1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 2)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 08.11.16.

  1. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    514

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    514
    Кто какой ремень берет привода шнеков на 4100? модель артикул длина
     
  2. Mmaikl59
    Регистрация:
    24.11.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Mmaikl59

    Новичок

    Mmaikl59

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Выкрутил пресс-маслёнку из редуктора, но не могу вставить трубку для заливки смазки, какая-то внутренняя перегородка. Так у всех СУ 4100?
     
  3. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133
    Здравствуйте! А есть где-то мануалы по устройству?
    По работе сейчас буду пользоваться sgc4100.Сегодня поменял масло, завел. Все включается и работает кроме заднего хода.
    В чем может быть причина?
    Чтобы не разбирать сразу до винтика?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    До винтика не придётся. А вот заглянуть в механизм ходовой трансмиссии стОит. Для этого обычно ставят аппарат "на ковша", предварительно обеспечив наличие минимального количества бензина в баке (чем меньше, тем лучше) дабы избежать утечки оного через крышку. Затем необходимо снять поддон и осмотреть механизм. Картина будет похожа на представленную на фото ниже.

    IMG_20220128_233729.jpg

    Цель осмотра - убедиться в правильности настройки механизма выбора передач. Проще говоря, обрезиненный ролик фрикционного вариатора при выборе нейтрального положения на рычаге выбора передач на ручках управления должен находиться по центру алюминиевого диска. Соответственно, при выборе первой передачи переднего хода и первой передачи заднего хода вышеупомянутый ролик должен находиться слева или справа от центра алюминиевого диска в зависимости от выбора направления движения.
     
  5. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133
    Спасибо.
    Сначала не понял по фото вообще, потом дотумкал. Центр диска с ремнем это нейтралка, смещение ролика вала колесного (как я понял), меняет вращение вперед-назад, ближе-дальше от центраменяет ПО, т. е передачу. Типа планетарки шестеренчатой, только диск и ролик здесь.
    Я все правильно понял? Вероятно настройки то и сбиты, т. к на какой-то задней передаче снегоуборщик чуток двигается вперед.
    А настраивается это как? Там это предусмотрено, винты какие то или что?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для настройки соответствия положения рычага выбора передач выбранной передаче нужно проследить цепочку передачи усилия от рычага до поводка, двигающего узел фрикционного ролика по шестигранному валу. Например, на моём аппарате есть точка регулировки, обведённая красным на фото. Как именно это решено на Вашем аппарате, сказать не могу.

    IMG_20221028_232215.jpg
     
  7. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    889

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    889
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Узел регулировки. Выделен светлым. В некоторых пределах можно настроить. На снимке переделка под мои нужды.

    регулировка..jpg
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    514

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    514
    у меня такой же-4100L и проблемы такие же были. это беда всех хутеров.
    1. убедиться в целостности фрикциона. может быть пожеванным и порванным.
    2. пытаться настраивать положение фрикциона-в твоем случае это только 2 винта регулировки кочерги переключения. Я же пропилил на своем 3-ю заднюю в желтой планке сверху. Причем у меня широкая и пилить особо и некуда. Выше на фото у человека узкая планка (видимо новая модификация) и пили не хочу)
    Сейчас добился заднего хода на ней. на 1-й задней стоит... на 2-й задней очень медленно едет назад.
    Но и диск фрикциона менял -был в хламину.
    З\ы сразу же сейчас делай крышу над баком и мотором. иначе замучаешься зимой, когда все будет залипать\намерзать. +пару ремней привода шнеков в запас кинь.
     
    Последнее редактирование: 31.10.22
  9. EASYFAMINE
    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    EASYFAMINE

    Участник

    EASYFAMINE

    Участник

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Всем привет. Читать все не осилил, так что если вопрос уже был прошу сильно не пинать. У меня sgc4800e со стартером от 220. Так вот какой-то умник расположил болты крепления этого самого стартера под маховиком. Ну и как водится на huter они открутились. Подскажите пожалуйста как снять маховик с магнитами?
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это не только на Хютере. По большому счету это сьемник, лапки которого цепляются за маховик, а центральный болт упирается в торец коленвала. создается натяг И молотком через мягкую выколотку необходимо ударить по ступице маховика. Маховик чудесным образом должен "слететь" с конусной поверхности коленвала. фото своего сьемника, если интересно, могу выложить только вечером. это наспех сваренная конструкция.
     
  11. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    514

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    514
    на хутере послеппокупки и сборки все протягивать надо. и каждый раз перед сезоном. (
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Шарнирный съемник. 2-3-4-лапый. Цена 200-2000 руб.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Фото, как и обещал. Два сьема маховика конструкция выдержала

    CC657AFF-5941-480E-A26B-69275DCEF882.jpeg 7EE0CC5C-BB5E-493E-AC66-B57D860C75D7.jpeg
     
  14. mebel-katuar
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    254

    mebel-katuar

    Живу здесь

    mebel-katuar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    МО, пос. Некрасовский
    Купил Huter 4100/
    все протянуто хорошо, не понадобилось протягивать.
    колесо вариатора неразборное,
    что не понравилось - это маленький ход передач, дпже 5-я скорость не далее половины диска.
    после небольшого пробега проскальзывание небольшое есть, видна резина на металле.
    решил переделать вилку переключения чтобы увеличить передачи.
    сделал новую вилку и ось вилки (болт м12) в корпусе.
    при этом внешний вид, планка с рычагом переключения остатись штатные.
    ход вилки увеличился ощутимо.
    по фото должно все понятно быть

    IMG_20221203_175657_329.jpg IMG_20221203_175516_020.jpg IMG_20221203_175347_595.jpg IMG_20221203_175357_446.jpg IMG_20221203_175425_832.jpg IMG_20221203_175438_956.jpg
     
  15. EASYFAMINE
    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    EASYFAMINE

    Участник

    EASYFAMINE

    Участник

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    То есть вы считаете что надо каждый сезон его разбирать до последнего винтика?