1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Термостат с веб-интерфейсом и мобильным приложением - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 09.11.16.

  1. Serg710
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154

    Serg710

    Живу здесь

    Serg710

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    Москва
    @ilya zont, Поясните пожалуйста подробнее процедуру передачи Зонта в веб другому аккаунту.
    При удалении Зонта из старого аккаунта поступает запрос на передачу другому.
    При создании нового аккаунта указание серийного номера Зонта необязательно?
    Иначе как его создать для передачи существующего.
    Или, возможен вариант, полного удаления Зонта из лк и новая регистрация в другом аккаунте?
     
  2. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Если что, это ZONT H-1 и H-1V. ZONT H-2 — это T102.

    Пока нет, к сожалению

    А откройте, пожалуйста, на телефоне https://www.direct-time.ru/index.php?id=2 и посмотрите, совпадают ли времена?

    Я в отоплении на самом деле понимаю плохо. Как и почему ведёт себя установочная t° — могу ответить, это от нашего термостата зависит, а почему котёл её отрабатывает так или иначе — это лучше местных гуру спрашивать.

    @VladSher, мне тоже нравится, но нас таких довольно мало
     
  3. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Проще всего так:
    1. Регистрируете новый аккаунт
    2. В старом нажимаете «Удалить устройство»
    3. В диалоге нажимаете «Передать другому пользователю», вводите его логин, нажимаете ОК
    Устройство сразу же появится в том аккаунте, который вы указали при удалении.

    Ещё можно так:
    1. Регистрируете новый аккаунт
    2. В старом удаляете устройство без галочки «Передать»
    3. В новом аккаунте добавляете устройство с тем же серийником
    Этот вариант хуже тем, что если случайно перепутать пункты 2 и 3, то в новом аккаунте устройство будет не на связи пока его не удалишь и не добавишь снова.
     
  4. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @ilya zont, Илья, а можно добавить на кнопку расписание, текущую целевую температуру?
    Безымянный.png
     
  5. Zzima
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    80

    Zzima

    Живу здесь

    Zzima

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Совпадают, но как будто время на телефоне запаздывает на секунду (не синхронно меняются секунды). Но часовой пояс стоит корректный.

    Кстати, еще заметил глюк с графиками. Теперь когда на ios делаешь тап на графике - не появляется вертикальная полоса фиксирующая показания как раньше. И на декстопе перестал работать клик - тоже зафиксировать момент нельзя. Но на десктопе хоть показания за курсором "следят", а на мобильных получается что цифр из графика не достать вообще.
     
  6. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Возможно, надо переключить режим кнопочкой с прицелом в правом верхнем углу.

    Часовой пояс у вас действительно корректный, тут дело в другом. Видимо браузер на айфоне довольно агрессивно кеширует веб-страницу, и когда вы возвращаетесь к открытой в браузере вкладке спустя какое-то время, он не пытается перезагрузить её с сервера, а берёт старую. Не очень хорошо с его стороны, но понятно зачем он это делает. Я постараюсь обойти это в ближайшее время.

    Можно, проверяйте :) Правда пока только в веб-интерфейсе.
     
  7. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Супер! Вот это оперативность!
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    @ilya zont,
    Кстати по вопросу приложения на IOS.
    В приложении для "яблока" отсутствует раздел "Управление и статус". :faq:
    Можно это как-то поправить? У меня там находится кнопочка, которая уличный свет включает, очень удобно для вечерних заездов.
     
  9. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @Elprog, да, недоделка, сделаем
     
  10. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Начиная с ночи 7 декабря мы наблюдаем странное изменение в работе симок Мегафона в наших приборах, судя по всему в основном в Подмосковье. Сотни устройств, установленных в Подмосковье начали постоянно пропадать со связи, переподключаться через 7–10 минут, и через пару минут снова пропадать. Мы пока не получили от оператора внятного ответа о том, что происходит. Если у кого проявляются эти симптомы — рекомендуем тоже позвонить и задать этот вопрос.

    Одна из гипотез заключается в том, что у Мегафона изменились условия каких-то тарифов и они начали блокировать работу интернета на этих тарифах в gsm-модемах, к которым они причисляют и наши устройства. Но пока мы не нашли на сайте Мегафона каких-либо подобных объявлений.
     
  11. sbil3604
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sbil3604

    Новичок

    sbil3604

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Установил ZONT H-1V и пока система работает в тестовом режиме - вопросов нет. Система обеспечивает функционирование отопления по заданному алгоритму (будем дальше "ковыряться" в настройках). Вот только "Аварию котла" я еще не подключил. У меня котел Ferolli Randemax N36. И единственное место откуда можно взять "сигнал аварии" - с разъема контрольной красной лампочки на котле (она загорается при аварии). Но на ней 110В напряжения. Вопрос - могу ли я использовать поставляемый в комплекте "Преобразователь сигнала аварии котла 220/5В" подключив выходящий красный провод по входу клемы "5", а черный - на клемы "7"или "4" ZONT H-1V. Спасибо.
     
  12. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    Коллеги говорят, что этот преобразователь наверное и от 110В сработает. Впрочем, не очень уверенно говорят, мы не проверяли. Попробуйте.
    Впрочем, как-то странно, откуда там 110В? Точно не 220?
     
  13. sbil3604
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sbil3604

    Новичок

    sbil3604

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    110В перепроверю. Но меня меня сейчас больше волнует правильность подключенич к ZONT H-1V.
     
  14. Zzima
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    80

    Zzima

    Живу здесь

    Zzima

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет такой кнопки ни на мобильном, ни на ios. Я говорил про поведение в браузере, а не в приложении.
     
  15. ilya zont
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600

    ilya zont

    Живу здесь

    ilya zont

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.600
    @sbil3604, да, адаптер аварии надо подключить низковольным выходом на Вход 1 (контакт 5), либо Вход 2 (контакт 8), и на землю (контакты 4 или 7). В настройках в веб-интерфейсе на вкладке Настройки термостата нужно указать на какой вход подключен сигнал аварии.

    @Zzima, понял, я подумал что речь про приложение. На десктопе клика на графике и не было, там подразумевается что можно остановить мышку на нужном значении. На андроиде тап на графике вроде работает. На айфоне завтра только смогу проверить и починить.