1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Ну да, резиновые кольца изнашиваются. Но готов менять их, даже если на один-два сезона будет хватать...:pioner:;) Это не сложно. А вот искать, менять или ремонтировать газонокосилочные редуктора и грести лопатой кучи снега во время простоя СУ - не готов.
    Бурановские ободы катков по 50 вечнодеревянных взял на запас, а им грустно лежать без дела. Один поставил две зимы назад и до сих пор его изъездить не могу, ... :)
    Неразборные колёса эти производители пускай себе в жо. плашмя заколотят...:|: :)]
    Вместо него разборное установить не сложно. :hello:
     
  2. Borizkin
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Borizkin

    Участник

    Borizkin

    Участник

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    А где купить колесо? Сам купил 4800, ещё не разбирал, чистил 2 раза. Какой интернет-магазин по запчастям нормальный?
     
  3. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    а зачем так усложнять? самодельное кольцо стоит 3 копейки, износилось - заменил, у меня за 2 года почти без износа и зачем мудрить? вчера открывал смотрел, ресурс еще огромен

    именно так, резинка пять копеек, производитель специально упростил и удешевил конструкцию чтобы отремонтировать по щелчку пальцев а народ усложняет чтобы потом мудохаться с ним и причитать чего это я фрикционное колесо не оставил, я сделал электропривод поворота желоба но не тронув родную конструкцию и в случае поломки я за 1 минуту перейду на стандартный механический заводской привод, снегоуборщик это техника помощник и должна быть всегда на ходу и ремонтироваться из подручного, блин еще бы КПП от жигулей приварили к нему)

    дааааа, вот это подстава века, я бы заменил на разборное, мой куплен в 2019 году и там разборное

    это излишне, прекрасно ломаются полнорезьбовые болты без всяких проточек, схеми чертежей на доске и прочего, просто купил в магазине и сразу поставил вот и вся арифметика
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Интернет-магазинов полно всяких-разных и какой-то именно выделять из них, "нормальный" он или "ненормальный" смысла нет. :)... все они примерно одинаковые. Не зная вашей локации, можно лишь ответить: какой ближе и условия лучше - там и возьмёте. На край, в сервис-центры по ремонту бензотехники прозвонить и узнать о наличии интересующей детали или узла. Можно и б/у.
    Сперва скиньте нижнюю крышку и посмотрите какое колесо установлено на вашем СУ, может оно разборное и зря кипишуете... :)
    А если даже и нет, то определитесь с его размерами: наружный Ф, посадочный размер вала. Из этого и нужно исходить.
     
  5. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Сделал ТО топливной системе, а именно, снял карбюратор с полной разборкой/прочисткой/промывкой, в отстойнике карбюратора было полно мелкой металлической пыли, ведь знал дурак что китайскую технику сразу нужно снимать карб и мыть так как китайцы много этой пыли "забывают" в карбе при сверлении каналов и нарезке резьб, ну ладно вычищено. Промыл бак от мусора хотя заливал вроде всегда через сетку и выяснилось, что внутренний шов двух половинок бака (простите) срёт мусором, то ли шлак, то ли краска, то ли покрытие какое, в общем из него лезет мелкая погань по этому было решено врезать в топливную магистраль микро топливный фильтр BOSCH который лежал в запасе давно, именно внедрение подобного фильтра в мотоблок позволило забыть о чистках карбюратора навсегда! Так вот теперь топливо будет заливаться через воронку с сеткой, далее сетка на горловине бака, секта на приемной трубке в баке и наконец топливный фильтр в магистрали. Вы скажете перебдел, ничуть! Никакого труда в этом нет, сетка в баке, на приемнике и фильтр уже установленный и никаких доп действий при заправке не требуют а сетка на воронке приятный бонус чтобы даже в бак мусор не попадал. Люблю когда сделано по совести) и самое главное, после чистки перестали плавать обороты хоть на ХХ хоть на максимальном газу. Дав поработать на максимальном газу минут 5 выкрутил свечу и она всем своим серым изолятором сказала - "какая прекрасная топливная смесь") В общем чисткой доволен чего и всем рекомендую. Теперь еще хочется залезть в клапана, потому как тоже знаю из личного опыта в китайских моторах после обкатки почти всегда зажат впускной клапан, отсюда минус в мощности и нагар а то и прогар сёдел клапанов. Как на данном моторе делать регулировку, может кто скинет ссылку на методику и величины зазоров?
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Да там всё просто, одно название - регулировка)
    Зазоры: впускной - 0,15, выпускной - 0,20.
    Видео полно на YouTube. Например, вот в этом хорошо разжёвано на что обратить внимание:



    П. С. со шпильками аккуратнее при срыве контрагаек - могут сломаться.
     
  7. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Вот с сегодняшнего ТО, не понял почему нет никакого уплотнения под корпусом воздушного фильтра? Натянул туда денежную резинку на фото она синего цвета, или только у меня там нет прокладки?

    IMG_20210121_172239_1.jpg IMG_20210121_173103_1.jpg IMG_20210121_174610.jpg
     
  8. Magok2009
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    3

    Magok2009

    Живу здесь

    Magok2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Саранск
    IMG_20210122_104821.jpg
    Помогите найти винт регулировки топлива, где-то вылетел, в сервисе нет нигде... От чего может подойдёт?
     
    Последнее редактирование: 22.01.21
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    "винт регулировки топлива" - это что так называете? :|:
    UPD: Появилось фото. Это винт регулировки качества смеси ХХ.
    Подходит от карбюраторов кЕтайских хондоклонов. :)
    Имеется такой.
     
    Последнее редактирование: 22.01.21
  10. Magok2009
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    3

    Magok2009

    Живу здесь

    Magok2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Саранск
    От ВАЗов не подойдёт?
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Не уверен, но вряд ли...
    Попробуйте поискать ремкомплект карбюратора или заказать с алиэкспресс. Вот, например:
    191,87 руб. 30%OFF | Ремонтный комплект, прокладки для Honda GX160 GX200 5.5HP 6.5HP
    https://a.aliexpress.com/_9QOSav
     
    Последнее редактирование: 22.01.21
  12. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    Считаю что в "снегокидалке" есть большой конструктивный просчёт, а именно, считаю что ход троса шнека очень мал, порядка 3-4 см, набивается сырой снег и начинает буксовать ремень но стоит только потянуть дополнительно за трос с уже нажатой рукояткой шнека так шнек быстро обрабатывает скопленное у него в ковше, я понимаю растянут и изношен по ширине ремень но вс1 равно очень мал ход для натяжки, буду переделывать рычаг - увеличивать плечо чтобы натяжка была больше. Можно еще заменить пружину-демпфер в конце троса на более жесткую, чтобы сила приложенная на рычаг шла не на её растяжку а на прижим ремня или вовсе исключить пружину, в общем нужно экспериментировать, знаю однозначно - модернизации в этом узле БЫТЬ!
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    2.926
    Можно попробовать, конечно, но ход натяжителя-то не бесконечен. Тем более, что при бОльшем ходе рычага, он начинает работать как бы на скручивание, соответственно, и ролик натяжителя перекашивается.
    Заметил я это как-то случайно при регулировке привода шнеко-ротора и момента схватывания со снятой верхней пластиковой крышкой.
    В общем, если тросик правильно закреплен и отрегулирован, то проще ремешок поменять.
     
  14. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    в понедельник забираю ремень, буду менять, при чем старый ремень как я заметил не то чтобы вытянулся а подносился своими краями и стал уже а по сему глубже провалился в ручьи и как следствие имеем как бы длинный ремень
     
  15. petrovish24
    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    petrovish24

    Живу здесь

    petrovish24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.18
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Красноярск
    Ну вот и у меня ремень привода шнека крякнул...буду искать заменитель. :(