1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Ну а я про что? Попробуйте найти 5PJ615:faq: ближайшие стандартные размеры 610 и 630, вот и спрашивается специально что-ли подбирали размер чтоб не найти в продаже?
     
    Последнее редактирование: 22.02.22
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    чего и Вам советую, а то обсирать то что у других работает просто мастер спорта
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    На правду обижаются только очень недалекие люди, не в состоянии хоть что-то изменить в своей жизни. Я прощаю Вас. :hello:
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Правда состоит в отношении Хутеров, в том что они не заморачиваются с названиями и марками моделей, они все идут под одной маркой, но с разницей по комплектации даже в течении одного сезона и магазина который ими торгует. Отсюда разброс по компплектации и соответствеено надежности.
     
  5. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это явно от электрического самоката какого-то.
    Что-то мне подсказывает, что на самом деле этот размер звучит, как 245j5 (длина в 1/10 дюйма, класс профиля и кол-во зубов)

    См. серийный номер - первые 3 буквы + год. Это однозначно идентифицирует модификацию.
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    IMG_20220210_002541_0.jpg IMG_20220210_002521_3.jpg

    В сервисе мне сказали что они идут с разных заводов, поэтому детали могут отличаться, поэтому требую серийный номер, по моему это нехорошо, решил покупать на следующий сезон, буду изучать варианты, мне 61-го патриота хватило, но если бы он сейчас стоил хотя бы в два раза дороже чем я брал его в 15 году, я бы его снова приобрел)
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    @петр124, именно.
    На садовой технике традиционно используется дюймовая размерность. В метрической маркировке бывает... смешно иногда. Иногда - не очень.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Парадокс, многие бы взяли то, что вроде бы выносило мозг и нервы, но вы его уже знаете.
    А какая разница? Ну завод другой, ну комплектующие. В целом вы уже не можете сказать, что это одна модель!
     
  9. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    247
    вам бы голову проверить, раз даже с 4 раз не поняли что снегоуборщик не доставляет никаких проблем, ну что же с этим и живите, дураков в стране много ничего с этим не поделать, и да, я оценил ваше падение передо мной на колени - засчитано но не стоило этого делать.
     
  10. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Доброго дня. Вчера убедился в правильности установки по меткам... всё нормально... Карбюратор тоже отрегулировал по видео инстукции... клапана отрегулированы... фильтр воздушный снят... шланг сапуна вытащен из карбюратора... свеча новая... может у кого ещё есть какие варианты, где можно будет поискать причину раскалённого до красна глушителя? Может так совпало, но это началось после возвращения снегоуборщика с сервиса... что они там могли такого сделать при замене сальника коленвала?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Проштудировал Ваши сообщения по данному вопросу. Насколько я понял, "мастера сервиса" лазили в двигатель. Судя по уровню "сервиса", от них можно ожидать любой новой неисправности. Вы рассказывали об эпопее с маслом. Есть версия - а не попадает ли масло в камеру сгорания и далее в глушитель, где и догорает. А в камеру сгорания масло может попасть из-под поршня, если "халтурят" кольца.
     
  12. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Ну чисто теоретически такое тоже может быть. Но "пробег" двигателя очень мал, так что сомневаюсь что это может быть причиной... тем более тогда был-бы "синий" выхлоп... а так пламя из глушителя как от газовой горелки!
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне показалось интересным, что из-под головки цилиндра из-за неправильно установленной прокладки летело масло. А прокладка находится выше поршня. Стало быть, масло в камеру сгорания всё-таки попадает. Хотя не обязательно мимо поршня. Может быть и мимо впускного клапана.
     
  14. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Была у меня мысль по поводу попадания масла через клапан, но я как-то не смог полностью мысленно проследить и обосновать этот путь...
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Если снимали маховик, есть вероятность потери шпонки, я бы проверил зажигание.