- Ты гуманитарий или технарь? - Я специалист по математической лингвистике. - Это типа как бисексуал? - Или как снеговик в аду.
Музыка по радио под стать погоде навеяла воспоминания...Кстово,маленький городишко, площадь Ленина, какой-то праздник, лето. Качели-карусели,шарики и мороженое для детишек, покрепче-для взрослых, в общем-выходной денек, все рады. А по громкоговорителю заунывный вой Шуры Би-2:"Тыыыы...Тыыыы...Ждешь ребеееенка...Аат меняяя!"Жуть...
Гениально! В армии, я как-то лежал в госпитале и в этом уфимском учреждении для солдатиков, работал дворником спившийся врач. Помню, что звали его Эдград. Он был в возрасте, курил трубку и обладал просто энциклопедическими знаниями практически во всех областях. И, главное, это был великолепный рассказчик замечательных историй, коих у него было неимоверное количество. Однажды, мы перетаскивали на улице небольшие ящички - в госпитале все выздоравливающие и легко больные работали. И из одного ящика, через щель, полученную при небрежной разгрузке, посыпались подшипники. Эдгард взял один из них, надел на палец и покрутил. И последовала история, как его преподаватель московского мединститута, фронтовой врач с огромным стажем, участвовал в эвакуации психиатрической лечебницы в начале войны откуда-то с Украины на Восток. Понятно, война. Все кругом грохочет, немцы уже рядом и самолеты утюжат отступающих чуть ли ни через каждые пять минут. Психи боятся, цепляются за все и вытащить их невозможно. И тогда врач-преподаватель увидел впопыхах оставленный кем-то ящик. В котором находились подшипники. И вот он быстро раздал подшипники психбольным, одел им на пальцы и показал как их надо крутить. Умственно больные люди просто были заворожены действом и легко позволяли себя вести и садить в машины. Эдгард говорил, что его преподаватель - тот самый врач, впоследствии описал в научной работе этот эксперимент, показывая, что идиотам необходимо в некоторых случаях замыкать, зацикливать сознание, дабы голова не рожала другие мысли, приводящие к неожиданным действиям. И вот хожу я сейчас по улицам и вижу эти самые "завораживатели" - спиннеры в руках почти всех деток. Вспоминаю ту историю с отвлечением идиотов. И как-то мне не по себе...
- Не смейся в храме божьем! Грешно! - Так ведь у вас у самих написано, что надо быть тупым и весёлым! - Где? - Так, в Библии, у Соломона! - Он такого не говорил! - Ну да, там по-другому немного: "Знание преумножает скорбь", но смысл-то этот! "Веселие Руси есть пити"
Марьиванна в классе: - Вовочка, просклоняй глагол "голосовать". - Я голосую, ты голосуешь, он голосует, она голосует, мы голосуем, вы голосуете. - Вовочка, а "они"? - А они - срать на нас хотели!
Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные. Главное достоинство нашей медицины – она излечивает от желания лечиться. Каждый день надежда лечь спать пораньше умирает на просторах Интернета…
- Але, это техслужба? - Да, говорите. - Подскажите, как без проводов подсоединить ноутбук к телевизору, чтоб фильмы смотреть? - Марку телевизора не подскажите? - Рекорд-312. - Скотчем... захе..., прямо по центру экрана...
Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида? — Петр Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор... — Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и — оп, б. — я уже не на работе, а ты — не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу... Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал. Профессор вздохнул: — Видит Бог — я сделал все, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете - что такое когнитивый диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом.