1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. dimarikdm
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dimarikdm

    Новичок

    dimarikdm

    Новичок

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое! Век не забуду

    Ну и выходит мы исключили из схемы датчик уровня масла?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Двигатели практически всех снегоуборочных аппаратов, упоминаемых на форуме, не имеют датчиков уровня масла - и ничего. Но проверять уровень масла нужно желательно перед каждой уборкой. Случаев выхода из строя двигателей по причине недостатка масла не припомню. А вот жалобы на сбои в связи с его наличием были.

    Ну, Вы сначала решите этот вопрос практически, а по результатам и видно будет.
     
  3. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Доброго времени суток! Кажется перелопатил весь интернет, но не нашёл ответа на сои вопросы. Может знающие люди подскажут! Исходные данные: Снегоуборщик Хётер 4100. Проблема в следующим: после возвращения из сервиса, где произвели замену сальника коленвала (уже третий раз!), но двигатель опять весь в масле со стороны стартера! Так ещё и глушитель при работе нагревается до красна и из него вылетает пламя как из газовой горелки! Минуты 2-3 рабочих оборотов -глушитель красный! Что было сделано: проверены зазоры клапанов, зажигание... карбюратор не трогал, думаю его в сервисе не должны были крутить... хотя... я уже не уверен... свеча чёрная... Помогайте советами, мыслями, подсказками. Где и что ещё смотреть?
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Пробег у двигла какой? Новый? старый?..Я просто понимаю одно, что раз "сопли" в третий раз побежали всё может принять самый неожиданный поворот, а это - многосерийный сюжет, а может и всё проще.
    Если двигло не имеет врождённых пороков в результате криминального аборта из нелегальных китайских "клиник"(уже есть сомнение),то вылечить можно, т. к. это стандартная ситуация перерождения двс из летнего варианта в зимний.
    Фильтр убрали? Верхнюю крышку корпуса ВФ снимали? Смотрели что там?
     
  5. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Пробег у двигателя совсем не большой - часов 10. Всё остальное время он катался по сервисам (два раза в год! с одной причиной!) Фильтр не убирал, крышку ВФ не снимал. Надо посмотреть, но я сомневаюсь что там что-то я увижу криминального.
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..вы как генеколог:aga: должны были осмотреть пациента, заглянуть везде:)].Потому что надо отталкиваться от ваших личных наблюдений и своего анализа по результатам осмотра. А так только будет лишняя писанина.
    Снимите и посмотрите. Пальцами проведите. Фильтр уберите совсем, трубку сапуна скиньте с корпуса ВФ. На корпусе заглушите отверстие. Если там масло с водичкой помойте посушите. Снимите глушак, можете его промыть горячей мыльной водой, просушите его на батарее. Поставьте всё на место. Пока карб можете не мыть и не разбирать (заводится же у вас двигло?)Просто прысните карбоклинером несколько раз в отверстие ВФ при работе двс на макс. оборотах. А дальше будет вторая серия...
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  7. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Спасибо за совет. Двигатель заводится хорошо, с первого раза... Попробую выполнить все эти операции... О результатах напишу...
     
  8. AL105
    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7

    AL105

    Новичок

    AL105

    Новичок

    Регистрация:
    19.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7
    Добрый день!
    Спасибо за помощь!
    В итоге:
    1. Купил и поставил кольцо фрикционное не оригинальное. При установке выяснилось, что внешний диаметр больше, чем на оригинале (не на много, но свободного хода не было совсем). Причем их рекомендуют, как аналоги. Обратите на это внимание.
    2. Попытка приобрести оригинальный фрикционный диск, в том числе в сервисных центрах, успеха не имела ввиду отсутствия в наличии. Только под заказ со сроком исполнения более 2 недель.
    3. Выход - купил разборный узел со сменным кольцом. Подошел идеально.
    4. Дополнительно - не разборный оригинальный диск и его аналоги (хотя это надо проверять, см. выше) предлагают в районе 2 тыс. руб. + надо побегать поискать, фрикционное кольцо на разборный узел - от 450 руб.
     
  9. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Видел его в продаже, почти 1900 руб. за... непонятно за что. И зубчатый ремень на привод, дешевле на пару соток. Торгаши офигели:mad:
     
  10. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Добрый вечер! Сегодня снял глушитель и решил ещё раз покрутить маховик и посмотреть клапана (там как раз выпускной клапан виден). Кручу значит маховик... впуск, открывается впускной клапан... закрывается впускной клапан - сжатие... и, как раз, когда должен быть рабочий ход, вместе с рабочим ходом приоткрывается выпускной клапан! Совсем чуть-чуть, на миллиметр! И буквально на пол-хода поршня закрывается! И потом, конечно же, выпуск! И выпускной клапан открывается полностью. Теперь понятно, почему у меня выхлопная красная и пламя из глушителя выходит! Только не понятно почему он приоткрывается? Что не так собрали в сервисе? Как вообще так получилось?
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Отрегулируйте правильно клапана, посмотрите в инете. Клапан выпускной зажат. а может быть и другое... Но пока регулируйте. И посмотрите всё внимательно за работой клапанов прокрутив маховик рукой несколько раз. Убедившись что всё правильно. только тогда пустите дым. Будут вопросы и сомнения в чём-то, пишите.
     
  12. Vitiacs
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Vitiacs

    Участник

    Vitiacs

    Участник

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Архангельск
    Это работа декомпрессора.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Просто Вы медленно крутили. :) Дело в том, что для облегчения запуска на малых оборотах установлен декомпрессор. Его работа зависит от оборотов. При запуске (очень медленные обороты) декомпрессор приоткрывает выпускной клапан и тем самым снижает сопротивление, что позволяет достичь минимальных штатных оборотов. При достижении минимальных штатных оборотов двигателя декомпрессор "выходит из игры" и при наличии необходимых условий для запуска (бензо-воздушная смесь в цилиндре + искровой разряд на свече) двигатель запускается. А декомпрессор "отдыхает" до следующего сеанса запуска.
     
  14. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Ну вот. Я только обрадовался что нашёл причину пламени из глушителя... Может этот декомпрессор ка-то не корректно работает? Почему тогда пламя из глушителя?
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Скиньте трубку сапуна вниз как я говорил. Масло горит в глушителе и недогоревшее в цилиндре топливо. Нагара много получите при такой эксплуатации. Фильтр убрали?