1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    В смысле что на Хутере будут лучше кольца по качеству, чем у Патриота, поскольку вы сказали, что Хутера у вас еще нет.
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    К сожалению не знаю какие будут кольца на Хутере из-за его отсутствия:)]
    По старой памяти помню что диаметр фрикциона играет не последнюю роль в его надёжности, у меня был один из самых дешёвых патриотов, 61 по моему и на нем был маленький фрикцион, какой диаметр не помню, нужно в гараже старый поискать, целая тема есть на форуме как мы с этими патриотами развлекались:aga:
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    У Вас неправильное понимание долговечности фрикциона от диаметра. Все просто стараются работать на более высоких передачах из-за особенностей вращения. На высшей передаче фрикцион работает с малым передаочным числом, но по более большому радиусу. Обычно наружный размер 115-128 в зависимости от высоты профиля. А вот от материала зависит, как быстро оно износится.
     
  4. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    про материал конечно без вопросов, а вот про диаметр можно и поспорить, это не только моё мнение, у фрикциона большего диаметра поверхность контакта с диском соответственно больше, на высшей передаче если нет перегрузки фрикцион также страдает меньше чем в близи центра ведущего диска, на первой передаче кольца летели в расход на ура:)
     
    Последнее редактирование: 20.02.22
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    61й? Вес СУ 57 кг. Это очень бюджетный конструктор, кольцо на нем стояло 72*99,6*15 (72х100х14) и проблема там вовсе не в резинке... :). Плюс злосчастная редукторная трансмиссия, которая была закреплена без усилителя на одну точку - хлипкую боковую стенку. Отвратительные рычаги управления, без силового перехода. Скверный опыт эксплуатации одного СУ, толкает Вас в объятия не менее геморройного другого - из за отсутствия средств? Ну так Вейма 0722/0724 (Карвер, Брайт или Парма) не намного дороже и з/ч там всё стабильно, не надо гадать где и что поставили китайцы, как на Хуторе... :)
     
  6. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    вот и я о том что мнения разные, меня он не напрягает, работает беспроблемно - кидает снег и плевать он хотел на не радужные отзывы о нем на форуме, мелкие поломки случаются но они настолько ничтожны что даже лень о них говорить, оригинальное кольцо фрикциона честно прошло 2 сезона разве этого мало? купил бы я его еще раз? - однозначно ДА!

    :)]
    ну да, парма то сама предсказуемость, да хуже пармы представить что-то сложно, видел я их продукцию и не только снегокидалки всё кривое/косое если оно внешне даже кривое как оно может работать, шнек из консервной жести, даааа, это как нужно голову отсидеть чтобы парму купить)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, но еще кроме этого важны руки и голова. Два года кольцу при хорошей эксплуатации, это хороший результат. Но не рекорд. Потому, что ставил сам разные кольца, и результат от пары месяцев до 4 х сезонов.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Вы про какую Парму здесь вещаете? Читайте внимательно. Речь о Веймовской сборке, которая именно на моделях 02-761ЭФ, с 2021 модельного года, с Веймой WM170F, а не 01-756 - с Вашего же сборочного завода, с нонеймом, где Хутора лепят... ;) Не знали? Бывает...
    http://www.uralopt.ru/products/parma-snow-throwers/parma-MCB-02-761EF-snow-thrower/

    У меня с 2013 года и ещё родное... :)], запасное на гвоздике висит... :)] Тут ты прав... Если руки растут из тазабедренных суставов, засадить любой СУ, вопрос очень короткого времени... ;)
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    230
    никто и не собирался ставить рекордов) я сам технарь и знаю что такое фрикцион и в каких условиях он у нас работает, что в нашем случае просто колоссальная боковая истирающая сила так что я вообще удивлен что оно отходило 2 сезона я думал на сезон хватит и ладно понимая условия его работы, а теперь когда поставил каток от бурана так и вовсе пофиг сколько он пройдет его цена 100р но на данный момент прошел он уже прилично и износа на нем не видно, вопрос с фрикционами закрыт - будут теперь только обода катков бурана!

    так это везде требуется) колбасу нарезать тоже эти две составляющие требуются)

    это понятное дело, разные материалы, разный состав резины, по опыту скажу так, купил ремень вариатора на скутер решил сэкономить за 350р он прошел ровно 500 км и в дороге его размолотило в труху, позже я нашел по нему отзывы и действительно у всех этот ремень проходит в районе 500 км и в хлам, стал искать замену купил за 950р внешне то же самое но как будто резина резиновая а не пластиковая так вот на этом ремне я проехал уже 3000 и износа на нем я пока не вижу вот и разница в качестве материалов

    именно что не знал, и что при покупке нужно выяснять с какого она завода? к чему такие пляски с бубном? ни на одной парме что я видел в продаже не видел нормального шнека хотябы как того же 4100-го всё говно какое то либо лысый то есть без зубцов почти либо сделан из тонюсенького металла либо и то и другое разом
     
  10. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Одна фигня.
    Среди хютеровладельцев тема износа фрикциона - первая. Не то, чтоб они там как-то по особому изнашивались, но это по любому расходник.
    Кроме того, на новых Хютерах нет разборного диска. Сейчас диск с кольцом - одна сменная деталь. Цена - 1/60 от цены машины и изнашивается не каждый день, но все уверены, что расходники должны быть бесплатными :)

    А вы про какие Хютеры и какого завода - ZME, ZMD или KC?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Ну, если есть желание постоянно ковыряться с СУ и убивать своё время, то лучше Хутора ничего и не придумать. Танцев никаких нет, знание предмета темы СУ - это то, что не купишь за деньги. Хоть в присядку пляши... :) Да, Вейма - тема в бюджетных СУ, их купить в сезон по нормальной цене, трудно. Но можно.

    А есть разница в этих заводах? И в чём она по Вашему выражается? Что Заказчик напишет в Спеках к Контракту, из того китайцы и собирают. Чтобы вписаться в отпускную, которую утвердил Заказчик. Т. е. из коричневого пластилина.
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вы про 02-761ЭФ, с 2021 модельного года и 01-756?
    Для ответа на этот вопрос нужно понять, мы продаём или покупаем?
    Если продаём, то и вейма, бла-бла-бла, всё такое прочее.
    Если покупаем - то не факт.

    Правда ли в том, что невозможно эксплуатировать Хютер больше сезона так, чтоб не брать в руки гаечный ключ? Правда.
    Как и правда, что это относится и к патриотам, и к чемпионам, и пармам и т. д. и т. п.

    Если же про хютеры - то разница есть. Комплектующие (из тех, что вообще различаются среди китайцев) подбираются по первым трём буквам завода и году выпуска.
    Сильно ли всё отличается? Может и сильно. Раньше индекс "4800" предполагал 168 (2)-ой мотор. Сейчас - 170Ф.
    Раньше фрикцион был ремонтопригоден, можно было менять кольца, с 21 года - неразборное колесо с клееным фрикционным слоем, как на давно на B&S и сейчас на чемпионах.

    Итого:
    Если продаём, то среди сортов китайцев разница есть.
    Если покупаем - важно то, что есть в наличии.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    21й модельный год, при наличии навулканизированного ФК, меняется бесплано в СЦ. Стоимость узла в сборе - 2,5к рублей... Если есть претензии и желание.
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Неразборное жестче и ходит дольше (по отзывам сервисников).
    На мой взгляд, никакого ужаса нет.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Лично мне - всё равно, было и то, и другое.