1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Я сам снимал и ставил маховик. Шпонка на месте. Может ещё как-то можно проверить зажигание? Я полагаю, что надо покапать в этом направлении, так как все началось после "сервиса", а там меняли сальник коленвала со стороны маховика, и точно снимали маховик. Но я сам после этого снимал маховик и устанавливал зажигание, опять таки по видео инструкции с интернета... маховик вроде не разборная конструкция... что там можно повредить? Могло ли катушке зажигания стать "плохо" от переизбытка на нём масла?
     
    Последнее редактирование: 23.02.22
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    самый верный способ нанести метки вмт на маховик или шкив и соответственно где-то на корпус, можно полоску металла куда то прикрутить на подобие стрелки, потом проверить стробоскопом

    Надеюсь вы правильно поняли, полоску металла на корпус, по типу метки, тут проблема что большой маховик закрыт кожухом, но можно поискать какое то окошко в нем, которое по сути и будет неподвижной меткой, шкив с ремнями смущает меня тем что слишком маленький диаметр, точность будет не та, также нюанс что нужно небольшое опережение зажигания, так что можно одну метку на маховике сделать чуть раньше вмт.
    Ещё вот возникла мысль, не проголел ли клапан, голову испытывали керосином? Ещё помню вы жаловались на декомпрессор, убрать бы его и проверить.
     
  3. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Спасибо за совет. Да, я понял по поводу меток, имею небольшой опыт работы со стробоскопом... Клапана я проверял, но не керосином, а бензином - не пропускал. Декомпрессор вроде нормально работает. Когда разбирал - смотрел... не заклинивший...
     
  4. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чудес не бывает. Я, конечно, не специалист по китайским ДВС, но все таки проверил бы угол ПКВ, при котором открывается выпускной клапан.
     
  5. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Завтра этим и займусь. Потом отпишусь...
     
  6. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Всем привет. В общем на сегодняшний день ситуация следующая: поставил ГБЦ с другого аппарата, заведомо исправного - результат такой-же. Значит дело не в клапанах. Вывернул свечу после работы - свеча нормальная, нагара нет. Пробовал крутить винт качества смеси на карбюраторе - результата ноль! Ещё раз проверил зажигание, как смог, без стробоскопа, просто вывернул свечу и вращал маховик. Искра проскакивала чуть раньше, чем поршень был в ВМТ. Ну или мне так показалось. Этот способ не совсем точный. Двигатель запускается без проблем, с первого раза. На что я обратил внимание - при первом запуске, после долгого простоя, глушитель чуть дымит. Не знаю, имеет это какое-либо значение или нет. В общем перепробовал наверное уже всё - результата нет. Глушитель красные и из него пламя как из газовой горелки.

    Нашёл видео в интернете, у меня что-то похожее...

     
    Последнее редактирование модератором: 25.02.22
  7. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Установка другого ГБЦ подтвердила только исправность самих клапанов и пружин клапанов. Сам механизм фаз газораспределения находится в двигателе. Обычно искра и должна появляться до ВМТ - не показалось. Двигатель запускается без проблем - значит фазы для впускного клапана выставлены корректно. При пуске с закрытой заслонкой у меня двигатель также извергает черный дым когда холодный, и белый - когда теплый. Все-таки проверьте угол открытия выпускного клапана - обычно это должно быть в пределах 100 - 180 градусов (точнее не знаю - нет данных по этому ДВС) после ВМТ после искры. В качестве примера фазы газораспределения для обычного 4-тактного ДВС.
    _111.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  8. ege007
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    ege007

    Участник

    ege007

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Вот ещё что, нашёл на этом сайте на другом форуме но тоже про снегоуборщики, кто-то писал, что у него так-же было, красный глушитель и пламя. Он отвёз снегоуборщик в сервис, там что отрегулировали и всё стало нормально. Но что сделали - не пишет, и последняя активность его на форуме была в 2019 году, так что даже не у кого спросить. Вот что могли в сервисе отрегулировать? Может быть карбюратор? Это единственное, что я ещё не разбирал.
     
  9. Carlsson910
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Carlsson910

    Участник

    Carlsson910

    Участник

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Всем привет!
    Привезли сегодня новый 4100-й.
    Удивило качество алюминиевого литья и точность сопрягаемых поверхностей на двигателе. Фото прилагаю. Такое ощущение, что крышка вообще не от этого мотора. Это у всех так?
    Снегоуборщик выпуска февраль 2022.

    IMG_20220610_182012.jpg IMG_20220610_182006.jpg IMG_20220610_182002.jpg IMG_20220610_181946.jpg IMG_20220610_181936.jpg IMG_20220610_181858.jpg IMG_20220610_181843.jpg IMG_20220610_181831.jpg
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.571
    Благодарности:
    2.955

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.571
    Благодарности:
    2.955
    Привет :victory:
    Ваще, жесть, млять... :aga:
    И чо? :faq::)]
     
  11. DEff63
    Регистрация:
    02.04.21
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    55

    DEff63

    Участник

    DEff63

    Участник

    Регистрация:
    02.04.21
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    55
    Всем доброго здоровья и с Великой Троицей!
    Сегодня я стал обладателем (счастливым или не очень - покажет зима) H 4100L. Собрал за двадцать минут. Протянул, залил масло и горючку. Запустился со второй попытки. Хотелось бы узнать - стоит ли сейчас его обкатывать или ждать зимы...
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.571
    Благодарности:
    2.955

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.571
    Благодарности:
    2.955
    Прювед ✌️
    Апкатывай прям сразу...
     
  13. Carlsson910
    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Carlsson910

    Участник

    Carlsson910

    Участник

    Регистрация:
    21.06.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    170F двигатель - это вроде Лифан. Но Лифан по фото не имеет таких косяков с литьём. Получается Хуйтер ставит копию Лифана, которая является копией Хонды?

    Как грамотно обкатать летом? Откатывать же нужно на минимальной или средней нагрузке. А сейчас можно просто на холостых подырчать. Мне кажется, так двигатель не обкатать

    Кстати, вот обозначения ремней на моем 2022 года. Завод ZMD. Читаю форум, ищу аналоги автомобильного ремня.

    IMG_20220611_141041.jpg Screenshot_20220610_225904.jpg

    Кстати, кто-то знает разницу в разных заводах? Какие изделия лучше, какие хуже?
    Есть zmd, zme, возможно ещё что-то?
     
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    ДВС! Сложно судить по фото о качестве литья. Плохо обработанная деталь. На работе мотора это не скажется.
     
  15. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Carlsson910,
    Ремень стандартный. Для садовой техники (стойкие к проскальзываниям).
    Размер - 4L350 (1/2" x 35")

    Отличия в расходниках.

    Никак. Нагрузка-то средняя, а обороты должны быть рабочими.
    Дрынчать на месте долго = смерть ремня привода шнеков.

    Унифицированный китаец. Делает примерно 100500 заводов. Может, 200600.
    Такие моторы постоянно есть в продаже (зоншен, лифан, тдпро, лонсин и ещё пара миллионов). Они взаимозаменяемы. Отличаются (в основном) стартерами в комплекте и типом (и размером) вала.