1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. iamgreen
    Регистрация:
    14.02.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    iamgreen

    Участник

    iamgreen

    Участник

    Регистрация:
    14.02.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Добрый день. Подскажите, как понять, какой фирмы установлен двигатель? На самом корпусе только 170F HH2020070478 Покупался в декабре 2020 года. Модель на 6.5 сил sgc 4100

    И если не заморачиваться с ремонтом, то какой лучше двигатель на него поставить - как я понял со слов родителей - дыра в корпусе в районе клапанов.
     
  2. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Добрый день.
    приобрел б\у хутер 4100л.
    при покупке держал ХХ и работал нормально.
    после 2-3 уборок заметил что пружина тяги связи с мотором слетела. либ оне была одета на пластиковый выступ заслонки. При покупке на осматривал это место.
    одел оную на положенное место.
    после этого холостые очень высокие более 2000. регулировке винтом пластиковым не поддаются.
    винтом качества поддаются, но и работать начинает на оборотах плохо.
    Снимал и пробовал настроить заново -сейчас настроил как то..т.е. обороты ХХ 1600-1700. газ вроде тоже нормально отрабатывает. Но свеча в саже черной -сухой. и расход большой.
    Карбюратор пробовал регулировать по видео из интернета. но там бред пишут- 3 оборота толи 180 толи 360.
    В итоге у меня винт качества открыт на 3.5 оборота по 360 градусов. иначе не заводится.

    Без пружинки на тяге ХХ держит. но не хочу эксплуатировать без оной.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Что вы там накрутили, одним чертям известно. Не нужны в работе малые холостые, это не мотоблок. А вот регулятор, его пружины должны быть на соответствующих местах. Может фото приложить, что, куда зацепили.
     
  4. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    есть подозрение, что пружина была снята до покупки.
    Сейчас же снимал карбюратор и выполнил настройку. пластиковый винт ХХ выставил 0.5мм щель заслонки. -но по сути тяга от мотора нивелирует его работу. У меня она сильнее приоткрывает заслонку.
    И та не закрывается до упора винта.
    винт качества выкручен на 3.5 оборота по 360градусов.

    Насчет фото это могу. но там скажем так куда цеплять очевидно...
    сама пружина одета на тягу. И тяга вставляется в полатсиковый флажок сверху карба. Пружинка рядом в отверстие. Кстати там с другой стороны флажка есть еще одно отвертисе для какой то пружинки. но ее нет.\не было. друг сказал там на других моделях бывает (он видел) еще одна пружина может быть.

    А может и неправильно зацепил все-таки?

    RCUC6366.JPG LNFF8300.JPG

    Получается с другой стороны от тяги есть еще одно отверстие в пластиковом флажке.

    Вот тут есть фото первое -там пружинка идет параллельно тяге, видимо все-таки не туда подцепил пружинку
    https://www.forumhouse.ru/threads/436140/page-13
     
  5. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Эта дороботка где-нибудь отражена на форуме, с ней можно ознакомится. Черезвычайно неудобно реализован ручной поворот.
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Емае а у меня после съема карба тяга одета неправильно судя по этому фото
    https://www.forumhouse.ru/threads/383391/page-119

    у меня наоборот вперед бежит и на 1 и на 2, а на 5 очень хорошо бежит.
    Зато задних нет. 1-я задняя вообще вперед немного едет) 2-я задняя на весу колеса еле-еле крутит.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Значит, имеет смысл отрегулировать цепочку (тяги, поводки, рычаги) выбора передач таким образом, чтобы в положении "нейтраль" рычага выбора передач ролик фрикциона располагался по центру диска.

    IMG_20220128_233729.jpg
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот, вот а потом пишут не разобравшись в сути проблемы - СУ г-но, фрикционный диск г-но.
    Если правильно не отрегулируете, то диск сожрет за 3-4 чистки.
     
  9. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    да надо лезть...хотя времени особо и нет. положение нейтраль это середина по планке?
    У меня нейтрали и нет как таковой -в середине тоже едет вперед. и на 1-й задней.

    может еще и движочек раскидать и перебрать? да каждую уборку этим заниматься?
    у друга профи 7 лет никуда не лазил. но там и сделано все по-человечески против хутера...и весит 100кг против 75. и металл толстый везде и на ковше и на всем остальном.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нейтраль - положение условное, и отдельной прорези для фиксации рычага выбора передач в этом положении для неё нет. Сделано это с целью избежать включения хода в этом положении, поскольку рычаг выбора передач всегда съезжает либо на первую вперёд, либо на первую назад. А на практике лучше стараться работать на более высших передачах, поскольку в этом случае существенно уменьшаются поперечные составляющие сил, действующих на резиновое кольцо фрикционного ролика. Это позволяет ощутимо продлить ресурс вышеупомянутого кольца.
     
  11. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Ладно разберемся. если нет продам нафиг, -благо легко это сделать сейчас.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну а Вы как хотели? Привыкайте, Вы же Хутер купили, то ли еще будет. :)
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну почему же... Вон форумчанин @Leika2 прекрасно работает на своём аппарате и очень доволен. Хотя, конечно, люди все разные. Кому-то только японцев подавай. :)
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы пробежитесь по его сообщениям на форуме, 50% из них это про то, как он что переделал, доделал, исправил, улучшил, отремонтировал. Mужик разбирается в технике и любит с ней возиться, это конечно очень хорошо и большой респект ему, но большинство пользователей СУ это просто "наездники" и для многих даже стандартные процедуры, допустим по натяжке ремней вызывают ступор, и на паре страниц приходится объяснять куда бежать и что делать. Да и не у всех есть условия и желания для излечивания детских болезней данного конструктора. :):hello:
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наверняка Вы читали мнение @Yaz94 о своём аппарате по сравнению с китайскими. Так по его мнению все китайцы, даже выпускаемые под известными брендами, независимо от модели - это то, что Вы думаете о "Huter". Люди все разные. Всё относительно. :)
    .