1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    8.643

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.172
    Благодарности:
    8.643
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Похож на ваш?
    https://benzo-spb.ru/magazin/product/disk-frikcionnyj-huter-sgc-4000-privoda-koles
     
  2. tim1202
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    tim1202

    Новичок

    tim1202

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пенза
    Leika2
    Расскажи как передачи переделывал. планку новую пилил?
     
  3. Maksim1313
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Maksim1313

    Участник

    Maksim1313

    Участник

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
  4. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    @tim1202, у меня сделано так. Планка - кусок алюкобонда, основание под нее - кусок алюминиевой квадратной трубы, 12х12мм. Поставил снегоуборщик на ковш, снял поддон, прикинул крайние возможные положения фрикциона для переднего и заднего хода, отметил маркером на планке. 5-ю передачу вперед сделал максимально близко к большой шестерне, за агрегатом приходится почти бежать. Остальные передачи разметил практически наобум, примерно ориентировался на штатные положения рычага, но с большим разносом. Выпилил пазы пилкой по металлу, подправил напильником, покрасил из баллончика, цифры написал маркером. Получилось просто отлично, так, как мне и хотелось.

    снегоуборщик 1_2.jpg
     
  5. segun990
    Регистрация:
    28.11.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    segun990

    Участник

    segun990

    Участник

    Регистрация:
    28.11.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7


    закончились мои мытарства... спасибо Сергею,
    sergey_1984!

    я оставил заводские установки, добавил мах вперёд и назад по возможному выносу рычага, теперь бегаю за грызлоидом...
    Только я рычаг вперёд вынес на видосе видно.

    Каток от Бурана решает этот вопрос на долго..Б/У тоже в теме. и по размерам.
     
  6. tim1202
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    tim1202

    Новичок

    tim1202

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пенза
    Я свет от аккумулятора сделал. есть акум от скутера. подобрал коробку и на ковш ее поставил.

    а как же 3,4 фиксируются передачи?
     
  7. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Так же установил 2 противотуманки от какой-то легковушки (валялись на работе), питание сделал от 24-х вольтовых аккумуляторов от шуруповерта. Поскольку аккумы уже достаточное время поработали перед героической смертью шурика, то уже слабоваты, один сдыхает.
     
  8. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    Итак сегодня еще раз чистил и думаю можно с твердостью сказать - буранкин обод катка МАСТ ХЭВ! всё работает на ура, за суммарный пробег примерно 4 моточаса износа нет (а движений взад-вперёд у меня много), и как же приятно когда в бак почти полон и он не проливается то есть крышка на отлично.

    Что за фигня не здоровая, зашел на сайты крупных продавцом инструмента это все инструменты и 220 вольт так вот там по 2 модели снегоуборщиков в продаже?!?!? что? их всегда штук по 50 было смело, снегоуборочный апокалипсис? их всегда на этих сайтах полно и в снегопады когда всё заваливали количество их не уменьшалось. что происходит?

    да новую, нет смысла штатную курочить по двум причинам, не много там удастся добавить по скоростям и зачем курочить заводскую деталь когда новую сделать дело 5 минут

    Clip2net_220114233309.jpg Clip2net_220114233403.jpg Clip2net_220114233423.jpg

    хозяин барин но я лично такое решение не приемлю, так же изначально сделал но искать передачи в районе мудей не удобно и тут родилась идея сделать сверху и это полная противоположность, рычаг под рукой, удобность колоссальная, перед глазами и всегда можно оценить какая передача включена, повторюсь дело каждого но попробуйте переделать наверх и мир заиграет новыми красками)

    подтверждаю

    я поставил 12 вольтовую 10 ваттную матрицу разумеется с желтым светом, свет великолепен, питается от самопального аккума на базе литиевых банок 18650 этот же аккум питает самодельный электропривод поворота желоба

    сколько прошло? однозначно переоборудовать на разборное
     
  9. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    У меня там капот сделан, на весь двигатель до самого желоба, не закрывая глушитель. Переделывать лень. :|: Самый короткий прогон снегоуборщиком получается не менее 8..10 метров, привык уже к такому расположению, не слишком часто рычаг дергаю.
     
  10. segun990
    Регистрация:
    28.11.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7

    segun990

    Участник

    segun990

    Участник

    Регистрация:
    28.11.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    7
    Так же, как 1 и 2
     
  11. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    ооооо, у меня наоборот приходится часто передачи перетыкать
     
  12. dimarikdm
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimarikdm

    Новичок

    dimarikdm

    Новичок

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Достался по наследству снегоуборщик Huter SGC 4100 со сломанным выключателем зажигания. Подскажите, этот выключатель просто замыкает и размыкает два подходящих к нему провода? Я могу его заменить любым другим выключателем? И скажите, в положении ON, провода замкнуты?

    IMG_20220119_112247.jpg
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.413

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.413
    Адрес:
    г. Пермь
    Замкнуты в Офф. Но там еще и датчик масла с релюхой. Отключи всю бороду и напрямую черный провод через тумблер на ручках сделай.
     
  14. dimarikdm
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimarikdm

    Новичок

    dimarikdm

    Новичок

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Не понял. Можешь на моей картинке нарисовать, что с чем соединять?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Провод зажигания (чёрный с синей стрелкой) при работе должен быть изолирован от "массы" (жёлтый с синей стрелкой) Это достигается переключением красного переключателя с клювиком. Всё, что обведено зелёной рамкой, нужно демонтировать. Остаться должен переключатель "On/,Off" (красный с клювиком). А жёлтый провод с зелёной стрелкой соединить с чёрным проводом с синей стрелкой. Перед запуском двигателя красный переключатель переводится в положение "On (или "Off" - лучше уточнить на практике, поскольку неизвестна логика конструкторов узла). А для останова двигателя - соответственно, в противоположное положение.

    IMG_20220119_145246.jpg