1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Термостат с веб-интерфейсом и мобильным приложением - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 09.11.16.

  1. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Даже не сомневаюсь, что проснувшаяся жадность микролайна их погубит рано или поздно.
     
  2. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Внимательно изучив все отзывы, мы приняли решение внести коррективы в наши планы. Действительно, мы не предоставили разумного предложения для тех, кто использует термостаты в личных целях, но нуждается в длительном хранении истории измерений. Также мы дорожим сотрудничеством с пользователями ФорумХауса, ценим помощь в тестировании и понимаем, что здесь собрались не просто рядовые пользователи и поэтому подход должен быть особым. В связи с этим:

    1. Мы добавим опцию расширенного срока хранения данных с единовременной оплатой. Точные параметры этой опции будут объявлены позднее.

    2. Для пользователей ФорумХауса предлагаем специальную акцию: мы бесплатно предоставим хранение истории в течении 15 месяцев для тех, кто до 4 мая 2018 обратится личным сообщением ко мне или к @SolDmitry с указанием логина в системе ZONT.

    Что касается введения абонентской платы для коммерческих пользователей, то хотим подчеркнуть, что наша цель в первую очередь — обеспечить стабильную и устойчивую модель развития сервиса, которая позволит ему в любой ситуации самоокупаться (читай: продолжать функционировать), оставаясь при этом бесплатным для конечных потребителей. Чтобы ни мы, ни наши партнёры и установщики, которые строят бизнес, полагаясь на наш сервис, могли не беспокоиться о том, что в какой-то момент сервис может закрыться из-за того, что окажется убыточным в отрыве от производства новых приборов. До нынешнего времени онлайн-сервис работал по принципу финансовой пирамиды: работу сервиса для текущих пользователей по сути оплачивали будущие покупатели устройств. Думаю, мы все понимаем, что такая схема хотя и может работать довольно долго, не несёт в себе никаких гарантий и уверенности в будущем. Переход к более прозрачной и предсказуемой финансовой модели позволит и нам, и вам, быть уверенными, в надёжности и бесперебойности сервиса.
     
  3. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Москва
    Да тут не то чтбы жадность - я же говорю, общемировая тенденция...для инвесторов привлекательной выглядит компания, которая генерирует постоянный оборот на каких-то услугах. Производство и продажа железа, особенно достаточно надежного - занятие не то, чтобы малодоходное, но не дающее постоянного денежного потока. А это владельцам бизнеса обыно не очень нравится.
    Но тут всегда есть риск, что на рынок выйдут новые молодые с бесплатными плюшками - и все быстро перестанут платить Микролайну. Если уж делать платный сервис - то его тоже нужно умеючи продавать...
     
  4. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Ну так я и прошу привести пару примеров, где вдруг ввели абонентку. Не помню такого, хотя я пользуюсь сотнями европейских и американских сервисов, как бесплатных, так и платных изначально.
    Я вообще не представляю, что должно произойти, чтобы, например, нест или белкин или лоджитек ввели абонентку за то, что раньше было бесплатно. Это просто сразу мировой скандал, бойкот от пользователей и крест на бизнесе.
     
  5. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Москва
    ВОт тут ответ - Вы совершенно правы, что смена существующих параметров и их перевод на платную основу - это крест на бизнесе. Поэтому платные сервисы там просчитываются изначально. И надо сказать, что таких вкусностей, как у Микролайна с Зонтом, я тоже нигде не встречал за бесплатно.
     
  6. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Бизнес никогда не должен лезть в карман к своим существующим клиентам, если у бизнеса вдруг открылись глаза, что у них получилась пирамида.
    Новые функции за доп деньги - не вопрос. Брать за старые - это потеря лояльности 100%.
     
  7. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Москва
    Ну что мы, собственно, и наблюдаем на FH :) Хотя, справделивости ради, мне логи за год нужны только пока по дому идут кардинальные изменения (стройка-отделка-пуск газа). Потом лично мне 3 месяца за глаза...
     
  8. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    У кого зонт уже 3-4 года, жалко терять такой массив собранных статистических данных просто из-за того, что руководство захотело еще денег. Мне иногда интересно отмотать на тот же месяц 1-2-3 года назад и посмотреть, какие были данные. Особенно по уличной температуре, например.
     
  9. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    Хранение метрик стоит денех, хотябы банально на харды, которые летят как горячие пирожки.

    А как пример возьми музыку ВКонтакте, раньше было бесплатно, а сейчас платная подписка, но это я так к примеру.

    У меня лично до 5 девайсов, и мне статистика не важна, использую зонт только для мониторинга.

    Если не секрет, то зачем нужна архивная статистика ?
    Одна зима была теплой, вторая холодной, данные отличаются. Смысл в них ?
     
  10. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    Кстати Микролайн поступил весьма по-мушкетерски - зарабатываешь бабло на контроле девайсов - плати.
    А пользуешь в частном порядке - не плати.
    Все по чесноку, претензий быть не может, мне кажется.
     
  11. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    Насколько понял из письма, то брать будут при добавлении нового девайса, пока старые висят и новое не добавляешь, то остаешься на бесплатном тарифе.
     
  12. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Уличную-то температуру можно посмотреть за любое время по метеосервисам безо всякого зонта

    @maxon, по словам про горячие пирожки прям чувствуется родственная душа :(
     
  13. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    С другой стороны сами по судите, вот кончится бюджет у микролайна, закроются они, куда все ваши зонты будут ходить отдавать информацию ? Никуда, они станут кирпичами, которые стучат в выключеные сервера, протокол не открыт, быстро приколхозить свой сервер не выйдет.
     
  14. maxon
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390

    maxon

    Живу здесь

    maxon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Москва, скидка в Петрович 4564907
    Сам в IT работыю много лет, работал в больших конторах, там это целая проблема, на закупку хардов уходит до 5kusd в месяц чисто под замену существующих)
     
  15. plavrenko
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    37

    plavrenko

    Участник

    plavrenko

    Участник

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    37
    Друзья, а я, являясь простым конечным пользователем, полностью поддерживаю стратегию Микролайна и не согласен с "шапкозакидательной" позицией критиков (хотя и понимаю причины такой реакции).

    Бизнес, который не окупает себя и является убыточным, нужно закрывать. А вот никакой стабильности в использовании продукта нам, пользователям сервиса, от работы Микролайна себе в убыток не прибавится.

    Да, между строк я соглашусь, что существует ряд якорных пользователей, с которыми компании стоит кулуарно найти общий язык (так как такие пользователи, являясь теми самыми Early Adopters формируют правильное ощущение продукта).

    Но для основной массы пользователей переход на "платные рельсы" будет только плюсом - это возможность в компании выстроить модель роста, с привлечением дополнительных ресурсов в разработку и поддержку продукта.