1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    У меня его украли. Купил в том году Штиля 211, тоже всё работает отлично Так Же всё объяснили, показали. Завели, мне дали завести. Аааа. Думаю к чему это я. Вспомнил. Цепи Партнера сказалим принеси. Я принёс, укоротили просто. Что то рублей по 20-ть обошлось что ли.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно комплектацию в инструкции описывать. На последней страничке.
    Или "партнёров" лучше выбирать:).
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Всё верно, с заводов на сборку и те, что в качестве запчастей, идут сухие.
    Вернее, с буквально каплей масла в картере.
    Из готовой продукции с маслом помню только мотоблоки "Красного Октября" и Бриггсовские марки - Мюррей, Снэппер, Симплисити... Остальное - с сухими двигателями.
    Нет, конечно, ещё может быть у кого-нибудь, но двигатели как комплектующая, или запчасть - никогда.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Крота в 85 году покупал в магазине прямо в таре забирал. Только в деревне проверили.
    Триммер и движок покупал в интернет магазинах где бензиновую технику не проверяют а подтверждают замену в 2-х недельный срок в случае неисправности. Вот пилу штилевскую покупал в магазине с проверкой. Да и многие движки так покупают.
     
  5. HunterSPB777
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    HunterSPB777

    Новичок

    HunterSPB777

    Новичок

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Подскажите, взаимозаменяем ли навесное к мотокультиватору Hammer RT40 и SunGarden T35 от модели
    DDE V380II ЭЛЬФ? Вроде они на вид одинаковы. Какой из данных аппаратов вообще стоит выбрать.
     
  6. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Начало было такое хорошее, а конец темы расстроил вконец: тут только Профи вопросы задают?
    =
    Я в самом начале пути и хотел попросить у Знатоков совета по выбору первого и последнего мотоблока.
    Чтобы хотелось? Обязательно с возможностью укомплектования телегой и возможностью посидеть на специальном кресле, как это было выполнено у МБ-1 - кажется так назывался мотоблок моего приятеля, давно уже разломанный и выброшенный в утиль.
    Итак, нужно ездить в лесок и за навозом и прочими причиндалами.
    Поскольку на сегодня ничего не смыслю в моторах - инженер-электроник в прошлом - то требуется конструкция с хорошим моторесурсом. Вот, думаю, может в Москве, что-то собирают достойное, кроме "Салюта" или может есть смысл закладываться на Белорусов или Харьковчан?
    Помимо бренда хотелось бы определиться с весом аппарата, поскольку легкий культиватор можно докупить, а на первом (основном) дивайсе хотелось бы еще и пахать. Видел, что Веса колеблются от 70 до 150 кг. - Что может тягать Чел предпенсионного возраста для обработки 10 -12 соток земли, без того, чтобы развязался пупок? - Треба пояснить.
    Ну, и по деньгам зарываться не хотелось бы, поскольку доходы сотрудника госбюджетного, федерального ВУЗа.
    Короче, не буду оригинальным, если спрошу про Оптимальное сочетание Цена/Качество, т. е., аппарат с хорошим моторесурсом и наличием сервиса в Москве или Подмосковье на время самостоятельного освоения Хитростей сервиса мотоблока.
    -
    Отдельный вопрос по конструкции стартера...
    Помню друг намучался с Этой "дергалкой" - хотелось бы наличие кикстартера (если я правильно назвал) такого, как на мотоцикле или электрического, как на Белорусском 4-колесном Минитракторе за 172 тыра.
    Прошу озвучить, что будет стоить рекомендуемый Вами комплект Мотоблок + Телега.
    Спасибо Всем ответившим.
    =
    Да, вот, нашел среди Пермских машин "Целина" одну с электростартером - Мотоблок Целина МБ-902 с двигателем LIFAN 177FD 9 л.с. с электрозапуском
    Что можно сказатьпро "Целину" в целом, про Эту модель конкретно и про двигатель Лифан, который, как я вычитал, является нанлогом Хонды GX-270.
    О Лифане поподробнее. пожалуйста: китайцы, чи нет, каковы в работе и т. п.
     
  7. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Fil38, Попытаюсь немного Вам ответить со своей колокольни, позже появятся более опытные товарищи дополнят. Возраста мы с Вами примерно одинакового, потому я себе купил МБ один из самых легких 67 кг. Веса вполне хватает на полный цикл обработки земли. На отдельные операции вешаю дополнительные грузы. МБ таскать по огороду не надо, как сказал один опытный товарищ " Главное не мешать ему работать". Двигатель японский Робин-Субару, завести под силу даже ребенку. Мотоблоки Целина производства Академия инструмента г. Перьм я бы брать не советовал. Делается из китайских комплектующих, высокий центр тяжести, тяжелый и т. д. Тележку может тянуть любой МБ. Моему рекомендована грузоподъемность - 300 кг. В основном тележки и МБ расчитаны на 500 кг. Китайские Лифаны вполне работоспособны и могут пережить сам МБ. В крайнем случае двигатель можно поменять, не дорого.
    Присмотритесь к маркам: Угра, Ока, Салют, МКМ-3 Ландер и Нева 3.
     
  8. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Все движки приходят в упаковках, где то по 100 шт.(а такую упаковку я думаю грузчикам не осилить), с Китаем конечно сложно работать, но если стоишь смотришь как готовят к отправке, то все будет как надо, если пускаешь на самотек то косяков уже не избежать. И все равно в любой партии находятся бракованые движки, но они отсеиваются, у нас наверное в данный момент около 200 -250 движков разных проиводителей с дефектами, то помят кожух стартера при транспортировке, то пластмасса воздушных фильтров по кусочкам разлетелась, то бак топливный помят или имеет сколы, в общем все отсеивается и даже не ставиться, а возвращять производителю довольно хлопотно, проще купить запчасть и поменять, хотя и этим мы тоже не занимаемся) видать у снабженцев денег много раз они могут себе позволить такое.
     
  9. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Все имеется только покупатели это дело уже дома смотрят, это даже на коробке написано "Упаковочный лист"), что касается партнеров, то мы основные наши клиенты это крупные дистрибьютеры, а кому уже они продают мы не отслеживаем, нет возможности к сожалению.
     
  10. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Согласен с Боцман1955 по поводу МБ, Хочу добавить про целину, они тут заказывали у нас партию МБ под своим брендом, название честно говоря не помню, точно движок на них Лифоновский 6,5 л. с. с черным баком, а так в остальном относительно них правда. Fil38 если будете брать отечественный мотоблок берите с литыми колесами, а не пневматическими, так как надо следить будет постоянно за давлением, если прозеваете то может резину провернуть и пипку сорвать. По стоимости навесного посмотрите сайт компании мобил-к, они ко всем отечественным мотоблокам производят навесное www.mobilk.ru
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Все может тягать, ведь не человек тянет а мотоблок. Мне 64 года и кардиостимулятор спокойно работаю мотоблоком Ока весом 100кг и культиваторм крот.
    Для 10соток плюс транспортные работы самое хорошее наши отечественные мотоблоки. На Белорусов а тем более Украину смотреть не советую.
    Из отечественных Угра (Калуга) затем Салют он же Агат, Фаворит. МБ-1Ока и Нева МБ-2 несколько хуже по развессовке. Нева МБ-3 сравнительно новый мотоблок. Ландер честно говоря не рассматриваю так как собирают его в деревне на заводе который производит навесное оборудование (фрезы, телеги, плуги и др.)
    Будет зависить от того какой двигатель выберете лифан-дешевле а Хонда и Субару более дорогие.
    А вот это не советую. Будут проблемы с аккумулятором. К тому же цена мотоблока вырастет. ДА и все двигатели заводятся обычным стартером очень легко.
    Нет в Перми полноценного производства. Редуктор для этой целины полностью аналогичен Калужской Оке и Пермскому каскаду (прекращен выпуск) по конструкции 70-х годов прошлого века к тому же высокий. Колеса большие и красивые но резина по отзывам пользователей дрянь. Да и не нужен двигатель в 9лошадей если на редуктор усилие передается одним ремнем (2-3 л. с. не больше)
    С литой резиной выпускают только САлют вроде. Все остальные на дутиках. Проблем нет с ними. Неужели трудно перед поездкой пнуть ногой в колесо раз в месяц чтобы увидеть как накачана камера? Вот при выкапывании картошки на колесах резину подкачиваю обязательно.
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Зря. Не будем вдаваться в дискуссию -не попробовав сыр. Имею этот мотоблок 3 года. С ответственностью заявляю -поломок не было. Выявлен только один реальный косяк -для меня очень большой -это -очень маленькая скорость движения. Как и на Салюте. Но если честно -то мне кажется что Салют получше. Был он у меня год -сдал по гарантии - появился стук непонятно чего в двигателе ..Деньги вернули. Я поступил хитро. Но это конечно по возможности. Культиватором - использую МКМ -3 Ландер. Для транспортировочных работ -в объявлении купил МБ-1 Нева. Покрасил -купил движок Лиан-Лонг-8 л.
    Скорость Невы мб-1 с МКМ 3 несравнима. Что мне и хотелось.
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Полностью поддерживаю -при движении с телегой на литых калесах -это нечто!
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Viktor48, Пожалуй впервые не соглашусь с Вами. Поддерживаю КардиналлККК, в защите МКМ 3, только уменя Хитачи, что в принципе одно и тоже.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Какие проблемы-то? Организуйте дилерскую сеть, работайте по договорам. В договора забейте технические условия продажи товара, организацию субдилерских отношений. Проводите семинары с дилерами и их субдилерами по продажам, по техническому обслуживанию.
    В результате, конечно, понесёте некоторые убытки и придётся расстаться с частью дилеров, но это через несколько лет обернётся повышением продаж.
    При условии достойного качества, конечно.

    Мы давно уже даже не рассматриваем коммерческие предложения по бензотехнике, если поставщик не имеет дилерской и сервисной сети.
     
Статус темы:
Закрыта.