1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Я на форуме уже давно, информации перелопатил много, поэтому пища для анализа есть, и она не в пользу Хутеров с Ресантами.
     
  2. Sabur_30
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    7.540

    Sabur_30

    Живу здесь

    Sabur_30

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.120
    Благодарности:
    7.540
    Адрес:
    Москва
    Здравы будьте Братья по "Оружию"
    Хочу поделиться своим опытом пользования Хутера 4100.
    СУ в эксплуатации уже 5-й сезон. Неделю назад впервые поменял кольцо фрикциона. Не то что бы его прямо сожрало, скорее подъело с одной стороны. Заказал 4 кольца с разной плотностью (зеленые и синие) на полеуретан ру, поменял за 10 минут с перекуром.
    За 5 сезонов из проблем было:
    1. Первый сезон - дырка в правом колесе. Вылечил установкой камеры.
    2. Четвертый сезон - стал плохо кидать снег, подтянул тросиком ремень.
    3. Пятый сезон - замена фрикционного диска. Заодно смазал все шестерни.
    Масло меняю после каждого сезона и полностью сливаю бензин.
    Опять замаячила замена камеры в правом колесе (начало спускать) и отломался сосок с нипелем на правом.
    Сосок приклеил на супер клей, пока полет нормальный. Заеду в шиномонтаж, куплю 2 новых соска для бескамерной резины и поменяю. Заодно вытащу камеру из правого, заклею его и верну на бескамерный режим.
    Это все страшные проблемы.
    В планах сделать "капот" из пластиковой лопаты что бы снег на двигло не попадал и дорезать планку фиксации рычага переключения скоростей, что бы была задняя побыстрее. В общем то не пользуюсь, но как говорится - Щоб було
     
  3. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Z 'n
    я это уже понял) процентво 50-70% материалов о поломках в ютубе\интернете и прочих ресурсах по марке хутер)

    В общем это все лирика- теперь по делу.
    Тяга у меня стоит правильно. пружина тоже. все фото выше там румпель газа видимо стоит на открытом газу.
    Но видимо после того как пруждиан у меня слетела и я ее посадил на место и да еще подзагнул края получше, она видимо изменила характеристики свои. Изначально она была загнута буквой Г и все. От этого она и легко слетала.
    Поставил новую кнопку включения и исключил из схемы реле перегрева и датчик уровня масла. выше увидел материал.
    Сейчас ХХ ровный, но высокий 1700-1800. меньше выставить 1300-1400 винтом ХХ нельзя -заслонка просто не движется в закрытое положение дальше -не пускает тяга обратной связи с мотором и ее пружина.
    на оборотах рабочих все так же норм. Винт качества открыт на 3.5 оборота п о360. пускается с пол пинка холодный.
    Трансмиссию полезу смотреть в светлое время суток в выходные. В потемках не вариант.

    Мне друг (чинит технику такую) сразу сказал на хутерах сразу меняет родные срезные болты всем. Они не срезаются и ломают шестерню редуктора. На моем кстати уборщике 2 родных был вклиненные и с оторванными шляпками. Выколачивать пришлось очень тяжело. как итог они гнутые! но не сломанные.
    И такая картина маслом на всех хутерах. Так что меняйте сразу родные на нормальные либо делайте их сами.

    По трубке сапуна вопрос просто ее скинуть и все?
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    @maxxx7, это хорошо что Вы не просто наездник, не боитесь и умеете "прикладывать" руки к технике. :super: По поводу трубки - просто скинуть, а отверстие куда она вставлялось заглушить.
    По поводу оборотов не буду писать много умных слов, лучше посмотрите видео, как этот механизм работает в целом, как и зачем стоят пружины и тяги. Вам нужно добиться чтобы дроссельная заслонка на ХХ была закрыта. Как это сделать, я думаю на месте Вам будет проще разобраться понимая как это все работает. Удачи.
     
  5. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Я уже прикручивал просто один карб, без всего остального, на шпильки одевал гайки большего размера чтобы притянуть нормально. в итоге через заслонку ХХ, открытую, наблюдал работу основной заслонки дросселя.
    ну не закрывается она до малой прорези (упора винта) при одетой пружинке тяги...
    как и кстати не открывается полностью если на румпеле в максимальный газ. Но думаю это для ХХ нормально. На ходу при включенных шнеке и трансмиссии не наблюдал) может и открывается полностью.
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Мне сейчас разобраться с трансмиссией более важно.
    задний ход нужен. при покупке смотрели фрикцион родной, он был уже подъеден...
    но задний ход на 2-й передаче был более-менее...сейчас после моей экспл. в 2 недели стал хуже...
     
  7. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Кстати какой длины ремень привода шнека брать лучше на 4100 хутер?
    я поставил вроде 875 (внутр. длина) и ролик у меня натяжной в самом ближнем положении по планке к ремню. И скажем так натянут не особо. 850 брать надо?
     
  8. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    С ними проблем больше всего, т. к. их самих больше всего.
     
  9. Maksim1313
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Maksim1313

    Участник

    Maksim1313

    Участник

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    maxxx7 Я ремень поставил Dayco 13A0875C тоже не хватало натяжки. Просто сделал больше пропил на планке в сторону ремня. Поставил натяжной ролик с Кашкая, размер практически один в один, только внутреннее отверстие на 17мм, но встал как родной.
    IMG_15161.jpg
    Потом дал просраться: тропинка метров 80-90, высота снега 5-10 см выше ковша и в две ширины СУ, ни разу за зиму нечищеная. В результате ремень почти не пострадал, чуть-чуть ослаб. В общем это наш размер. Был под рукой 13х840 так он даже не оделся.
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Да я вот уже тоже болгарку готовлю и диск старенький обрезок)
    вот думаю 850мм ремень налезет на шкивы ил инет?
     
  11. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    А есть номерки ремней без гребенки? просто клиновый.
     
  12. Maksim1313
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Maksim1313

    Участник

    Maksim1313

    Участник

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Клиновые ремни без гребенки, стандартного профиля, рассчитаны на шкивы большего чем у нас диаметра. Наш ремень имеет профиль 4L, это примерно как у обычного ремня с гребенкой эту гребенку обрезать. Ставьте любой автомобильный ремень размером 13х875 с гребенкой и будет Вам счастье.
     
  13. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Родной на хутере вообще 10-ка, а не 13. я видел такой порванный у одного...он прост тонюсенький..одноразовый.
     
  14. Maksim1313
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Maksim1313

    Участник

    Maksim1313

    Участник

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Наш ремень 4Lpx12840. 4L профиль 12 ширина(?) 840 длина внутренней части. У обычных ремней (13х875) указывается длина наружная.
     
  15. Maksim1313
    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Maksim1313

    Участник

    Maksim1313

    Участник

    Регистрация:
    22.06.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Прошу прощения! Все таки 4LXP12840. Вот мой новый:
    IMG_13631.jpg