Ну и не устаю публиковать. По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком.
На форуме в Давосе глава Сбербанка Герман Греф научил робота Софию фразам: "Мужчина, вас много, а я одна!" "Что я, не имею права чаю попить?!" "Женщина, вот где получали карточку, туда и идите!"
Когда в вычислительное бюро, которым заведовал Меир Феликсович Бокштейн (автор теории гомоморфизма), завезли трофейные немецкие счётные машинки, Меир Феликсович первым делом решил попробовать разделить на нуль. Машинка щёлкала, щёлкала, и, наконец, каретка вылетела. С тех пор стало ясно — на нуль делить нельзя!
Академик Израиль Моисеевич Гельфанд (1913 — 2009) — настоящая легенда советской и мировой науки, один из крупнейших математиков XX века, биолог, педагог и организатор математического образования. Одно из важных положений «педагогики по Гельфанду» сам Гельфанд сформулировал так: «В математике новому надо учить на простых вещах, знакомых ученикам». В связи с этим он часто рассказывал такую историю: «В пятидесятые годы были вечерние школы для взрослых. Можно представить себе, как трудно было учиться этим людям, далеко не школьного возраста, имеющим, как правило, только начальное образование. Но и учить их было делом не простым. Вот в такую школу устроился преподавать математику мой знакомый, а со мной стал заниматься наукой. Однажды он пришел ко мне очень усталый и огорченный и стал жаловаться, что его ученики ничего не понимают. — А что вы сейчас проходите? — Дроби, сравнение дробей. — Так. И чего же они не понимают? — Да ничего! Что больше: 2 /3 или 3 /4, определить не могут, хотя я им все растолковал. — А что больше — половина или четверть, они могут сказать? — Это да, могут. — А что больше — половина или треть? — Думаю, что тоже могут. — Ну, — говорю, — тогда на следующем занятии дай им такую задачу: что лучше — 2 пол-литра на троих или 3 пол-литра на четверых? В следующий раз спрашиваю: — Ну как, сообразили? — Мгновенно!»
"Малый" ставит спектакль по роману Мединского "Стена". Теперь "Малый" будут называть "Театром Островского и Мединского".