1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Топливо догорает в выпускном. Три причины - высокооктановое топливо, позднее зажигание, слишком богатая смесь. Удалите бумагу из ВФ, оставьте только каркас и натяните поролоновый предфильтр. С точки зрения качества з/частей не покупайте дешевую шнягу, глушитель - расходник, но не до такой степени, чтобы его менять каждый сезон.
     
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    центробежный регулятор оборотов не трогали? у меня такое было когда я его с дуру разрегулировал напрочь и как только вернул на место сразу появилась мощь а до этого въехал в сугроб и мотор как бы задыхается падают обороты как будто моторчик слабенький в 1 л. с. и не может потянуть
     
  3. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    А пламени из глушителя раскаленного до красна не было? Я сам в двигатель не лез, но снегоуборщик был в сервисе на замену сальника коленвала... могли и там не так собрать... кстати после сервиса такая проблема и появилась!
     
  4. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    В сентябре 2020 года приобрёл снегоуборщик HUTER 4100. Всё было нормально, пока в самый разгар зимы, в начале 2021 года он перестал заводиться. Отправил его по гарантии в сервис-центр «Лаборатория электротехники»? в городе Новосибирск. Мне его ремонтировали до 10 марта. Ну может сделали раньше, но так как я нахожусь в 250 км. от Новосибирска, то его привезли только 10 март. Поменяли прокладку головки, ну по крайней мере так было написано в акте выполненных работ. После этого ремонта, при работе, буквально через 10-15 минут весь двигатель был в масле. В конце марта отправил его опять в сервис. Вернули в конце апреля. В акте указали что поменяли сальник коленвала. А так как снега уже не было, испытать аппарат не представлялось возможным. В начале этой зимы, после первых полчаса работы, двигатель опять был масле. Пришлось отправить снегоуборщик третий раз в сервис! В середине декабря 2021 года его привезли с пометкой в акте, что заменили сальник коленвала! Опять что ли? Ну да ладно. В тот-же вечер, когда я его забрал, я принялся за работу! И снова, через 15 минут работы, двигатель был весь в масле! А картер двигателя был на половину пуст. На следующий день я снегоуборщик опять отправил в сервис. И каково же было моё удивление, когда я его получил обратно записью в акте – ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА! И о том, что гарантия закончилась! ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ ТРЕТИЙ РАЗ! Не ужели не понятно что надо искать причину в другом месте. И конечно же двигатель через 15 минут работы снова был в масле! Плюсом ко всему добавилось пламя из глушителя, который раскалялся до красна. После общения с сервисом, мне ответили, что типа так и должно быть что пламя из глушителя. Просто хотели отделаться от меня. Получатся за 2021 год снегоуборщик был в сервисе 4 раза. Так как сервис мне уже не помощник, решил разобраться сам, откуда масло. Отмыл весь двигатель от масла и решил посмотреть откуда оно выходит. И я увидел это место! Это не сальник коленвала! Это была прокладка головки блока цилиндра. Только вот почему, я понял когда снял головку! Я был просто в шоке! Когда мне его ремонтировали первый раз, и якобы меняли прокладку ГБЦ, её (прокладку) просто развернули другой стороной и поставили обратно! А так как не учли (ну или просто было пофигу), что там есть отверстие вентиляции картера, и оно только с одной стороны, и после переворачивания прокладки, отверстие вентиляции не закрывалось, а всё масло при работе двигателя выходило наружу! Вот и вся история. Почему не заменили прокладку как положено в первый раз -не понятно. Но каким надо быть не грамотным, что бы так сделать! Взять и перевернуть прокладку! В итоге за всё время владения снегоуборщиком я только несколько раз им пользовался, всё остальное время он находился в сервисе, где неквалифицированный персонал ТРИ! раза менял сальник коленвала! И в итоге меня послали написав, что гарантия закончилась! А это официальный представитель HUTER! Вывод один – в «Лаборатории электротехники» работают очень неквалифицированные люди.
    Сегодня поменял прокладку ГБЦ (та что стояла не правильно - это моя старая, с одной стороны пробитая прокладка, так что пришлось ставить новую прокладку) - час работы, и двигатель сухой! Два года я маялся из-за одного идиота, который первый раз менял прокладку ГБЦ! И, кстати, он же после этого ТРИ раза менял сальник коленвала! Теперь "сервис" наградил меня ещё одной проблемой - раскалённый глушитель до красна... будем решать проблему! Надеюсь на Вашу помощь! Конечно если вы не сотрудник "Лаборатории электротехники"!
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Сальник КВ меняется на большинстве 4Т воздушников, даже без демонтажа с СУ... В редких случаях - со снятием только крышки картера, куда он запрессован... :)
     
  6. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Но не в этом сервисе! Там видно что была заменена прокладка крышки картера... так что в двигатель лазили...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    С какой целью? Ну сняли крышку, перепрессовали сальник, поставили новую прокладку... С чего Вы решили, что кому-то надо было что-то делать больше того, чем нужно? Логики нет...
     
  8. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    А Вы мой пост #1879, немного выше, об этом сервисе читали? Я думаю, если прочитаете - уже не возникнет таких вопросов!
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    только при резком сбросе газа
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Очень внимательно. Кроме замены прокладки головы и сальника ни каких допработ, требующих вмешательства в качестве ремонта ШПГ - не вижу, потому и не понимаю Вашей упертости в своих домыслах.
    Вы его сдавали им в ремонт с диагнозом неисправности "Не заводится"... По факту, Вам "поменяли" только проклалку. Это и была неисправность, приводящая к незапуску ДВС? Всё остальное, не относится к делу... :)
     
  11. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Во! И у меня так-же! А ещё и хлопки в глушителе, когда глушишь двигатель.
     
  12. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Ну как так не относится к делу? Как раз на прямую относится! Как раз из-за неправильной установки прокладки ГБЦ и появилась другая проблема! Которую, кстати, сервис так не смог решить!
     

    Вложения:

    • 20220129_195609.jpg
    • 20220129_195633.jpg
    Последнее редактирование: 14.02.22
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Если бы Вы в своём посте, где спросили совета по поводу разогрева глушителя сразу пояснили, что N-ое количество раз сдавали двигатель в ремонт и через плечо не смотрели, что там с ним делают, я бы не стал даже время тратить на ответы Вам.
    По делу. Не услышать пробитую прокладку и потерю компрессии очень сложно. Никаких иных причин для незапуска двигателя Вы не привели или Вам не сказали в сервисе, что конечно, удивительно. Если Вы хоть немного знаете устройство 4Т воздушника ДВС, то должны понимать, что любое вмешательство (допустим, кривая обратная сборка ШПГ) просто приведёт к незапуску ДВС. Это понятно?
    Смещение угла открытия/закрытия клапанов на небольшой угол невозможно, не вкорячив бракованный КВ. Больше нет никаких факторов.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    При резком сбросе газа с максимальных на ХХ, равно, как и прерывание зажигания (глушение на массу) на максимальных - это норма для этих двигателей... :)] Ничего, с опытом придет и знание... :super:
     
  15. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    ну давайте мыслить логически: стрельба из глушителя это основных 3 причины 1) не закрывается нормально выпускной клапан и воспламенившаяся смесь горит уже за клапанов в коллекторе, 2) уехало зажигание (слишком позднее) свеча поджигает когда уже приоткрывается выпускной клапан и все как в первом случае смесь горит в глушаке и 3) каким то чудесным образом или в результате перебора мотора сместились фазы газораспределения (бывали случаи что проворачивало шестерню привода распредвала) в обще копать нужно в сторону зазоры клапанов, притирка клапанов, опережение зажигания, фазы ГРМ. У меня же стреляло из глушака при резком сбросе газа и когда вода попала в топливо в штатном режиме а убираю снег я на оборотах близких к максимальным глушак не раскаляется и канонады из него не слыхать)