1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    От многих в последнее время приходилось слышать что Бригс прародитель. Но так ли это сейчас вряд ли узнаешь. Кто их в Перми разрабатывал в 70-х годах тех уже наверно и нет, а "ОБС" стараюсь не верить также как и тому что крота содрали с японца.
    У знакомого в деревне Салют примерно с таким двигателем (покупал лет 10-13 тому назад) кто у кого содрал? Надо будет весной фото сделать его МБ и выложить.
     
  2. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    Кину и я свои 5 копеек в копилку. Сразу оговорюсь-я не владелец и не профессионал, а только хочу им стать, и тоже выбираю мотоблок. Но я остановился на Оке-объясню почему:
    1. С китайским двигателем Лифан на данный момент есть на рынке очень интересное предложение -всего 24тыр.(Тем более уважаемый Diaml из Москвы-проблем нет вообще.)
    2. Отказался от Невы я по простой причине: Раздельный нижний вал редуктора практично, но мое имхо недолговечно (физику никто не отменял), кроме того корпус редуктора я так понял алюминий-тоже не есть хорошо (я понимаю все запасы прочности и т. п., но где то в глубине души я осознаю что стальной редуктор прослужит дольше алюминиевого). Микротрещины литья никто не отменял.
    3. Завидный ценник на Неву, сопоставим с Угрой но: Угра с металлокерамическим сцеплением (Кто-то ставит это в достоинство, но на дай бог сломается-это не ремень поменять)
    4. У Угры ВОМ-несомненный плюс, но свое навесное главное чтоб было в наличии. У Невы и Оки все универсальнее. В Москве проблем с этим нет-только плати. Где то читал, что если передний штырь Оки и Невы сделать квадратным, и также на квадрат ответку на навесном-то ремням сносу не будет, т. к. устраняется люфт навесного.
    5. 3 передачи Угры-надо ли? На 3-9км/ч как Ока и Нева на 2.
    А нужна ли тогда промежуточная 2? Пахать 5,5 км/ч умрешь на 1 сотке. Хотя возможно и нужна, тут вопрос спорный.
    6. Вес у всех троих одинаковый, да развесовка у Угры лучше-но! Все передвижения в т. ч. по огороду происходят с утяжелителями на осях, которые эту самую развесовку и нивелируют по сравнению с Угрой. А весят они все одинаково.
    7. Ну и напоследок очень много жалоб на редуктор Невы-выпадывает 2 передача, первые Каскады и Лучи с редукторами как у Оки работают до сих пор.
    Ну и Diaml не озвучил цели покупки мотоблока-может 10 соток распахать и 2 раза в год в лес за дровами съездить, смысл покупать Уаз если ездишь только по городу.
    Ну и конечно же цена-Угра и Нева стоят намного дороже. Ладно Угра-есть за что платить, А Нева видимо считает себя брендом, хотя для этого им еще много надо сделать и в плане качества в том числе.
    А то что мотор китайский а не японский-я не вижу в этом минусов, ресурса его хватит на многие года, поменять на новый-копейки, да и японцу бензин давай чистенький и маслице поначе. В этом плане наши с китаем более неприхотливые, да и запчасти подешевле опять же.
    Это мои мысли вслух-никому не навязываю, просто информация для размышления собранная на этом и других форумах.
    Опять же как пишет Леха 12 если на пень налетишь, то ремень выступит в качестве демпфера и редуктор с мотором не пострадают, чего не скажешь о жестком сцеплении на Угре.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Лаатифундист, почти всё правильно описали. У каждого МБ свои + и -... Эт как с авто... "В 600-м Мерседесе меня всё устраивает, кроме цены" ;)...Ока с Лифаном вполне себе вменяемый мотоблок по разумной цене. viktor48 может поподробней рассказать про Оку... В прошлом году фрезеровал соседу огород. Рядом через забор другой сосед тоже пахал. Слышу, матерится :aga:... Спросил, чего мол ругаешься? Да задолбал, говорит, двигатель, не могу завести. Поглядел, движок Калужский. Зас...анный по самое не могу. Спросил, когда масло менял, не помнит. Пофигист конкретный. Каким местом к технике повернешься, к таким же и она к тебе... :)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Лаатифундист, не соглашусь по многим пунктам :no:. Это все Ваши теоретические выкладки, на практике сами потом поймете, что написали почти все не верно :no:. А плюсы и минусы конечно же присутствуют на всех машинках, но тут уже каждый выбирает сам.
     
  5. Diaml
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3

    Diaml

    Живу здесь

    Diaml

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    А вот на Оку то я и не посмотрел, я так понимаю от Угры только сцеплением отличается? С одной стороны дисковое сцепление это надежнее, но с другой ременное гораздо ремонтопригоднее. А с Лифаном Ока 24т.р. стоит, вообще красота! Спасибо, Лаатифундист! 20 соток целины вспахать, не умрет Лифан, или все-таки переплатить и Бриггса взять?


    С какими именно?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Со всеми, кроме 1 и 3 :).
     
  7. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    Если честно, ну уж очень голословно... Законы физики будем оспаривать? Экономику отменим? 3 передачи, сцепление и ВОМ несомненно в пользу Угры, но стоит ли это почти 2 ценника и главное надо ли оно?
    Леха12 я все вышесказанное привел при прочих равных, это уж как научили в детстве к вещам относится... Тут ни один форум не переучит! А с дуру можно и Хребет сломать...
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687
    Адрес:
    Уфа
    i.jpeg А что это за двигатель о котором здесь идет речь ДМ? Было время работал на производстве ЗиД 4.5 (он же УМЗ 5А). Они по моему шли на все...Честно говоря после того, как посмотрел как их делают-себе не захотел бы...
     
  9. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    2. Т. е раздельный вал и алюминиевый корпус по вашему лучше цельного вала и стального корпуса
    4. ВОМ минус? Тут уж точно не соглашусь. Но за это надо платить-и платить немало-надо ли оно? А вдруг спереди никогда в жизни цеплять не будет, к чему? Сцепление? Опять же-надо ли оно?
    5. 3 передачи-спорно-тут сам за себя решаешь.
    6. А с тем что у них вес одинаковый вообще трудно спорить, и что догружать их надо тоже не поспоришь...Так без грузов в гараж заехать. Даже без грузов куда ока или нева упадет если он по самые помидоры (фрезы) в земле?
    7. Жалоб на редуктор Невы полно в интернете, а у нас в деревне каскад лохматого года все еще работает и его ни разу еще не делали, правда он там турист-2 сотки и 2 теплицы максимум 2 раза в год-у нас в деревне дача.
    Это мое Имхо не более...
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
  11. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    Кстати, хочу услышать спецов-как давно Нева ставит алюминиевые редукторы? Так вопрос для общего развития...
     
  12. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Я сейчас своей Невой доволен ;). Довёл до ума. Скорости не вылетают. Редуктор неубиваемый. Написал, что почти со всем согласный с Лаатифундист. Редукторы Невы тоже работают по много лет. Цена, однозначно, завышена :(... Зато можно много чего приколхозить. Но это на любителя. Тоже был теоретиком, теперь на практике постигаю всю премудрость. Про законы физики не понял, да мне это и не нужно. По редуктору кувалдой не бью :aga:. Как его можно угробить, не представляю. Только если без масла гонять ;)... Но покупать именно Неву не посоветую :no:. Пока не поработаешь на агрегате сам, мало что поймёшь из теории. Я попробовал и поделился своими мыслями :)... Решает каждый сам :hello:
     
  13. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Полностью согласен с Melared. Окончательный выбор за практическим ощупыванием. Совет Латифундисту:
    1. никогда не ставьте ценник первым пунктом. Технику выбираете не на год и не на два.
    2. Все двигатели любят хорошее масло ии топливо. По моему опыту - если прошлогодний бензин для B&S может обернуться потерей мощности, плаваньем оборотов, заменой свечки, то для китайца результат не предсказуем, проковыряться можно долго, ибо просто не заводится.
    Для меня Угра сперва показалась интереснее в части характеристик. Внимательно посмотрел видеоинструкцию.
    Я, недалекий, думал, что у меня на Каймане переключение вперед - назад - это проблема. Угра, вот где марлезонский балет! :) Ну и, конечно, крепление рабочих органов на шестиграннике сквозной шпилькой - отдельный вопрос к фантазии разработчиков :)
     
  14. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    Повторюсь-в деревне Каскад лохматого года на нем 2 раза в год фрезерую 2 сотки под картошку и 2 теплицы. Один раз года 2 назад ездили с телегой в лес-непередаваемые ощущения! Но мы уехали туда и приехали обратно, вряд ли на других МБ будет лучше или хуже. Так вот наш старичок меня устраивает на 100%. Мне точно другого не надо! Раздельный вал и жесткое сцепление даже пробовать не буду. А ценник тут как раз играет первостепенную роль-зачем платить больше если то что хочешь стоит дешевле?
    P. S. Ну не верю я что Робин Субару из Японии везут!
     
  15. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    Поезд ушел-в моде круглые валы
     
Статус темы:
Закрыта.