1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    ёкарный картуз, да как такое вообще возможно? вент окно такое не заметное чтобы поставить прокладку наоборот? да человек если мозг есть и впервые сие видит и то поймет что она не симметричная и устанавливается только в одном положении, как такое возможно? вот именно по этому я и плюю на "гарантию" и делаю сам, для нашего аппарата почти всё стоит 7 копеек и сделать лучше самому чем возить жапаруким с отсутствием результата.
     
  2. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Про клапана и зажигание - это первая мысль, что надо будет проверить. Клапана я проверил - всё номально, по крайней мере зазоры в норме и при снятой голове наливал бензин - не пропускают. А про регулировке зажигания я ничего не нашёл, вроде как оно на этих двигателях не регулируется. А ели это не так - то подскажите мне как отрегулировать зажигание. А вот вариант "жопорукой" сборки я вполне допускаю. Но, как я понимаю, что-бы уточнить что-то в этом направлении, надо разбирать двигатель... а зимой так не хочется этим заниматься, так как нет тёплого гаража.
     
  3. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Пламя из глушака только при резких наборах\сбросах газа. Что кстати румпелем сделать сложно, А вот если врунчую качать тягу обратной связи от регулятора то да.
    поэтому так лучше не делать.
    глушак у меня не красный даже после часа работы. но весь уже ржавый. и на больших оборотах уже сечет из под прокладки видимо. А наработка часов 10-15 не более...
    +еще из приколов. смотрите когда работаете не призакрывается ли у вас от вибраций заслоночка подсоса...у меня она такая легкая в движении, что я ее фиксирую в открытом положении стяжкой.
    иначе она сама призакрывается либо я ее случайно сдвигаю. +меня тазик лежит на баке т. к. как только снег и лед забивают тяги регулятора и румпеля газа сразу начинаются приколы.
     
  4. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    Вот когда у меня заслоночка эта уезжала в полузакрытое положение, то на больших оборотах у меня сильно богатилась смесь..и работа мотора становилась не очень...
     
  5. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    +еще из приколов...обнаружил полное раскручивание с одной стороны гаек крепежа плиты мотора к станине\раме уборщика...Причем стоят гроверы..Протянул.
    +обнаружена легкая лопина длиной 1см в месте крепежа рамы\станины к корпусу расруба дял снегозахвата. Там 3 крепежных болта с каждой стороны. вот на одной стороне над верхним болтом лопина. буду заваривать летом. +уголок усилитель делать.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.415

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    г. Пермь
    На холодную, в темноте пламя около 10-15 см. Мое мнение это допустимо, слишком короткий выпуск. На горячую эффект уменьшается.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.415

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    г. Пермь
    Нормально настроенный мотор, с течью сальника и прокладки передней крышки. А пламя из прогоревшего за месяц глушителя.
     
  8. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    ого, у меня в этом сезоне он столько наработал а в целом 3 сезон пашет и глушак в отличном состоянии пара ржавых точек в углублениях, как будто разные поставщики на завод тут уже писали у одних лопаются и ржавеют а другие забыли о его существовании
    это верно но после увиденного не удивлюсь что маховик забили кувалдой мимо шпонки и после этого сместилось зажигание (чисто версия) а вообще начать нужно со вскрытия крышки, сдается мне что коленвал провернули относительно распредвала не совместив метки на зуб - два в итоге имеем то что имеем - фазировка уехала
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    ничего подобного на своём экземпляре не наблюдаю
     
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    а ты вручную резко тягу от мотора понажимай и дай 2-3 прогазковки хороших подряд...все хутера стреляют, которые видел)
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.415

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну и хорошо, а в глушителе меж тем стоит пламегаситель! Мой же глушак сразу было видно, что обезьяны варили чугунным электродом. По гарантии вручили новый глушитель.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    УОЗ мануально на них не регулируется. Угол может уехать только при подрезе шпонки маховика. Это происходит только в случае резкого, ударного торможения КВ. На бензиновых газонокосилках это вообще норма... :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Все стреляют, тут noname на Хуторе ничем не отличается о зимнего Бриггса... :)]
     
  14. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    360
    У меня и ковш ржавеет много где...краска с него отходит хорошо...Исполненние на твержую 2-ку.
    Профи у друга просто на голову лучше сделан и выглядит после 7 сезонов.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Я выкладывал разрезанный глушак от родной Honda GX, там реально крутой пламегаситель, чего в дешёвых китайцах нет физически...:)