РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Алаверды Забавная классификация мужчин за рулём Маньяк Подметает, чистит, полирует свою машину. Перед выездом пылесосит всю обивку в салоне, сиденья, стойки, потолок, а также все в багажнике. Но ездить не любит, волнуется на переполненных транспортом улицах, особенно в поисках парковки. Но, тем не менее, любит посидеть в автомобиле перед своим домом или перед гаражом. Ненавидит пассажиров, даже своих родственников — ведь от них столько грязи, пыли, царапин! Зимой, когда запотевают окна, требует от них, чтобы не дышали вообще, или дышали по очереди! Садист Издевается над всеми пользователями дорог — как пешеходами, так и автомобилистами. Никогда не уступает, никого не пропускает, только мешает, подрезает, наезжает, требует уступить дорогу, даже когда совершает тройной обгон. Перед пешеходами на «зебре» тормозит в последний момент с жутким визгом шин. Автомобиль нужен ему лишь как средство проявления и постоянного разряда агрессии! Лихач Прав на управление автомобилем не имеет, потому что их у него уже отобрали! Зеркало треснуло, ремни безопасности затянуть или защелкнуть в замках невозможно. Он лихой гонщик, хотя у его машины резина совершенно «лысая», клаксон, конечно, не гудит! Ничего, однако, не сможет испортить ему наслаждение от роскошно-бесцельной езды после трех-четырех бутылок пива! Консультант Временно лишился автомобиля. Ездит пока «пассажиром», но беспрерывно подсказывает водителю, поучает, делает замечания, указывает «явные» ошибки. Ноги у него тоже постоянно дергаются — «тормозит». Регулярно хватается за руль, чтобы «по-дружески помочь и спасти…» Высаживаясь из автомобиля, демонстративно массирует сердце и глубоко дышит. Таксист Этот тип представляет не только таксистов, но и водителей служебных автомобилей. «Таксист» считает, что на дороге ему все позволено: развернуться, где угодно, перестроиться, не глядя, запарковаться, где захотелось — он же пашет, он на работе! Ковбой Обычно имеет большой лимузин, слегка ободранный и кое-где побитый. Когда подходит к «тачке», бьет со всего размаха ковбойскими сапогами по шинам, чтобы сразу все поняли, кто здесь настоящий хозяин. Любит выскакивать из «кармана» перед перекрестком и подрезать всех. Мазохист Жутко боится ездить, но вынужден, так как все знают, что он «автомобилист»! Перед каждым выездом проверяет все поочередно: тормоза, фары, все сигналы, систему управления, заглядывает в аккумулятор. Салон увешан различными амулетами и талисманами. Собравшись, наконец, в путь, со слезами на глазах прощается с семьей и даже с соседями. Поворачивая за угол, тут же либо налетает на гвоздь, либо врезается в поребрик. Трансферт Он обладатель отечественного автомобиля и от этого очень страдает. Но он не идентифицируется со своим автомобилем, поэтому старается его обязательно преобразовать. Трансверт из малых «Жигулей» старается создать лимузин. Лепит облицовку от Mersedes, кресла от BMW, зеркала от Porshe, бампера от Volvo… Каждую секунду, и днем, и ночью, он очень переживает, что что-то еще не доделано. Нарцисс Беспрерывно фотографируется: в автомобиле, у автомобиля, под автомобилем. У «красавчика» и машина — красавица, в блестящем лаке которой можно увидеть собственное красивое лицо, подмигивающее самому себе.
Есть ещё водитель маршрутки, газелист, хотя газелей там почти не осталось. Главный отличительный признак - дибил, и на работу его взяли потому что прошел тестирование на уровень дибилизма. У нас в нашей части глобуса по крайней мере так.
Анекдот, не анекдот, проза жизни. В прошлом годе в конце августа я спалил одну секцию котла. Кое чего переделывал по отоплению, перекрыл все возможные краны, чуток не доделал. Сынуля решил душ принять после бассейну и запустил котёл. В общем левая секция треснула. Заменили, выложил 20 килорублей, зарёкся трогать эти краны. На той неделе решил промыть все радиаторы и кто догадается что было дальше?
Самый страшный класс не вошел: Частник-водятел Волги. Ездить любит но не умеет. Перед поездкой ссыт, в поездке скован, после поездки ссыт кипятком. Зимние перерывы в езде на водительских качествах не сказываются: ездит также плохо. Систематически читает в журналах о новых марках автомашин. По выходным пьет с отвращением но много.
Добавлю. Патсан на вазовской убитой точиле, или убитой древней иномарке. Описывать подробно даже не стану. Основная черта, 18-20 лет, визг покрышек при троганьи, повороте, торможении и даже стоянке
Ещё добавлю - дальнобойщик лет под 60 со стажем, по его словам, лет150, на бюджетной иномарке, свежей. Эти считают что ездить умеют тока они,
Почти угадал. Умер тока один, точнее одна, секция теплообменника, теперь следующая. У меня идёт естественное обновление секций теплообменника слева на право, блин. Сервисники тихо тихо ржали меня когда меняли, мол увидимся через год
Любящий хозяин так собаке хвост купирует. По одному позвонку, а то сразу весь резать - жалко собачку.
@D1o2c3k4, ЗАПОРОЖЕЦ и напомнило: проезжая на мотоцикле по Берлину, Штирлиц заметил эсесовцев. Байкер - подумали немцы. металисты - подумал Штирлиц