Ну и на самых первых не было декомпрессора.
    Самое смешное - никаких попыток сделать радикально новый движок даже не предпринималось, так и штампуют этот древний нижнеклапанный. Каменный век, вообще.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Не могу судить о двигателях других пользователей но для меня кроме шумности честно скажу других замечаний нет. За 7 лет просто ни куда в него не лазил. Менял масло осенью и раза 3-4 свечи. Пока просто не знаю его карбюратор, регулировку зазоров и т. д. (разве что только по инструкциям читал) И в то же время читаешь на форумах обсуждения пользователей самых современных на сегодняшний день двигателей Субару, Хонды, Бригса. Смотрю кто сразу в него лезет регулировать, кто через год, кто через два. Наверно для меня лучше пускай такой "колхозный" двигатель будет долго работать чем современные в которые лезть надо. Да и по запчастям меньше проблем. Например один воздушный фильтр на современные сколько стоит а ведь их надо за это время сколько поменять - а здесь постирал губку просушил и дальше работай.
    Двигатель тяговитый, лошади думаю действительные а не расчитанные как у современных.
    Это конечно мое мнение, может кто посчитает что я не прав но что имеется то имеется.
    Кстати у нас деревне у большинства мотоблоки с нашими ДМ и у всех работают долго.
     
  15. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это случайно не прародитель ДМ .
     
Статус темы:
Закрыта.