1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,90оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Diana, 12.07.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Вообще один в один -только зеленого цвета Хитачи. Не понятно зачем называть по разному -и красить то же. Но сее -большая тайна .
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Обыкновенный маркетинговый ход производителя. Покупаются права на выпуск товара под известной маркой. Здесь, скорее всего, получено разрешение на Азиатскую территорию.
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ну что это за Хитачи с Омским редуктором. Как глупо .
     
  4. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    По поводу веса понял. Спина побаливает, коленки Никуда, а в остальном еще "огурец"!
    Надо так понимать, что Угра Вам больше всех нравится? А чем? Отзывы Хорошие?
    Про Салют удивлен... Я в 2004 работал в Лагере пионерском от Салюта, ну и интересовался еще тогда Салютами - не слышал слов похвалы. Но детально не изучал...
    А, вот любопытные два момента - "высокий центр тяжести" и "отбор мощности - одним ремнем". А, какие бывают конструкции, более удачные, по Одбору Мощности и у Каких машин центр тяжести "нЫзенько-нЫзенько?"
    С резиной проблем не будет - до сих пор на велосипеде сижу - вопрос копеечный. Даже мне удивительно, что колеса могут быть не на дутиках - как же на нем по обочине дороги ездить ... со скоростью "17 км?" Нет, по моему Это абсурд, какой-то век 18-Й, - телега, а не Трактор!
    Может, чего и не врубаю...
     
  5. Fil38
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59

    Fil38

    Живу здесь

    Fil38

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Восточное Подмосковье
    Транспортировка для меня главное. Поэтому и сразу в тему про Это написал. Хотелось бы и телегу покруче, - 500 кило предел для мотоблоков?
    Так какую машину Вы считаете Идеальной из имеющихся под Траспортировку - "старушку" МБ-1. Это же уже лет 20 выпускается?
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Fil38, Угра считается более современная модель. Три скорости вперед, причем первая пониженная, что позволяет работать на более тяжелых почвах. Дисковое сцепление т. е. отсутствие ремней. Вал отбора мощности для активного навесного оборудования. Телегу в 500 кг. таскает. Скорость транспортировки у всех МБ не большая. Развесовка на Угре приемлимая.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    У Угры поэтому и поставил ее первой. Сцепление дисковое, двигатель впереди и расположен низко, два вала отбора мощности.
    Салют имеет два ремня и тоже передняя развессовка.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Мотоблоки с этим именем никакого отношения к фирме с таким названием не имеют.
    Странно. прекрасный мотоблок,
    А это к Неве относится.
    Литые колёса, я считаю, лучше. А со скоростью, которую вы написали, тем более на родной резине, ни один мотоблок не ездит. Единичку спереди уберите, как раз практически.
    Это да. Я ей не работал, но уже нравится. Ну не знаю что ещё добавить. Хотя бы то что ручку сцепления постоянно держать не надо как на ременном сцеплении. Возможностей за счёт ВОМов больше... Ну нравится и всё, но не судьба. Будем дальше на Салюте...
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    А я дальше на "младшем двоюродном брате" со странным названием Хитачи. На мои объемы работ и запросы вполне хватает. Если бы раньше попал на форум и прочитал все советы, купил бы в прошло году Угру с Лифаном, хоть и на 6000 дороже. Не судьба.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Так ни кто не говорит, что она своё не отработает. Я сказал только то, что к фирме Хитачи она отношения не имеет. А так куда он денется? Движок какой?, а железо, если в первый год не развалилось- уже не развалится!
    У нас их не найти к тому же. Сколько магазинов объезжал, вообще Калужских мотоблоков не видел.
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Робин - Субару ЕХ 17. У нас смотрю этот мотоблок с прошлого года в магазине стоит. Почему не берут не знаю.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Движок отличный. Почему не берут - не знаю. Тем более мб с таким именем :)
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Угра после моих недолгих испытаний (тоже хотел купить) не оправдала надежд. Мотоблок просто прекраснейший. НОоооооо.
    Плюсы.
    1. Внешний вид -огонь.
    2. Скорость движения на 3 -по уши хватит
    3 Развесовка -вроде не чего так.
    Теперь о минусах .(не знаю у кого как)
    1 Самое главное что поставило точку -вернуть на следующий день назад-движение с телегой.
    Вой редуктора (встречались отзывы от том же других людей) -просто жопа -другими словами не передам ни как. При первой поездке возле дома -думал соседи по выскочат все. (НЛО -идет на посадку) :)]
    Писали что это типа особенность редуктора. Сам потом видел ребят ехавших на таком -тот же вой. Но им по ходу по фигу вообще было.
    И конечно же -рычаг переключения передач. Длинная кочережка -точность переключения -никакая.
    Вообще -когда покупал -сам продавец отговаривал (клянусь) - показывал стоящий в углу Угру - с вырванным яблоком переключения передач. Советовал все МКМ 3 - взять. Что я на следующий день и сделал. А так если бы не это -лучше ничего не видел. Но с такими косяками -нафик нужно. С телегой езжу постоянно -по этому пугать людей :no:. Так что Боцман -наши судьбы по приобретению мотоблоков чем то похожи. Хотели Угру -купили собрата Салюта. Для меня Салют -полностью всем хорош - кроме скорости передвижения. Купил бы тогда его -но не было с Субаровским движком. Поэтому МКМ 3. Не плохой вроде.
    Но кто из настоящих мужиков покупает мотокультиватор вместо мотоблока не пойму. (Без обид -если что)
    Не ужели не хочется в место Оки -Хаммер .
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.227

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.227
    Адрес:
    Владивосток
    Ну если транспортировка для вас главное, то вам что то наподобие вот такого https://nakhodka.farpost.ru/motoblok-s-pricepom-s-telezhkoj-kubota-gs280-tc-1999-g-v-15180448.html надо.
    Не реклама, я к нему никакого отношения не имею.
     
  15. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    Les59, Таких " монстров" здесь не бывает. Есть европейские, но там совсем другой порядок цен. Легче Газель купить. В начале 90-х Владик начали наводнять китайской одеждой и обувью. А сейчас наверное чего только нет.
     
Статус темы:
Закрыта.